Активность

Отказано Крайм

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Kagonov|dobro

Оперативный дежурный.
Сообщения
996
Реакции
318
Часто открываются крайма где главные игроки- не имеют опыта в крайме ибо пришли с других проектов. Это часто вызывает проблемы. Я считаю чтобы вести свой крайм нужно иметь опыт хоть в одной крайм организации моушена.
 
Сообщения
76
Реакции
11
Часто открываются крайма где главные игроки- не имеют опыта в крайме ибо пришли с других проектов. Это часто вызывает проблемы. Я считаю чтобы вести свой крайм нужно иметь опыт хоть в одной крайм организации моушена.
Так как люди будут поступать в крайм если у них нет опыта, ты говоришь что надо чтобы в крайме были только люди с опытом, но так же что нужен опыт в хоть одной крайм организации моушена
 

Kagonov|dobro

Оперативный дежурный.
Сообщения
996
Реакции
318
Так как люди будут поступать в крайм если у них нет опыта, ты говоришь что надо чтобы в крайме были только люди с опытом, но так же что нужен опыт в хоть одной крайм организации моушена
главные игроки- должны быть с опытом чтобы обучать мемберов
 

cakeee

Любительский писец, волонтёр и подвижник.
Biographer
Сообщения
617
Реакции
541
главные игроки- должны быть с опытом чтобы обучать мемберов
Мембер в крайме - заведомо матёрый игрок (главный игрок, проще говоря).
Пришедшие - аутсайдеры.

В наше время в ролёвке, дабы получить мембера в криминальной организации нужно было впахивать, либо быть родственником лидера.
 

cakeee

Любительский писец, волонтёр и подвижник.
Biographer
Сообщения
617
Реакции
541
Вообще предложение вызывает закономерный у меня скепсис. Вспомним: даже наиболее древние и стрельнувшие в своё время организации взошли на свои пьедесталы, откуда и проистекает их бесценный опыт. Следовательно, императив заключается в создании собственных структур. Играя же в рамках чужих начинаний, зачастую невозможно извлечь сколь-нибудь существенных знаний. Если цель игрока - управлять организацией, единственно верный путь - незамедлительно вести, а не пребывать в пассивном ожидании. Практика изначально сопряжена с погрешностями; все без исключения на начальном этапе оступаются, однако именно преодоление ошибок посредством анализа позволяет возвыситься неизмеримо выше той планки компетенций.

И, вообще, что такое "опыт в крайме"? Неужели требуется доскональное знание устройства автомата Калашникова и методики применения ручной гранаты? Или зазубривание бандитского, около(запрещено на территории Российскойм Федерации)шного глоссария определенных игроков? Подлинно необходимы знания в каких-либо сферах, например: оперативного планирования, стратегического управления ресурсами, административного администрирования - навыки, востребованные при реализации комплексных проектов, либо знать что-нибудь для игры государственных структур, что наиболее ценно, применимые в повседневной жизни. Вот это тема.

Всё другое, как например слог высокой литературы - знание и наука, коим работать волен каждый игрок по желанию.​
 

zmeyyt

Head of the illegal factions
Game Admin
Crime Section
Сообщения
331
Реакции
437
Николай, приведите пример "неопытных" лидеров криминальных организаций и приложите доказательства их "неопытности".
Очень интересует, в чем это проявляется, и как же менеджмент сегмента за этим не уследил.
 
Сообщения
248
Реакции
165
Николай то что вам не нравится как играет крайм, не означает что все очень плохо:)
 

kaktus

Почетный житель технического раздела
Section Admin
Motion+
Сообщения
131
Реакции
53
Приветствую.
Данная тема не относится к предложениям по улучшению проекта.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх