Активность

Отказано Крайм

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Kagonov|dobro

Оперативный дежурный.
Реакции
298
Часто открываются крайма где главные игроки- не имеют опыта в крайме ибо пришли с других проектов. Это часто вызывает проблемы. Я считаю чтобы вести свой крайм нужно иметь опыт хоть в одной крайм организации моушена.

Реакции
10
Часто открываются крайма где главные игроки- не имеют опыта в крайме ибо пришли с других проектов. Это часто вызывает проблемы. Я считаю чтобы вести свой крайм нужно иметь опыт хоть в одной крайм организации моушена.
Так как люди будут поступать в крайм если у них нет опыта, ты говоришь что надо чтобы в крайме были только люди с опытом, но так же что нужен опыт в хоть одной крайм организации моушена

Kagonov|dobro

Оперативный дежурный.
Реакции
298
Так как люди будут поступать в крайм если у них нет опыта, ты говоришь что надо чтобы в крайме были только люди с опытом, но так же что нужен опыт в хоть одной крайм организации моушена
главные игроки- должны быть с опытом чтобы обучать мемберов

cakeee

Любительский писец, волонтёр и подвижник.
Biographer
Реакции
492
главные игроки- должны быть с опытом чтобы обучать мемберов
Мембер в крайме - заведомо матёрый игрок (главный игрок, проще говоря).
Пришедшие - аутсайдеры.

В наше время в ролёвке, дабы получить мембера в криминальной организации нужно было впахивать, либо быть родственником лидера.

cakeee

Любительский писец, волонтёр и подвижник.
Biographer
Реакции
492