zhura
Председатель коллегии адвокатов
- Сообщения
- 517
- Реакции
- 589
Доброго времени суток, уважаемые читатели! Сразу хотелось бы выразить вам благодарность, за то что зашли в эту тему и возможно как-то её поддержали.
Хотелось бы обсудить трактовку правил, которые на самом деле, могут трактоваться по разному - это правила №3.1(первый подпункт) и правило №8.
Что касаемо правила 3.1. На форуме оно трактуется как «Неролевое поведение».
Лично для меня определение неролевой игры трактуется таким образом: неролевая игра(поведение) - это явный переход той грани ролевой составляющей и фангейма, то есть всё те ООС моменты и действия, что воздействуют на персонажа и игру в целом. В целом нейросети говорят примерно то же самое, что и я.


К чему я всё это? Самый первый подпункт этого правила - Запрещено вмешиваться в другую ситуацию, к которой Вы не относитесь. На самом деле, как я считаю, это глупое правило. Вернее нет, глупое не правило, а трактовка этого правила. То есть, грубо говоря, если дословно воспринимать данное правило, то никто не может взаимодействовать друг с другом, поскольку, исходя из логики, каждый игрок который совершает деяние(действие или бездействие), уже будет считаться участником какой-то ситуацией и вмешаться в его ситуацию нельзя. Но все мы понимаем, что это не так, и нужно как-то взаимодействовать друг с другом, на то мы и играем в эту игру.
Моё личное мнение, данный пункт имеет место быть, но должен быть правильно разъяснён в правилах. Потому что, я считаю, что вмешательство в ситуацию, это когда ты видишь ситуацию, подходишь к игрокам и начинаешь своими действиями портить ту самую ролевую атмосферу, а не то, что ты видишь ситуацию и вмешиваешься(становишься участником) в неё своим взаимодействием с участниками другой ситуации.
В качестве примера, могу привести слова старшей администрации(ЗГА random), о том что, вмешательство в чужую ситуацию - это когда группа лиц играет в закрытом интерьере(например в интерьере своей квартиры, в которую любой простой человек не может попасть) между собой и к ним совершенно случайно попадает игрок, начинает взаимодействие с каких-то глупостей, чем действительно нарушает атмосферу игры ролевиков.
Ну и например, вы с другом катались по дороге и попали в ДТП, в котором персонажи потеряли сознание и у вас нет возможности как-то продолжить взаимодействие по ситуации с аварией, поэтому на помощь приходят простые игроки, которые просто проезжали мимо. Но ведь они тоже вмешались в ситуацию, не так ли? Правильно, из данных примеров можно сделать вывод, что вмешательство в чужую ситуацию, это вмешательство с намеренной порчей игры, либо порчей атмосферы той самой игры.
Разбор правила №8.
Правило метагейминга (он же MG; OOC in IC и проч.), казалось бы, что тут странного, всем и так все понятно? Нет.. К данному правило относится и VOIP - игра по войсу (в дискорде, скайпе, созвон в тг, вк и т.п.), и администрацией метагейминг(voip) трактуется тем, что цитирую: «На протяжении долгого времени вы с другом просто катались и даже минимально никак друг с другом не взаимодействовали. Значит вся ваша коммуникация сводилась лишь к войсу. За это и было выдано наказание. Вы играете на ролевом сервере, поэтому и взаимодействие в IC должно быть.» - Dendi. То есть, если я ни с кем не взаимодействую, то я получается глухонемой? А ведь администрацией это будет расцениваться как несоответствие роли, потому что нет биографии/квенты на игру глухонемого, цитата: «Но если вы несогласны, могу сменить трактовку на несоответствие роли, потому что в тот промежуток времени вы были похожи на двух глухонемых.» - опять же Dendi. Что тогда получается? Чтобы соответствовать своей роли, я должен через какой-то промежуток времени играть, что смотрю на летающих птиц, звезды, на землю? бред какой-то, не кажется?
Нет, игра по VOIP-у действительно должна пресекаться, но какая игра? Игра по VOIP это по сути переговоры в программах связи(дискорд, скайп и проч.) для передачи IC информации через ООС. Для чего, для получения какой-то выгоды на ситуации. То есть если идет перестрелка, у ваших товарищей по игре нет рации в IC, но вы ведете переговоры в дискорде, то такие переговоры будут считаться за метагейминг. Бросьте, в правилах даже четкий пример дан.
Первые два пункта как раз и говорят о том, что я имею ввиду. Но если мы посмотрим на третий пункт, то он введет нас в ступор. Как я его понимаю и как его понимают многие - это игра на какой-либо ситуации, и если вы на этой ситуации общаетесь в дискорде и принимаете решения, то это как раз и будет считаться игрой по VOIP. По сути дела, если вы никак не взаимодействуете, то со слов Dendi вы не соответствуете роли, потому что у вашего персонажа нет IC взаимодействия, но и при этом если вы играете с другом и общаетесь в дискорде и тоже не взаимодействуете, то вы уже нарушаете правило MG. Так вопрос. Как правильнее будет трактоваться нарушение правил. Как нарушение правил MG или нарушение правил несоответствия роли?
По сути дела, если дословно смотреть на правила, то не запрещена игра по VOIP, в том случае, если эта игра не несет никакого взаимодействия и в этом нет ничего плохого.
Ну и пока есть возможность, хотелось бы добавить в пример пару жалоб на выданные наказания за MG - VOIP. По сути дела, никаких доказательств нет. Игроки просто катались, да даже если они и общались в дискорде, то какой существенный вред они принесли серверу/другим игрокам, тем что, просто катались и не мешали никому? Решение главного администратора основано лишь на предположении, но у нас даже в жизни, судья не может основываться лишь только на предположение. приложение жалоб(кликабельно): №1; №2; №3.
В заключении хотелось бы добавить, что данная тема не несет какого-то негатива к каким либо лицам. Данная тема по большей части является просьбой пересмотреть правила, добавить к каждому пункту/правилу детальный пример, дабы каждому игроку было понятно что означает то или иное правило, потому что выше я как смог, так и объяснил, что одно правило у каждого игрока может трактоваться по разному. Каждого читателя благодарю за потраченное время, надеюсь смогу повлиять на пересмотр правил сервера. Ну и конечно хотелось бы узнать мнение каждого, касательно подобных правил, поддерживаете вы мою позицию или нет. Всем мира.
@Dendi @Koles1ko @Save
Хотелось бы обсудить трактовку правил, которые на самом деле, могут трактоваться по разному - это правила №3.1(первый подпункт) и правило №8.
Что касаемо правила 3.1. На форуме оно трактуется как «Неролевое поведение».
Лично для меня определение неролевой игры трактуется таким образом: неролевая игра(поведение) - это явный переход той грани ролевой составляющей и фангейма, то есть всё те ООС моменты и действия, что воздействуют на персонажа и игру в целом. В целом нейросети говорят примерно то же самое, что и я.


К чему я всё это? Самый первый подпункт этого правила - Запрещено вмешиваться в другую ситуацию, к которой Вы не относитесь. На самом деле, как я считаю, это глупое правило. Вернее нет, глупое не правило, а трактовка этого правила. То есть, грубо говоря, если дословно воспринимать данное правило, то никто не может взаимодействовать друг с другом, поскольку, исходя из логики, каждый игрок который совершает деяние(действие или бездействие), уже будет считаться участником какой-то ситуацией и вмешаться в его ситуацию нельзя. Но все мы понимаем, что это не так, и нужно как-то взаимодействовать друг с другом, на то мы и играем в эту игру.
Моё личное мнение, данный пункт имеет место быть, но должен быть правильно разъяснён в правилах. Потому что, я считаю, что вмешательство в ситуацию, это когда ты видишь ситуацию, подходишь к игрокам и начинаешь своими действиями портить ту самую ролевую атмосферу, а не то, что ты видишь ситуацию и вмешиваешься(становишься участником) в неё своим взаимодействием с участниками другой ситуации.
В качестве примера, могу привести слова старшей администрации(ЗГА random), о том что, вмешательство в чужую ситуацию - это когда группа лиц играет в закрытом интерьере(например в интерьере своей квартиры, в которую любой простой человек не может попасть) между собой и к ним совершенно случайно попадает игрок, начинает взаимодействие с каких-то глупостей, чем действительно нарушает атмосферу игры ролевиков.
Ну и например, вы с другом катались по дороге и попали в ДТП, в котором персонажи потеряли сознание и у вас нет возможности как-то продолжить взаимодействие по ситуации с аварией, поэтому на помощь приходят простые игроки, которые просто проезжали мимо. Но ведь они тоже вмешались в ситуацию, не так ли? Правильно, из данных примеров можно сделать вывод, что вмешательство в чужую ситуацию, это вмешательство с намеренной порчей игры, либо порчей атмосферы той самой игры.
Разбор правила №8.
Правило метагейминга (он же MG; OOC in IC и проч.), казалось бы, что тут странного, всем и так все понятно? Нет.. К данному правило относится и VOIP - игра по войсу (в дискорде, скайпе, созвон в тг, вк и т.п.), и администрацией метагейминг(voip) трактуется тем, что цитирую: «На протяжении долгого времени вы с другом просто катались и даже минимально никак друг с другом не взаимодействовали. Значит вся ваша коммуникация сводилась лишь к войсу. За это и было выдано наказание. Вы играете на ролевом сервере, поэтому и взаимодействие в IC должно быть.» - Dendi. То есть, если я ни с кем не взаимодействую, то я получается глухонемой? А ведь администрацией это будет расцениваться как несоответствие роли, потому что нет биографии/квенты на игру глухонемого, цитата: «Но если вы несогласны, могу сменить трактовку на несоответствие роли, потому что в тот промежуток времени вы были похожи на двух глухонемых.» - опять же Dendi. Что тогда получается? Чтобы соответствовать своей роли, я должен через какой-то промежуток времени играть, что смотрю на летающих птиц, звезды, на землю? бред какой-то, не кажется?
Нет, игра по VOIP-у действительно должна пресекаться, но какая игра? Игра по VOIP это по сути переговоры в программах связи(дискорд, скайп и проч.) для передачи IC информации через ООС. Для чего, для получения какой-то выгоды на ситуации. То есть если идет перестрелка, у ваших товарищей по игре нет рации в IC, но вы ведете переговоры в дискорде, то такие переговоры будут считаться за метагейминг. Бросьте, в правилах даже четкий пример дан.

По сути дела, если дословно смотреть на правила, то не запрещена игра по VOIP, в том случае, если эта игра не несет никакого взаимодействия и в этом нет ничего плохого.
Ну и пока есть возможность, хотелось бы добавить в пример пару жалоб на выданные наказания за MG - VOIP. По сути дела, никаких доказательств нет. Игроки просто катались, да даже если они и общались в дискорде, то какой существенный вред они принесли серверу/другим игрокам, тем что, просто катались и не мешали никому? Решение главного администратора основано лишь на предположении, но у нас даже в жизни, судья не может основываться лишь только на предположение. приложение жалоб(кликабельно): №1; №2; №3.
В заключении хотелось бы добавить, что данная тема не несет какого-то негатива к каким либо лицам. Данная тема по большей части является просьбой пересмотреть правила, добавить к каждому пункту/правилу детальный пример, дабы каждому игроку было понятно что означает то или иное правило, потому что выше я как смог, так и объяснил, что одно правило у каждого игрока может трактоваться по разному. Каждого читателя благодарю за потраченное время, надеюсь смогу повлиять на пересмотр правил сервера. Ну и конечно хотелось бы узнать мнение каждого, касательно подобных правил, поддерживаете вы мою позицию или нет. Всем мира.
@Dendi @Koles1ko @Save
Последнее редактирование: