Правила игрового сервера

Основные положения игрового процесса

Основные положения игрового процесса

Игровые правила предназначены для обеспечения единообразного понимания игроками основной цели работы сервера — поддержание уникальной ролевой атмосферы. Мы призываем каждого ответственно относиться к соблюдению всех положений правил. Следует отметить, что любое наказание выносится по личному усмотрению модератора, разбирающего ситуацию. Возможно получение менее строгого наказания, однако модератор в свою очередь не должен преувеличивать установленные нормы.


1. Общение

Первое и самое главное правило — ведите себя адекватно. На сервере и форуме запрещены оскорбления и пренебрежительное отношение к другим игрокам и администрации в любом проявлении. Вы можете получить наказание на усмотрение модератора, не зависимо от того, чем было вызвано такое поведение. Мы стараемся создать дружное, адекватное комьюнити, и Вы нам в этом поможете. Будьте терпеливее. Любую проблему всегда можно решить без нецензурных выражений и криков. Модераторы всегда выслушают и попробуют решить возникшие трудности. Часто можно видеть ненависть, перекочевавшую из игры в ООС, между участниками группировок или обычными игроками. Помните, что это просто игра и война в IC является частью игры, а не настоящей войной. Администрация призывает к взаимоуважению каждого игрока на сервере.

  • Нецензурная лексика разрешена в рамках отыгрывания роли в IC чат;
  • Нецензурные выражения и личностные оскорбления в ООС чат запрещены категорически;
  • Оскорбление и затрагивание родных, и близких в OOC чат запрещено в любых проявлениях;
  • Нецензурное или грубое общение с администрацией на сервере, форуме и в официальных ресурсах проекта (в т.ч. беседах) строго запрещено;
  • Флуд в ООС чат (/b) и ООС рацию запрещён.

В местах с большим скоплением людей (клубные вечеринки, мероприятия, похороны и т.д) Вы должны использовать такие команды, как /w (шепот) и /ame, чтобы не создавать флуд, а также не мешать остальным игрокам.

Наказание: от блокировки игрового чата до блокировки игрового аккаунта на срок до 7 дней.


2. Лор сервера

На сервере отыгрывается настоящее время на базе небольших, но очень уютных городов Южный и Лыткарино. Во многих оживленных местах находятся камеры видеонаблюдения, используют современную вычислительную технику, современные машины и вещи. В своей отыгровке это нужно учитывать. Однако, большим заблуждением многих игроков является то, что преступности практически нет и видя оружие у бандита, сразу же кричат в ООС чат о том, что сейчас 2024 год. Это неправильно. Да, сейчас преступность не такая, как в девяностых, потому что полиция работает на несколько уровней выше тех времён, но мы стараемся создать атмосферу той самой криминальной России, без криминала которой не будет ламповости и интереса. Нужно помнить, что есть – жизнь, а это – игра. Люди играют так, как хотят, придерживаясь лишь правил сервера. Принуждать их и диктовать свою игру никто не собирается и не будет.


3. Ролевая атмосфера

Ролевая атмосфера на сервере — один из самых важных факторов интересной и приятной игры. Cоздать подобающую атмосферу могут только сами игроки, но никак не администрация. Мы можем только призвать Вас не рушить атмосферу, созданную другими игроками, а также дать несколько советов, как создать её самому.

3.1. Неролевое поведение
  • Запрещено вмешиваться в другую ситуацию, к которой Вы не относитесь;
  • Запрещено бегать, прыгать, кататься на машине вокруг игроков, участвующих в игровой ситуации, тем самым мешая им и нарушая атмосферу;
  • Запрещено ездить на крыше автомобиля под предлогом посадки в салон, в котором более нет системных мест. Исключениями являются только кабриолеты с возможностью посадки на задние места;
  • Отсутствие IC подвязки каких-либо своих действий. В частности, игра из ООС побуждений или отклонение от здравого смысла;
  • Технические драки регулируются данным понятием. Запрещено бегать по кругу, прятаться от драки на пассажирском сидении транспорта;
  • Если у Вашего автомобиля повреждено более 2-х колес (шипы, прострелены и т.д), Вы обязаны остановиться;
  • Запрещено передвигаться по полям для сокращения пути или без весомой причины.

Наказание: от предупреждения до блокировки игрового аккаунта на срок до 3 дней.

3.2. Несоответствие роли
  • Запрещено необоснованно преувеличивать физические возможности своего персонажа;
  • Запрещено необоснованно преувеличивать психологические возможности своего персонажа;
  • Запрещено необоснованно преувеличивать материальные/социальные возможности своего персонажа;
  • Продолжение движения после значительного ДТП и столкновения запрещено;
  • Провокация полиции на погоню строго запрещена;
  • Запрещается реклама интим-услуг, поиск половых партнёров через объявления;
  • Запрещается фангейм (например, Ваш персонаж без причины начинает танцевать через анимации на какой-либо ситуации).

Наказание: от помещения в деморган (до 120 минут) до предупреждения на игровой аккаунт.

3.3. Применение оружия гражданскими лицами.

Согласитесь, что не каждый человек способен носить оружие, хранить его и тем более применять на практике. Для применения оружия и тем более для убийства человека должна быть весомая причина. Пригрозить оружием и показать то, что вы можете защищаться, не значит стрелять и убивать людей.

Весомой причиной НЕ является:

  • Оскорбление вашего персонажа или его семьи;
  • Рукоприкладство или техническая драка с каким-либо персонажем;
  • Неприязнь к какому-либо персонажу и тем более его действиям.

Весомой причиной является:

  • Угроза вашей жизни от одного или группы лиц;
  • Лишние свидетели и лица которые могут сорвать вам сюжет или операцию;
  • Тщательно спланированное убийство на CK.

Рукоприкладство или техническая драка с каким-либо персонажем. Если на вас накидывается человек без весомой на то причины и хочет нанести вам тяжкие телесные повреждения, вы можете достать оружие, сделать предупредительный в воздух или пригрозить человеку. В случае если он не отступит, это расценивается как PG, так как ваш оппонент не опасается за свою жизнь. Вы можете либо доиграть ситуацию и написать на него жалобу, либо убить его и вызвать модератора для разбора ситуации.

Угроза вашей жизни со стороны одного или нескольких лиц. Если на вас нападает группа, состоящая минимум из двух человек, или если вас пытаются ограбить, это рассматривается как угроза вашей жизни, и вы вправе достать оружие, пригрозить или подстрелить одного из членов группы. Если это не отпугнет грабителей, их действия расцениваются как PG.

Примечание: перед применением холодного или огнестрельного оружия стоит дать оценку сложившейся для Вашего персонажа ситуации в полной мере. Важно помнить, что просто так достать оружие невозможно, если грабители стоят вплотную. Однако стоит помнить, что применение оружия должно быть крайней мерой.

Наказание: от предупреждения до блокировки игрового аккаунта на срок до 5 дней.


4. Использование Role Play чатов

Пишите грамотно: реплики писать с большой буквы, действия писать с маленькой буквы, ставить точку в конце предложений и действий.

/me и /ame
Существует два вида отыгровки действий: "/me" и "/ame". На техническом уровне эти команды отличаются только тем, что "/me" видно в чате, а "/ame" только над головой.
В "/me" отыгрывают крупные действия, без которых в ситуации не обойтись, а в "/ame" более мелкие действия, которые можно упустить (например: "/ame окинул вошедших взглядом.")

/do
Для отыгровки от третьего лица нам понадобится команда "/do". Если Вы хотите отыграть свое окружение, что происходит с вами, улицей или другие факторы – используйте эту команду. Не забывайте, что на сервере запрещено отыгрывать за других, но в "/do" можно задать вопрос для того, чтобы понять, что происходит с тем, кто стоит перед вами (например: /do Из окон многоэтажки отлично видно происходящее на парковке.).

/todo
Эта команда используется в том случае, когда персонаж говорит, выполняя какое-либо действие. Действия описываются с использованием деепричастного оборота, а также обязательно с маленькой буквы.

Наказание: предупреждение на игровой аккаунт.


5. Имя персонажа
  • У Вашего персонажа не должно быть сокращений в имени (например: Leha -> Alexey, Sasha -> Alexandr);
  • Имя персонажа не должно повторять имена знаменитостей, чтобы избежать ассоциаций с образом этой знаменитости;
  • Имя персонажа должно соответствовать его национальности. Если по какой-либо причине национальность и имя рознятся, это должно быть описано при регистрации;
  • Имя и фамилия не должны различаться по национальности (например: Sergey_Auditore, Valentin_Snowden). Если по какой-либо причине это необходимо сделать, тогда это должно быть описано при регистрации;
  • Имя и фамилия персонажа должны быть современными, популярными на сегодняшний день. В противном случае нужно написать биографию с указанием, от кого было унаследовано такое имя или фамилия вашему персонажу.

Наказание: помещение в деморган до смены игрового никнейма.


6. Максимальное количество игровых аккаунтов

На сервере допускается наличие трех игровых аккаунтов. Одновременная игра на аккаунтах с персонажами, находящимися в государственных и криминальных сегментах, запрещена.

Наказание: перманентная блокировка игрового аккаунта.


7. Away From Keyboard (AFK)

Away From Keyboard (AFK) — перерыв в интерактивных действиях ролевого процесса.

  • Запрещено выходить в AFK или из игры для того, чтобы избежать какой-либо ситуации — будет расцениваться как уход от игры. Если необходимо срочно отойти, нужно удостовериться в том, что играющие стороны не против этого. Выходить в AFK можно лишь в тех местах, где Вы не будете мешать другим игрокам;
  • Запрещено выходить в AFK на дорогах общего пользования;
  • Запрещено выходить в AFK в общественных местах;
  • Запрещено выходить в AFK во время или рядом с RP ситуацией;
  • Запрещено своим выходом создавать помеху игрокам;
  • Категорически запрещено поджидать другого игрока, который находится в AFK — будет расцениваться как игра в свою пользу;
  • Запрещено начинать игру с игроком, который находился в статусе AFK до начала ситуации;
  • Запрещено находиться в AFK без ESC в целях заработка денег и других благ.

Наказание: принудительное отключение от сервера.


8. Character Kill (CK)

Character Kill (CK) — полное уничтожение персонажа с переносом наигранного имущества на новый аккаунт. В этом случае игрок, которого убили, получает бан аккаунта со статусом СК, после которого он обязан пересоздать аккаунт, используя новое имя, роль. Старое имущество должно обыгрываться в соответствии с новой ролью персонажа. и не должно пересекаться с его получением на старом аккаунте.

Имущество будет перенесено с расчётом:

  • Денежные средства будут перенесены в размере -40% от общей суммы на аккаунте;
  • Автомобили, недвижимость, бизнесы и Motion Coins переносятся в полном объёме;
  • Изымаются все имеющиеся документы, кроме водительского удостоверения;
  • Очищается весь инвентарь, в том числе и содержимое шкафа недвижимости;
  • Происходит обязательная смена имени, фамилии, отчества, биографии, описания персонажа, которые в дальнейшем не должны быть пересозданы;
  • В ролевом процессе происходит удаление информации из базы данных розыска сотрудников полиции, если таковая присутствует;
  • Перенесенные автомобили, недвижимость и бизнесы, должны соответствовать новой роли персонажа. Ролевая информация о старом имуществе отыгрывается как новая.

Исключение при котором происходит полное уничтожение персонажа без переноса имущества на новый аккаунт:

  • Систематическое принятие Character Kill персонажем, обусловленное отсутствием мотивации на дальнейшее развитие роли и опасения потерять аккаунт.

9. Metagaming (MG)

Metagaming — это использование любой внеигровой информации в IC процессе. ООС игра подразумевает под собой действия не имеющие за собой IC подвязки в рамках процесса, обмен информацией посредством ООС связи и злоупотребление ей. Примеры нарушений:

  • Предоставление информации о персонаже (IC) другому игроку с использованием внешних средств (ООС);
  • Предоставление информации ООС другому игроку с помощью средств IC;
  • Использование средств ООС для поиска информации IC;
  • Использование связи и/или информации ООС для влияния на IC.

Все созданные Вами персонажи не могут вступать во взаимодействие между собой. Использование третьих лиц для передачи информации от одного персонажа к другому запрещено, также недопустимо ссылаться на какого-либо из ваших персонажей.

Нельзя принимать участие несколькими собственными персонажами (мультиаккаунтами) в одной и той же ролевой ситуации. К примеру:

  • Члены одной фракции совершают сделку с наркотиками, используя собственных персонажей (мультиаккаунты);
  • Поддерживать свой бизнес с помощью других собственных персонажей;
  • Получать информацию на одном персонаже для использования ее на другом своем персонаже.

Члены нелегальных фракций могут иметь альтернативных персонажей внутри этой же фракции только после получения одобрения от её руководства. Эти персонажи имеют определённую степень свободы в действиях, особенно в тех ситуациях, где участие фракции необходимо для описания событий, связанных с другими вашими персонажами, или где фракция видит пользу в их участии.

Возвращение на место вашей смерти, даже через другого персонажа, также рассматривается как метагейминг. Необходимо предоставить время другим игрокам на сцене для того, чтобы они могли покинуть место происшествия. Как только игроки, причастные к вашей смерти, уйдут, вы сможете вернуться и продолжить игру в этой области. Возвращение в район, где произошло убийство, достаточно, чтобы нарушить это правило. Запрещается следить за развитием ситуации после вашей смерти, даже через другого персонажа, собирать какую-либо информацию или взаимодействовать с телом вашего персонажа при помощи другого персонажа.

Другие примеры метагейминга:

  • Отправка сообщения другому игроку через команду /pm или в Discord с просьбой забрать вас в точке N;
  • Использование голосовой связи (Discord, Teamspeak, Skype и т. д.) для согласования действий во время погони или перестрелки;
  • Нахождение в игре с другом или друзьями, общение по голосовой связи и принятие решений без участия в ролевой игре и без принятия решений в ходе ролевого процесса;
  • Рассказ о вашем убийстве на одном персонаже кому-то другому из ваших персонажей с целью возмездия;
  • Обнаружение полицейских возле дома друга и отправка ему сообщения в Discord для предупреждения;
  • Возвращение за другого персонажа после вашего убийства на улице для отмщения.

Наказание: предупреждение на игровой аккаунт.


10. DeathMatch (DM)

DeathMatch — убийство другого игрока без причины или без достаточного обоснования, включая провокацию других игроков с последующим применением агрессивных действий, таких как стрельба или убийство. Примеры нарушений:

  • Стрельба по игроку из-за его национальности, поскольку ваш персонаж испытывает неприязнь к людям этой национальности;
  • Обманным образом привлекать игроков на мероприятие с целью последующего убийства их;
  • Стрельба по игроку, который вызвал полицию из-за вашего мелкого преступления. Вы должны понимать, что если игрок вызвал или собирается вызвать сотрудников полиции в случае словесных оскорблений, драки или мелкого хулиганства, то с Вашей стороны — это не является поводом для убийства.
10.1. Намеренное добивание в стадию смерти

Намеренное добивание игрока (перевод из стадии ранения в стадию смерти) должно обязательно сопровождаться соответствующей отыгровкой и должно иметь обоснованную причину. Примеры нарушений:

  • После столкновения с полицией вы намеренно добиваете раненых офицеров, стреляя в них контрольными выстрелами вместо того, чтобы покинуть место инцидента как можно скорее;
  • В роли полицейского вы намеренно завершаете жизнь преступника, который был ранен, чтобы предотвратить дальнейшее эскалацию ситуации.

Примеры правильного применения правила:

  • После столкновения с враждебной группировкой вы намеренно убиваете своих врагов, чтобы исключить возможность оставления свидетелей.

Исключение: технический мгновенный переход игрока в стадию смерти, минуя стадию ранения, вследствие получения существенных повреждений. В этом случае отыгровка не требуется.

Наказание: от помещения в деморган (до 120 минут) до блокировки игрового аккаунта на срок до 7 дней.


11. PowerGaming (PG)

PowerGaming — превышение человеческих возможностей в своём персонаже. К примеру, вашего персонажа хотят ограбить. В результате ограбления достают оружие и угрожают. Ваш персонаж обязан отыграть страх и все остальные присущие ему эмоции, за исключением тех случаев, когда у вашего персонажа имеется одобренная биография, в которой указано, что он психологически сильнее обычного контингента.

Наказание: от помещения в деморган (до 120 минут) до блокировки игрового аккаунта на срок до 7 дней.


12. Bunny Hopping (BH)

Bunny Hopping — прыжки, с помощью которых Ваш персонаж передвигается быстрее, запрещены. Примечание: BH возможен, если Вы находитесь не в общественном месте и рядом нет других игроков, чтобы это не считалось нарушением игровой атмосферы.

Наказание: помещение в деморган на 30 минут.


13. Player Kill (PK)

Player Kill — убийство игрока, при этом не наносящее ущерб его основной роли. В отличие от CK, PK имеет частный характер и не мешает продолжению игры основной роли персонажа. В случае получения PK Ваш персонаж забывает все события и обстоятельства, ставшие впоследствии причиной самого убийства.
Примечание: при получении PK игрок помещается в деморган на 30 минут.


14. Revenge Kill (RK)

Убийство игрока за то, что он убил вас. Неважно попали ли вы в PK, CK. Сам факт вашей смерти говорит о том, что Вы забываете ситуацию целиком и полностью, так же как вашего убийцу. Таким образом, Вы не можете мстить вашим обидчикам, ссылаясь на их никнеймы. Также запрещено регистрировать нового персонажа с целью совершения мести.
Однако, если вашего персонажа успели спасти врачи, отыграв это, то Вы имеете право отомстить, так как персонаж мог запомнить подробности попытки своего убийства.

Наказание: от предупреждения на игровой аккаунт до блокировки аккаунта на срок до 3 дней.


15. Drive-by (DB)

Запрещено сталкиваться и намеренно наезжать на других игроков с помощью транспорта в попытке уменьшить их количество здоровья. Исключением являются случаи, когда наезд осуществляется с использованием команд действия /me и /do, при наличии мотива и значимой ролевой ситуации. Отыгрывание наезда или столкновения транспортного средства с персонажем или автомобилем не обязательно, если персонажу грозит непосредственная угроза для его жизни. В случае необоснованных наездов или злоупотребления данной механикой игрок будет наказан.

Стрельба из оружия с водительского места также строго запрещена, так как это дает большое преимущество игроку, который производит стрельбу.

Наказание: от помещения в деморган (на 60 минут) до предупреждения на игровой аккаунт.


16. Злоупотребление ООС чатом

Во время ролевой ситуации запрещено дискуссировать без какой-либо на то причины. Если вы хотите пообщаться со своим другом, то используйте /pm. За злоупотребление ООС чатом Вы будете наказаны. Пишите в ООС чат только необходимое и умещайте все в одно предложение, дабы исключить флуд. Злоупотребление данным чатом приравнивается к нарушению игровой атмосферы.

Наказание: блокировка игрового чата на 60 минут.


17. Игра животных

Игра животных запрещена во всех ее проявлениях.

Наказание: перманентная блокировка игрового аккаунта.


18. Отказ от игры

Часто случается, что некоторые игроки отказываются продолжать игру из-за ошибок, недостаточности опыта или некомпетентности своего оппонента. Однако такое поведение — большая ошибка. Независимо от обстоятельств, необходимо довести ситуацию до конца, а затем, при необходимости, подать жалобу на форуме в соответствующий раздел.

Если ваш оппонент допускает мелкие нарушения или недочеты в отыгровке, но при этом старается, Вы обязаны завершить ситуацию. Вы можете корректно подсказать ему в /pm, указав на ошибки, избегая флуда и оскорблений. Отказ от продолжения игры приравнивается к выходу с/от ролевой ситуации.

Примечание: в случае намеренного ухода или отказа от ролевой ситуации, последствия сохраняются, и сюжет продолжается так, как если бы персонаж остался на месте. Это касается уголовного преследования, административных правонарушений, таких как арест, лишение водительских прав или эвакуация транспортного средства. Если ваш персонаж получает ЦК, уход или отказ от игры также не отменят это действие.

Важно понимать, что за каждое действие персонажа предусмотрена ответственность, и избежать последствий в игровом процессе, ограничившись только наказанием по правилам, не получится.

Наказание: от предупреждения до блокировки игрового аккаунта на срок до 3 дней.

18.1. Стадия ранения и стадия смерти

Доведение до стадии ранения обязательно должно сопровождаться отыгровкой, исключениями являются системные падения в стадию ранения в результате получения критических ранений или активная перестрелка (экстренная ситуация), неважно при каких обстоятельствах или с какого оружия. Также требуется наличие весомой причины для убийства.

Наказание: от предупреждения до блокировки игрового аккаунта на срок до 7 дней.

18.2. Взаимодействие с государственными структурами

Даже если Вы считаете, что полицейский проводит задержание без должной на то причины, Вы должны понимать, что это сугубо IC проблема и решать её стоит в игре, подав жалобу в соответствующие органы на офицера. Либо, если присутствовало нарушение правил сервера, Вы обязаны доиграть ситуацию до конца и подать жалобу на форум в соответствующий раздел. Также как отказ от госпитализации и взаимодействии при ДТП и ЧС. Не стоит переносить IС нарушения полиции на OOC уровень.

Наказание: от предупреждения до блокировки игрового аккаунта на срок до 3 дней.

18.3. Взаимодействие при погоне

Если игрок успешно скрылся от активной погони, он обязан оставаться на сервере не менее 20 минут, прежде чем выйти из игры. Нарушение этого правила будет расцениваться как отказ от игры.

18.4. Взаимодействие с игроками

Если к Вам напрямую обращается другой игрок или же показывает с помощью отыгровки, что он взаимодействует именно с Вами, то Вы обязаны отреагировать на это. Будь то какая-то фраза или даже пояснение в /do о том, почему Вы не реагируете на действия оппонента. Просто развернуться и убежать является неуважением и приравнивается к отказу от игры или к выходу с/от ролевой ситуации.

Наказание: от помещения в деморган (до 60 минут) до предупреждения на игровой аккаунт.


19. Стрельба по полицейским
  • Человек, который решился на стрельбу по сотрудникам полиции, должен понимать, что против него вооруженный и обученный человек, который готов открыть огонь при первой возможности. То есть, в этом случае преступник должен отыграть все свои эмоции, проявлять страх и иметь представление о последствиях;
  • Если преступник или полицейский умирает во время рейда/штурма или специальной операции, он получает СК;
  • В рандомных ситуациях (пешее преследование, погоня, спонтанная перестрелка и т.п.) обе стороны получают PK;
  • Если персонаж находится в группе других персонажей, которые открыли огонь по полицейским, но при этом не достал оружия и не сделал выстрела, к нему применяются обычные процедуры задержания;
  • Если вы первый открываете огонь по полицейскому, вы обязаны отыграть то, как достали оружие и c какой целью;
  • Выход из игры во время ареста или штурма приравнивается к отказу от игры;
  • Стрельба по сотрудникам полиции без какой-либо причины строго запрещена и приравнивается к несоответствию роли;
  • При захвате дома, стрельбы в интерьере, рейде или любых подобных мероприятиях, ожидание 10 секунд распространяется не только на вошедших в интерьер полицейских, но и на вышедших из интерьера. Все захваты домов, рейды или штурмы рекомендуется проводить при прямом присутствии следящей администрации;
  • Все ранения, которые получил ваш персонаж вы обязаны отыгрывать после того, как активная перестрелка заканчивается. Все ранения, что получил ваш персонаж можно отыгрывать как не смертельные при условии, что вы не находитесь в стадии.

Наказание: предупреждение на игровой аккаунт.


20. Игра в свою пользу

Во время ролевой ситуации некоторые игроки зачастую используют игру в свою пользу — это серьезное нарушением.

Наказание: предупреждение на игровой аккаунт.

20.1. Ношение маски

Маску носить строго с аттачем, так же использование маски должно быть обусловлено веской причиной (например: вы поехали на дело – маска разрешена).
Если Вы захотели просто прокатиться на машине в маске/шлеме – это запрещено. Исключением является езда на мотоцикле в шлеме.

Наказание: от помещения в деморган (до 60 минут) до предупреждения.


21. Агрессивная ролевая игра и интимные сцены

Цель этого правила — достижение баланса между обеспечением комфорта игроков во время игры и сохранением определенной степени свободы действий. Ролевая игра, попадающая под действие этого правила, может быть классифицирована как "offensive roleplay", но это не означает полный запрет на любую ролевую игру, которая может оскорбить игрока.

Агрессивная ролевая игра включает в себя следующее:
  • Пытки;
  • Расчленение;
  • Проявление сексуального насилия и чрезмерной жестокости по отношению к персонажам;
  • Другие ситуации, которые могут вызвать отвращение у другого игрока (например, детальное описание убийства).

Ситуации с крайне жестоким насилием должны происходить вдали от других игроков и даже мест, где они могут наткнуться на них. Если модератор считает местоположение агрессивной ролевой ситуации слишком общедоступным, то это будет расценено как нарушение правила. Игроки, участвующие в агрессивной ролевой игре, несут ответственность за то, чтобы держать ее подальше от игроков, которым может быть неудобно наблюдать за ней. Предполагается, что игроки, сознательно входящие в зону, где происходит агрессивная ролевая игра, дали согласие на участие в ней. Примером может быть вход в стриптиз-клуб или место, где заведомо известно, что персонаж будет подвергнут пыткам.

Следующие типы ролевой игры полностью запрещены на сервере:
  • Каннибализм;
  • Зоофилия;
  • Некрофилия;
  • Педофилия.

Правила, касающиеся интимных сцен, направлены на ограничение ролевой игры, связанной с интимной близостью персонажей, с целью предотвращения морального вреда для несовершеннолетних игроков.

В случае, если один из игроков не желает видеть развернутость сцены изнасилования, категорически запрещено использование терминологии, связанной с половыми органами и половым актом.

Игрокам разрешается пропустить любую сцену в деталях, связанную с интимной близостью, если хотя бы один из её участников не хочет отыгрывать происходящее. Этот момент оговаривается в любом ООС чате. В таком случае игрок, который является инициатором сцены интимного характера, обязан отыграть данную ситуацию несколькими действиями в /me или /do, избегая подробностей.

Запрещается иметь персонажа, который существует исключительно для отыгрыша интимных сцен. Под словом "исключительно" подразумевается игра без наличия каких-либо других взаимодействий с другими персонажами.

Запрещается иметь персонажа, который существует исключительно для отыгрыша интимных сцен. Под словом "исключительно" подразумевается игра без наличия каких-либо других взаимодействий с другими персонажами.

Любые безнравственные взаимодействия (инцест, изнасилование) должны иметь за собой бэкграунд, мотивы и причины, а не создаваться на пустом месте. Производить изнасилование персонажа для дальнейшего унижения игрока в OOC категорически запрещено.

Игрокам запрещается просить или побуждать к отыгрышу интимных сцен других игроков посредством любых способов ООС коммуникации.

Чтобы подытожить вышенаписанное, следующие правила должны соблюдаться перед любой сценой, связанной с интимной близостью двух персонажей:
  • Все вовлеченные персонажи должны быть старше 18 лет (педофилия запрещена);
  • Обе стороны должны согласиться на отыгрыш интимной сцены;
  • Каждый игрок согласился участвовать в сцене и понимает, что она должна закончиться, если кто-то начинает чувствовать себя некомфортно;
  • В случае, если одна из сторон против интимной сцены, допускается несколько действий в /me или /do полового акта без интимных подробностей;
  • Все вовлеченные игроки несут ответственность. Сцена должна быть организована таким образом, чтобы случайный игрок не мог увидеть происходящее.

Наказание: блокировка игрового аккаунта на 3 дня.


22. Ограбления и мошенничество

Классификация
  1. Мелкое (уличное) ограбление — такой вид ограблений не требует разрешения модерации. Оно проводится с целью быстро ограбить жертву под угрозой применения силы или иного другого запугивания. В этом случае игрокам разрешается использовать личное транспортное средство для осуществления своих целей.
  2. Ограбление имущества (бизнеса) / кража со взломом — ограбление различных заведений (кафе, рестораны), а также проникновение на частную территорию с последующим взломом.
  3. Мошенничество — любая форма обмана с целью получения какой-либо выгоды (имущества) от другого игрока.

Совершение серии ограблений в короткий промежуток времени без весомой на то причины будет расценено как неподобающий уровень ролевой игры, и Вы понесете наказание.

22.1. Мелкое (уличное) ограбление

Вам разрешается ограбить другого персонажа на сумму, не превышающую 50% от общей суммы, если у жертвы на руках не более 250.000 рублей. Если сумма на руках превышает 250.000 рублей, то допустимая сумма ограбления не должна превышать 20% от общей суммы. Ограбление на сумму свыше 1.000.000 рублей расценивается как мошенничество.
Вы не можете грабить человека на деньги, которые находятся на его банковском счете или заставлять человека снимать эти деньги для проведения ограбления. Изъятие при ограблении телефона, наркотиков, оружия, ключей от машины, дома, бизнеса без разрешения жертвы запрещено. Этот вид ограбления характерен тем, что разрешение модератора на это не требуется, если только эта ситуация проходит в зонах с повышенной криминальной активностью (смотреть 34 пункт правил). В случае, если же ситуация выходит за рамки зон, где запрещено совершать преступные действия — вам нужно разрешение от менеджмента нелегальных фракций или менеджмента сервера.

Ожидается, что исполнители ограбления будут тщательно проверять жертву на предмет ценных вещей.

Запрещено использование следующего формата:
  • /me обыскал Имя_Фамилия на предмет ценностей.
  • /do Можно ли найти какие-либо вещи?

Ожидается, что жертва ограбления будет взаимодействовать в ролевой игре в ответ на действия преступников, в зависимости от результатов обыска. Только по завершению ролевой сцены, связанной с ограблением, исполнитель может забрать вещи на системном уровне, но только те, которые он смог получить в ходе ролевого взаимодействия.

Запрещено грабить кого-либо, если:
  • После ограбления последней жертвы не прошло 3 часа (в случае, если во время ограбления участвует группа лиц, то ограничение действует на всех участников);
  • Вы используете команду /pfrisk, находясь внутри любого транспортного средства, в случае, если ваша жертва находится вне вашего средства передвижения;
  • Вы используете арендованное транспортное средство;
  • Вы подманили жертву, используя работу таксиста (вызвали такси или являетесь таксистом сами);
  • Вы подманили жертву с помощью продажи/покупки имущества (дома, автомобиля и т.д.).

Вам категорически запрещено совершать PK (Player Kill) после ограбления. В случае, если жертва не испытывает страха, ведет себя импульсивно и угрожает грабителям в ответ, это может послужить поводом для убийства. Однако помните, что подобное поведение жертвы не означает, что у грабителей появляется "лицензия на убийство". Любое убийство должно иметь серьезный мотив, иначе это может быть расценено как DM (Deathmatch).

Наказание: предупреждение на игровой аккаунт и возврат украденного имущества.

22.2. Ограбление имущества (бизнеса) / кража со взломом

Вам разрешается проводить ограбление чужой недвижимости (включая ограбления различных бизнесов с целью обчистить кассу) при одобрении модерации. Запросы на взлом требуют создания темы на форуме, однако существуют исключения, когда их могут одобрить без создания темы (например, в экстренных ситуациях, когда соответствующий модератор может разобраться с этим в процессе игры). В случае, если вам необходимо быстро ограбить какое-то заведение, не забывайте использовать /report, чтобы сообщить модераторам, находящимся на дежурстве, о своей цели.

Имея аргументированную причину и все ролевые мотивы для совершения этого преступления, Вы должны составить запрос к менеджменту нелегальных фракций в соответствующей категории поддержки.

Для получения одобрения, Вы должны предоставить все доказательства того, как ваш персонаж получил эту ролевую информацию (наводки, фотографии, слежка, контрольная закупка и тому подобное). После получения одобрения, Вы можете провести ситуацию с проникновением в недвижимость под наблюдением модератора, оставив после себя улики для правоохранительных органов. Стоит понимать, что ограбления совершаются только по отношению к реально существующим предметам, денежные вознаграждения за игру с самим собой не предусмотрены. По завершении ситуации, игрок обязан предоставить качественные улики в теме с ограблением.

Наказание: предупреждение на игровой аккаунт и возврат украденного имущества.

22.3. Мошенничество

Вам разрешается организовывать мошенничество (включая вымогательство) на сумму, не превышающую 500.000 рублей. Однако при этом ограничение составляет не более 50% капитала жертвы, где под капиталом подразумевается счет в бизнесе, количество денег, фракция и так далее. Учитываются все составляющие капитала, за исключением имущества и транспорта. Например, игрок с 400.000 рублей на личном счете может быть обманут на сумму не более 200.000 рублей (50%). Аналогично, фракция (игрок/бизнес) с бюджетом в 5.000.000 рублей имеет лимит мошенничества в 500.000 рублей. Однако стоит понимать, что персонажи, не соответствующие логичным требованиям для организации мошенничества (например, возраст, навыки, приложенные усилия), не могут претендовать на максимальные суммы выплат.

Ситуации, связанные с любым видом мошенничества, являются более значимыми, сложными и объемными, поэтому для их реализации необходимо обратиться в специальный раздел запросов к менеджменту нелегальных фракций, предоставив следующую информацию:

  • Цель ограбления/мошенничества;
  • Задача ограбления (деньги, месть и т.д.);
  • Список участников;
  • Детальный план действий.

Запрещено проводить мошенничество с собственностью других игроков, то есть вам запрещено забирать у других игроков транспорт и недвижимость. Мошенничество при взаимодействии с оружием, наркотиками и другими предметами не ограничивается.

Наказание: блокировка игрового аккаунта на 5 дней и возврат украденного имущества.

22.4 Угон транспортных средств

Имея одобренный топик в криминальном разделе, либо же в скриншотах персонажей – вы имеете право оформить тему на угнанное авто в разделе запросов к менеджменту организаций. После одобрения данной ситуации Вы получите сумму на усмотрение менеджмента сервера.

Угон транспортного средства должен сопровождаться качественной ролевой игрой и включать все необходимые действия. Угон транспорта без соответствующей игры считается грубым нарушением.

Если Вы хотите заниматься угоном транспортных средств без одобренного топика в криминальном разделе или в скриншотах персонажей, необходимо соблюдать следующие условия:

  • Обязательное взаимодействие с криминальным сегментом сервера;
  • Фиксация всех ключевых моментов игры с помощью скриншотов или видеоматериалов;
  • Наличие обоснованной причины для угона.

Условия:

  • Не более 12 автомобилей в месяц для криминальных организаций/не более 7 автомобилей для топиков персонажей;
  • Не более 4 автомобиля в неделю.

В качестве исключения, Вы можете попытаться воспользоваться открытым транспортным средством или прибегнуть к быстрому угону, извлечь водителя изнутри. Это допустимо только в том случае, если за вами ведется преследование полицией или вашим персонажем ведется охота.

Наказание: от помещения в деморган (на 120 минут) до блокировки игрового аккаунта на срок до 3 дней.


23. Похищения

Любое похищение должно быть обосновано адекватными обстоятельствами, тщательно спланировано и иметь конкретную цель, будь то выкуп или запугивание персонажа. В случае похищения персонажа Вы обязаны проводить с ним игру, направленную на его убийство, удержание или освобождение. В случае отсутствия игры в течение 24-х часов по вине похитителей, ситуация откатывается, а похищенное лицо подлежит немедленному освобождению. В случае намеренного отказа от игры путем отсутствия в игре более 24-х часов без веской на то причины, похитители имеют право написать жалобу на похищенного игрока.

Наказание: предупреждение на игровой аккаунт.


24. Поджоги, рэкет и крышевание цивильных/коммерческих организаций, а также противоправные действия по отношению к ним

Средние по тяжести преступления в сторону цивильных и коммерческих организаций проходят строго через одобрение главного администратора. На события из разряда рэкета, преступного рейда требуется особое разрешение от вышеперечисленных, объяснение всех важных решений, а также тщательная и многодневная (в зависимости от планируемого события) подготовка, заранее спланированная, и показанная на СС в соответствующем топике фракции. Необходима весомая причина для совершения подобного рода действий, мотив определяется представителем одного из перечисленных разделов.

Взаимодействие на пустом месте с активными площадками противоположного криминальному сегменту раздела при помощи инструментария и отсутствия всего перечисленного отменяется, и строго наказывается, фракции выдаётся предупреждение в зависимости от её статуса. Т.е приезжать на место игры первой попавшейся фракции, имея подготовку в несколько минут, предлагать её крышевать с выдвинутыми условиями без всякой на то причины и устраивать разбой в любых целях запрещается.

Желающим заняться подобного рода взаимодействием без нахождения в какой-либо фракции выставляются следующие условия:

  • Обязательное взаимодействие с фракцией которая наталкивает ваше объединение на противоправные действия по отношению к цивильным и коммерческим площадкам/организациям;
  • Подходящие персонажи и ресурсы;
  • Обязательное обсуждение полной ситуации от начала до конца с главным администратором и последующей консультацией, а также одобрением;
  • Фиксация при помощи скриншотов/видеоматериала всех важных аспектов при игре.

Наказание: блокировка игрового аккаунта на 7 дней.


25. Террористические акты и крупные организованные преступления

Теракты или любые проявления терроризма категорически запрещены на сервере. Исключением являются заранее спланированные ситуации с одобрения менеджмента сервера.

Наказание: блокировка игрового аккаунта на 30 дней.


26. Мародёрство. Погоня за наживой

Вы находитесь на ролевом проекте, где у вас, как и любого другого гражданина, есть потребности, желания, мысли, характер и слабости. Не стоит нарушать атмосферу игрового проекта банальными действиями вида: увидел труп – надо залутать. Данные действия в первую очередь нарушают атмосферу, являются лутерством и портят игровой процесс в целом. Это же касается и изъятия оружия после перестрелок.

Именно поэтому запрещено:

  • Полицейским и гражданским лицам обыскивать трупы с целью наживы;
  • Технически изымать оружие у преступников после получения ими второй стадии смерти. Любое оружие после завершения активной перестрелки/ситуации подлежит удалению через очистку инвентаря или отправлению в CK вместе с его обладателем;
  • Обыскивать брошенные автомобили, как государственных структур, так и гражданских лиц.

Наказание: от предупреждения на игровой аккаунт до блокировки игрового аккаунта на 3 дня и изъятие украденного.


27. Биографии персонажей

На нашем сервере писать биографию не обязательно, но, если Ваш персонаж необычен, например психопат, или же какой-то серийный маньяк, или же он владеет какими-либо отличительными качествами по типу знания нескольких языков, боевых искусств, и т.п., то обязательно Вы должны иметь одобренную биографию на форуме.

Наказание: блокировка игрового аккаунта на 7 дней.


28. Лечение во время перестрелки

Лечиться аптечками, едой и прочими предметами, влияющими на здоровье персонажа во время перестрелок и драк строго запрещено.

Упавшего в стадию ранения игрока запрещается поднимать с земли мелкими отыгровками. Поднятым с помощью аптечки может быть только тот игрок, который не имеет смертельных ранений и находится в первой стадии. В иных случаях это приравнивается к игре в свою пользу.

Процесс лечения упавшего в стадию игрока должен обязательно обыгрываться в два этапа. За несколько секунд поднять человека, пользуясь одной отыгровкой в несколько слов — слишком легко. В реальной жизни это затратный по времени процесс и заставить бежать/посадить в машину лежащего на земле человека крайне трудно.

Наказание: предупреждение на игровой аккаунт.


29. Дорожно-транспортные происшествия

Отыгрывать ДТП необязательно, если:
Две или более сторон согласны на откат ДТП. Подобное обговаривается в /pm или /b с участниками;
Рядом с вами никого нет (указываете откат в ООС чат).

Отыгрывать ДТП обязательно, если:
Происшествие совершено при погоне, рейде. Данное происшествие серьезное и несет за собой смерть людей, высокие материальные потери. Исключением является незначительное ДТП, не повлекшее за собой вышеперечисленных факторов.

29.1. Неролевое поведение на дорогах

Если вы ведете себя неадекватно на дороге, преувеличивая физические возможности вашего персонажа или же автомобиля, сбивая столбы, съезжая с большой высоты и так далее, вы попадаете под данный пункт правил. В случае если вы участвуете в погоне, быстро двигаетесь, но при этом не сбиваете столбы и не попадаете в ДТП, данные действия считаются допустимыми.

29.2. Езда по полям, обочинам, проселочным дорогам

Не стоит забывать о том, что в случае превышения возможностей автомобиля игрок получит наказание. Сюда можно добавить такие нарушения, как езда по полям — категорически запрещена! Исключением является использование внедорожника, либо кроссового мотоцикла, и передвижение по полю со скоростью не выше 50 км/ч. Для остального транспорта — езда по проселочной дороге и лесному массиву с огромной скоростью, выше 50 км/ч, также является нарушением.
Примечание: ходе погони запрещено передвигаться по полям на любом виде транспорта.

Наказание: от помещения в деморган (до 120 минут) до предупреждения на игровой аккаунт.


30. Использование багов игры

GTA CR - достаточно старая игра, имеющая ряд особенностей и нестыковок игрового движка. Некоторые из них полюбились игроками, некоторые вообще стали неотъемлемой частью их жизни. На ролевых проектах использование данных багов запрещено.

Примеры распространенных багов игры:
  • Быстрая стрельба со сбивом анимации;
  • Сбив анимации при стрельбе во время перекатов;
  • Быстрое нажатие стрелочки вперед при езде на мотоциклах.

Наказание: от предупреждения до блокировки игрового аккаунта на срок до 5 дней.


31. Продажа игровых аккаунтов и игрового имущества

Запрещено приобретать и продавать игровое имущество за реальные деньги другим игрокам.

Наказание: перманентная блокировка всех игровых аккаунтов.


32. Махинации, связанные с имуществом

Любые махинации с имуществом на сервере строго запрещены, включая передачу учётной записи и передачу имущества другим игрокам. Передача денег или любого имущества между собственными аккаунтами также запрещена.

Наказание: перманентная блокировка задействованных игровых аккаунтов и изъятие имущества.

32.1. Правила обмена

Запрещено прибегать к обману или мошенничеству при обмене или продаже имущества другим игрокам (включая ООС сделки). Запрещено также вводить игроков в заблуждение с целью завладения их имуществом. Все операции обмена и продажи должны проводиться исключительно через функции, предусмотренные игровым сервером.

Наказание: блокировка игрового аккаунта на 7 дней и аннулирование имущества, полученного обманным путём.

32.2. Правила имущества

Запрещено покупать или продавать игровую валюту, учётные записи и имущество за реальные деньги или их эквиваленты.

Наказание: перманентная блокировка игрового аккаунта.


33. Монополия и финансовая стабильность

Большинство игроков не понимают, что экономика проекта в первую очередь строится на их действиях и распоряжении финансов. Таким образом, игроки, имеющие достаточное количество денег, нарочно, в обход системы, повышают себестоимость предметов, имущества и недвижимости. Тем самым они устанавливают собственные рыночные отношения и стоимость товаров.

Запрещено завышать себестоимость имущества более чем в 2 раза. Если ваш дом стоит 10.000 рублей, Вы можете продать его за 20.000 рублей, а не за 2.000.000 рублей.

Наказание: откат сделки и блокировка игрового аккаунта на 7 дней.

33.1. Положение об игровом имуществе

Запрещено владеть имуществом (бизнесом) при отсутствии игровой активности. Под игровой активностью понимается время, проведенное в игре, в ходе которого персонаж выполняет действия, свойственные обычному игровому процессу.

К игровой активности не относятся:
  • Оплата налогов;
  • Оплата заказов;
  • Нахождение в АФК.

Для сохранения игрового имущества (бизнеса) необходимо поддерживать активность, измеряемую временем, проведенным в игре. В это время может входить взаимодействие с другими игроками и любой вид активной деятельности на сервере. Активная деятельность должна составлять не менее 1-2 часов в день, а в сумме — не менее 9 часов в неделю.

Наказание: изъятие игрового имущества (бизнеса).


34. Лояльность. Взаимоотношения между блоком государственных сообществ и крайм-сегментом сервера

Неумелое взаимодействие с криминалом — одна из давних проблем на сервере в былые времена. Напряженные отношения между криминальным сегментом и государственными фракциями в лице УГИБДД, УМВД и ФСВНГ были всегда. Наша задача — исправить этот конфуз.

Игра криминальных организаций и полицейских ведомств на самом деле тесно взаимосвязана между собой. Без одного не будет другого. Соответственно и построить грамотную, интересную и захватывающую в обе стороны игру вы сможете только в том случае, когда не будете пытаться как можно скорее истребить друг друга и будете взаимно уважать своих оппонентов.

Лояльное отношение друг к другу и благодарность за игру — личное дело каждого игрока и неотъемлемая часть взаимодействия между ними. Игрок в праве лояльно отнестись к любой ролевой ситуации и осуществить положительные действия в рамках благодарности за хорошо сыгранную IC ситуацию.

Пример ситуаций:
Офицер полиции в момент задержания и отыгрыша ролевой ситуации получил удовольствие от игры со второй стороной. В рамках благодарности за игру, он имеет право "не увидеть" пистолет, либо же не посадить задержанного в КПЗ, сопроводив всё это в IC процессе; Игроку в момент ограбления понравилась ситуация и он решил в рамках благодарности за игру отдать грабителям предмет, который в рамках правил он не обязан отдавать. В свою очередь грабители в рамках такой ситуации могут не забирать у жертвы всю сумму его наличности; В ходе перестрелки или рейда полицейским понравилась ситуация и её исход, и они решили попросить администрацию заменить CK убитого преступника на PK.

Благодарность за игру и лояльное отношение друг к другу — это залог успешного взаимодействия и фундамент ролевого процесса. Именно поэтому каждый игрок вправе решать как он будет благодарить за игру своих оппонентов. Ведь по своей сути это обычные "здоровые" взаимоотношения игроков друг с другом.

Персональная информация для игроков касты криминалитета:

Не стоит держать в голове понятие “я бандит, я крутой, я могу этих ментов вертеть как хочу и провоцировать сколько хочу, я ведь бандит”. Научитесь понимать что в первую очередь вы гражданин Российской Федерации и обычный житель города, у которого есть свои права. Научитесь грамотно взаимодействовать с представителями правопорядка, отходите от конфликтов, а не провоцируйте их появление. На той стороне сидят точно такие же игроки как и вы, которые просто ищут взаимодействия и игры, а не пули в лоб за то, что он появился на вашем пути. Любая уважающая себя криминальная организация будет в первую очередь уходить от конфликта, а не идти на него. Попробуйте хоть раз поступить так же.

В меру того, что на той стороне сидят такие же игроки со своими взглядами и мнением, никто не отрицает того факта, что некоторые из них могут вести себя неподобающе или нарушать какие-то нормы и правила. Не стоит агрессировать, если считаете, что кто-то из них не прав и что-то нарушил, лучше сообщите ответственным за этих игроков хедам или их ассистентам, изложите суть ситуации, и мы коллективно решим вашу проблему, опираясь на правила.

Сейчас мы не говорим о лояльности, а просто включаем здравый смысл: никто не будет садить вас за мелкие нарушения на недели и месяцы. Все это прекрасно понимают и хотят играть. Но не стоит забывать и пользоваться этим запретом в свою пользу. Научитесь понимать друг друга.

Запрещается сажать подозреваемых в мелких преступлениях на необоснованно долгий срок.

Полицейский оперативник имеет право заключить подозреваемого на более длительный срок, если имеет все необходимые доказательства вины по своему собственному расследованию. При этом запрещено нарушать IC права подозреваемого. Исключением здесь является роль "робокопа", заранее согласованная с ответственным за государственные фракции. При этом весомыми доказательствами не является спонтанная игра такого вида: "залезу-ка я на крышу дома и подслушаю разговоры "незнакомцев"; "залезу-ка я в ООС раздел форума, найду места появления и те игровые площадки, через которые я смогу выйти на членов той или иной криминальной организации по их никнеймам".

Категорически запрещается игра по OOC информации. Любая информация, добытая различными не ролевыми мотивами, методами, слухами и воспроизведенная в ролевой игре в виде дальнейших арестов, розыском или другими санкциями в отношении второй стороны будет расцениваться, как игра в свою пользу и (PowerGaming). Инициатор и последователи такой ситуации получат наказание, а сама ситуация уйдет в откат ввиду нарушения игровых правил и блокировки одной из сторон.

Наказание: блокировка игрового аккаунта на 7 дней.

Все должно происходить в рамках адекватного видения ролевого процесса. Необходимо наличие и обязательное подкрепление фактами всех подобных ситуаций. У вас на руках должна быть доказательная база в виде необработанного материала (обычные скриншоты на F8) или полноценные скриншот-ситуации (СС), которые нужно будет предоставить при запросе следящей администрацией во время разбора данной ролевой сцены.


35. Зоны ограниченной преступности

Красная зона, или зона, свободная от преступности (за исключением мелкого крайма) — любая территория, где преступная деятельность абсолютно запрещена, независимо от обстоятельств.

Жёлтая зона, или зона ограниченной преступности — территория, где уличные преступления (такие, как хулиганство или грабеж) и похищения (перевозка человека из места с целью ограбления) могут происходить только после получения четкого разрешения от модератора. Другие преступления в этих зонах, особенно те, которые привлекают внимание (например, стрельба), попадают под более строгие стандарты. Например, для обоснования совершения события в данной зоне необходимо доказать, что они не могли произойти в более безопасном месте, или что ситуация была настолько острой, что требовала немедленных действий, и преступление было необходимо совершить прямо сейчас. В пределах этой зоны нет ограничений для других видов преступлений.

Примечание: зоны ограниченной преступности не распространяются на незаконные группировки, которые исторически претендуют на территорию. Это относится к группировкам, действующим в пределах их собственного района или районов, где они реально могли бы действовать, исходя из их аналогии в реальной жизни и развития персонажа. Тем не менее следует избегать чрезмерного использования этого правила.

Серая зона — территория, где преступления разрешены в определённый временной промежуток.

Нейтральная зона — любая территория, которая не относится ни к одной из вышеописанных категорий зон.

Зоны, свободные от преступности:
  • здания гос. учреждений, ж/д вокзалы, автошкола;
  • банки (не банкоматы);
  • здания, принадлежащие правоохранительным органам и тренировочные полигоны;
  • автосалоны NPC, в которых можно приобрести абсолютно новые автомобили (для того, чтобы совершить ограбление автосалона, которым владеет игрок, необходимо получить разрешение модерации);
  • области кастомизации персонажа, такие как магазины одежды и магазин аксессуаров;
  • оружейные магазины;
  • казино;
  • телебашня и её территория;
  • центр г. Южный.
Зоны, где крайм разрешён с 20:00 до 06:00 (по МСК):
  • коттеджный поселок г. Южный “South Coast”;
  • коттеджный поселок пгт.Бусаево “Долина Green”.

Примечание: в случае, если рядом с запретной зоной находится переулок или другое уединенное и неприметное место, совершение преступлений допускается.

Зоны ограниченной преступности:
  • вокзалы и места спавна игроков;
  • все шоссе, включая въезды и съезды (места под ними не учитываются);
  • ближайшая территория и стоянки оружейных магазинов, независимо от того, открыты они или нет;
  • вся территория порта/терминала;
  • яхт-клуб;
  • популярные пляжи, связанные с населенными пунктами, а также их причалы, стоянки и зоны отдыха.

Примечание: в этих зонах ограничивается только уличная преступность (хулиганство, грабеж и т.д.) или похищение людей без предварительного одобрения модератора через команду /report (требуется IC обоснование, которое игрок должен предоставить по запросу модератора). Некоторые зоны требуют более подробного обоснования, чем другие. Осторожные и креативные игроки смогут совершить больше преступлений в зонах ограниченного доступа. Цель этого правила заключается в предотвращении регулярного совершения явно очевидных преступлений. Игроки также с большей вероятностью получат разрешение, если они готовы столкнуться с дополнительными последствиями, такими как разрешение правоохранительным органам играть видеозапись происходящего инцидента с камер видеонаблюдения, несмотря на отсутствие маппинга камер.

Наказание: от помещения в деморган (до 180 минут) до предупреждения на игровой аккаунт.


36. Отбывание наказания за уголовные дела

Игрок, совершивший преступление, по которому ведется уголовное дело с обязательным оформлением разбирательства следователями УМВД, может получить IC-срок нахождения в колонии (1 год — 30 минут в КПЗ). При получении срока наказания более 10 лет, следователь УМВД обязан составить тему с разбирательством в разделе CK персонажей и дождаться одобрения администрации. После отбывания срока, обвиняемый становится чистым перед законом, но заносится в базу данных УМВД как отбывший наказание.

Примечание: во время нахождения в КПЗ под предлогом IC колонии запрещается упоминание срока; это время рассматривается как нахождение под временным арестом. После выхода из КПЗ под предлогом IC колонии разрешается упоминание отбывания наказания.


37. Упоминание политических конфликтов

Запрещено упоминание любых политических конфликтов в IC и OOC составляющей.

Наказание: блокировка игрового аккаунта на срок до 14 дней.


38. Объявления об имуществе

Объявления, размещаемые на всем сервере, должны быть представлены исключительно внутриигровым контекстом (IC); любое упоминание деталей в объявлениях может быть использовано против игрока. Запрещено упоминать о продаже оружия, наркотиков или предоставлении интимных услуг в любом виде.

Наказание: от блокировки чата (до 180 минут) до предупреждения на игровой аккаунт.

  • Опубликовано
    22.11.2023
  • Просмотров
    5 995
Верх Низ