- Регистрация
- 04.01.2024
- Сообщения
- 276
- Реакции
- 198
Алоха. Я незамысловатый писатель, скорая помощь, владыка какой-то нестандартной роли: мужчины с шизофренией. Не первый раз консультирую людей в биографиях тайно, я коммерсант и просто деструктивная личность. Сейчас испытываю некий кризис в своей жизни, но при том осилил написать весьма объемную декларацию для вас. Проанализировал достаточный объем внутрифорумных руководств от различных личностей, поэтому эта повестка рекомендуется людям, кто желает хоть как-то внести в свой маленький "лонглон" красок с точки зрения первозданных писателей. Стилаться моя речь будет монотонной белой линией по серому фону. Ближе к делу. В моем понимании биография - это некая частица творчества человека, в котором раскрывается напрямую личность человека, то есть собирательного образа персонажа. В биографии (не путать с автобиографией) думаю в наших реалиях можно включить какой-нибудь незамысловатый сюжет и подключить пару тройку личностей, ключевых. Писать биографию можно в различных ключах: от первого и третьего лица, хоть в скриншотах ситуации и с точки зрения комедии характеров Ворхауза. Подход к биографии - это личное дело каждого человека. Вы можете познать уроки некромантии и оживить героев, а можете включать никчемные романтические тропы (от которых стоит воздержаться, ведь это присущий шаблон неопытных писателей). В вашем чтиве должен раскрываться сам персонаж, ваш главный герой, а самое главное интересный и завлекающий сюжет и сам костяк персонажа заложенный в нутрянке твоей маленькой книжки. Первым делом, естественно нужно вдохновиться, если вы не блещите идеями и обладаете баснословным узким мышлением. В характере героя бывают постоянства и парадоксы. Моделировать характер героя стоит c поистине сильного приема, вы должны иметь понимание того, кем является ваш герой, иметь яркий образ. Поэтапно лицезрейте перед своими очами облик героя, как физически ведет ваш герой, как он будет действовать и что им движет. Все эшелоны продумывания характера могут строиться сугубо на вашем понимании, безусловно, но можно внести в свой разум еще пару многогранных очертаний.
1. Поразмышляйте над героем, получите его первое представление. Продумайте первые основные штрихи и найдите характер, дабы была некая его последовательность в характере.
2. Найдите какой-нибудь парадокс для усиления характера, иначе он будет иметь облик "сия однотипного неживого персонажа, неординарного", а продумав вы получите и тестя и многогранность и сложность, которая будет прослеживаться читателем и проверяющим.
3. И под конец в дебюте характера добавьте детали уникальности.
Под парадоксом характера я подразумеваю нехарактерную особенность. Люди порой нелогичны и непредсказуемы, нельзя понять реальную истинность человека разумного, что-то может пугать, умилять и удивлять. Характеристики человека, ОПИРАЙТЕСЬ НА СОБСТВЕННЫЙ ОПЫТ ОБЩЕНИЯ В ЖИЗНИ, только в процессе общения с человеком вы узнаете множество из его характеристик. Парадоксы не отвергают какую-то основу, это лишь дополняет. Например: "девушка застенчива, сдержана и непритязательна, знает чётко свой материал, ведь ночами штудирует сотню научных книг и обладает замечательной эрудицией, в жизни лапочка, а в аудитории достаточно требовательный человек". - возможно этот персонаж был когда-то анестезиологом на скорой. Вот это парадокс. Дальше добавляем ценности и эмоции. У сугубо последовательного характера должна быть многомерность. Палитру эмоций и отношений можно расширить дополнительными незамысловатыми возможностями. Например углубить человечность героя. Например можно расписать угнетение из-за какого-нибудь диссонанса: любимый человек тебя предал соврал тебе и ты в своем тексте можешь описать грусть с торской и безнадегой. Какое-то отвращение к человеку в дальнейшем. Лучше ознакомиться с прочтением романов, например "обыкновенные люди" - это хороший пример, показывающий например депрессию одного из фигурантов сия рассказа. Если вы расписываете какую-то любовь (пример тому биография моя) - там фигурируют отношения, отражающие одну точку зрения в определенной ситуации и после наклонность, можно наверное проследить тот случай, где герой смотрит на жизнь через призму безысходности. После этих красочных аспектов мы переходим на детализацию характера.
Если вы тот индивидуал, одаривший героя эмоциями и вовлекли его в отношения какие-то - добавляйте детали. Деталь характера при прочтении даст биографу некое понимание вашего персонажа, какую-то отличительную черту. Например у вас зацикленность на деловых костюмах из убеждений нонконформиста. Можно добавить какие-то недостатки, человек не железный и обладает своими плохими и хорошими чертами. И так подходя к подытоживанию характера, могу сказать, что добавляете причуды с нелогичностями, что сделает вашего персонажа обворожительным и убедительным, докиньте ценностей и эмоции, а детали сделают вашего героя уникальным и особенным своевременно. Задайте себе вопросы: а нормально ли вы раскрыли персонажа, его нутрянку, чем озабочен твой герой, что он ощущает и что ему присуще? Он обворожителен или непредсказуем? Перечитайте свой текст, особенно зацикливайтесь на орфографии и пунктуации и грамотным изложением своих мыслей. Из писателя нет толку, если он не знает банальные азы русского языка и не обладает хоть каким-то вокабуляром и богатым воображением, а главное - лаконичностью мыслей. Порой, их стоит учитывать.
Вы не сможете описать истинность эмоций, если не знаете существо этого. В реальном мире не бывает два одинаковых человека и каждый по-своему индивидуален эмоциями. Кто-то испытывает неудобство в общении с людьми при естественном образе, а кому-то и вовсе плевать. Кто-то испытывает чреватую опасность и избегают места, а какое-то большинство между этим закрыто в своих оковах. Эмоциональный диапазон - он должен быть у вас. Все детство, воспоминание и образование с полученным тернистым жизненным опытом - определяет ваше настоящее "я". Мы социальные существа и склонны оглядываться на других людей, в основном на самых близких, из-за устоев которых формируется наш костяк убеждений и ценностей. Небольшое влияние может оказаться позитивным негативным. А какие-то люди живут под гнетом боли и усваивают негласный урок: не делиться эмоциями, ведь за них следует насилие, либо тактика "насилие - порождает насилие". Любая позитивная эмоция к человеку станет уклонной опорой, но сейчас она лживая и уклончива в своих чувствах. Имеет устройство, что возможная откровенность станет резоном хохмы и осуждения. А вообще, не только шпателем люди равняют ваш характер. Равняет любой абиотический фактор - извержение вулканов, наводнение, катаклизм, с этим можно связать целую историю. У вас был ураган, который снес дом и завалил вашу семью, вы раздавлены их гибелью и не могли совладать своими чувствами. Но вы не эмпатичны, поэтому проявляете свои эмоции к другим людям: выжившим, сдавая свою кровь. Задайте базовую реакцию, поворотную точку сюжета, задайтесь ВОПРОСОМ, а как ваш персонаж ведет в повседневных ситуациях. Он спокоен, или слишком зол, агрессивен на беспочвенном мотиве? Будет ли он бить людей за то, что там истукан ест сливу по десять минут на кассе? Эмоциональная база немного должна заводиться как двигатель семерки, например за минут десять. Но вы заведетесь и ваш характер откроется. А если знаете костяк негатива - то сможете повернуть в положительные эмоции. Он может осознать все и в последнюю минуту измениться, так сказать прогнуться под некоторыми факторами. Подрубайте стимулы и реакции, эмоциональную нестабильность, в общем все в ваших руках.
Все биографии собой порой могут быть однотипны. Бывают срединные болота и целые провисы. Касаемо провисов сюжета - это чисто застой, простой сюжета - это проблема, на протяжении которой не меняется ситуация или меняется крайне редко или медленно. Меняйте ситуацию через определенное количество символов. А если вы личность, которая имеет две истории в одном, как кофе в пакетике, на котором лозунг: "КОФЕ ДВА В ОДНОМ" - сразу возвращайтесь к прежнему варианту. Это уход от сюжета, а вообще понятие "истории" в биографии весьма неспецифично. Это что-то одно, чему должен придерживаться писатель. А имея сюжетные повороты, делите историю в соотношении 1:1 - одна история к одной сюжетной линии. А если вы намудрили, то это ваш катарсис. И меняйте все равномерно, придерживайтесь темпу написания, воспитайте в себе усидчивость. А еще добавьте нотку напряжения. И вот вам своенравный дебют и оружие.
Расписывая героя, вы можете его представить как-то внешне, ЕСЛИ это имеет конечно затычку в бочке, то есть она может быть наверняка уместна. Нужно для начала определиться с типом описания внешности, бывает статический и динамический тип. С биографиями от первого лица стоит воздержаться от написания статичным типом в некоторых случаях, ведь будет сплошная вода. Но при этом, это один из вариантов описания внешности при появлении в чтиве. Динамическое описание - это своеобразный портрет, который читатель сам соберет своими глазами. Например в ходе биографии что-то да комментируется, а читатель сам берет и выстраивает цепочку внешности. Такой подход во-первых весьма неординарен и пробуждает воображение читателя и автора, а героя это наделит по-своему уникальными чертами. Лучше не расписывать много, ведь замысел динамического типа хоть и уникален, но дается крайне сложно кому-то, поэтому можно придерживаться какому-то ломанному статическому типу или динамическому (рекомендация). Описывая не самого себя главное, но и кратко, особенно статичный тип будет гармонировать в сюжетах с быстрым развитием и для биографий, как на мой взгляд для малых произведений, но для некоторых может быть даже уместен динамический. Какой вариант внешности выбирать - дело каждого. Рекомендую длинно описывать персонажа. Суть биографий на мой взгляд в ролевках раскрыта.. фактически это вода, не имеющая смысловой нагрузки у биографов. Но вдруг это может как-то влиять на сюжет. Длинные описывают на уделении внимании одежды, которая может открыть новые очертания о герое: о профессии и о поведении. Банальная одежда может быть сигналом для персонажа-шизофреника, когда он не следит за собой. Тут главное грамотно преподнести и описание внешности будет не водой, а неотъемлемым качеством вашей биографии. Краткие описания охватывают лишь дилетанта, его отдаленные взгляды, какие-то поверхностные черты. Это не особо надо. Отражайте это как-то оригинально, не клишированно, главное не на первых страницах, не особо очевидно.
Парируйте тактикой "туда-сюда противопоставил облик". Сыграть на руку может и дополнительно подчеркнет штык идей и взглядов. А так-же попадет в разум биографа, я надеюсь на это, за свои слова никогда в жизни не ручаюсь. Касаемо частых ошибок: все просто, внешность героя и важна и где-то может быть неуместна в неумелых руках. Но далеко не главная характеристика, начинающие свой род в письменности люди склонны увлекаться наружностью, а не личностью человека, а раскрытие личности - это первостепенная задача, которая должна фигурировать в вашем плане. И это не фоторобот. В целом, внешность отражает внутренний мир героя и находит какой-то способ, вдруг ваша внешность сыграет роль и станет героем какого-то придворной шаурмечки.
Последнее редактирование: