Одобрено Ваш маленький логлайн: автостоп по фазе ролям и насущным проблемам биографий.

cakeee

Писатель-неоантроп
biog
Регистрация
04.01.2024
Сообщения
109
Реакции
144
1715889820712.png

Алоха. Я незамысловатый писатель, скорая помощь, владыка какой-то нестандартной роли: мужчины с шизофренией. Не первый раз консультирую людей в биографиях тайно, я коммерсант и просто деструктивная личность. Сейчас испытываю некий кризис в своей жизни, но при том осилил написать весьма объемную декларацию для вас. Проанализировал достаточный объем внутрифорумных руководств от различных личностей, поэтому эта повестка рекомендуется людям, кто желает хоть как-то внести в свой маленький "лонглон" красок с точки зрения первозданных писателей. Стилаться моя речь будет монотонной белой линией по серому фону. Ближе к делу. В моем понимании биография - это некая частица творчества человека, в котором раскрывается напрямую личность человека, то есть собирательного образа персонажа. В биографии (не путать с автобиографией) думаю в наших реалиях можно включить какой-нибудь незамысловатый сюжет и подключить пару тройку личностей, ключевых. Писать биографию можно в различных ключах: от первого и третьего лица, хоть в скриншотах ситуации и с точки зрения комедии характеров Ворхауза. Подход к биографии - это личное дело каждого человека. Вы можете познать уроки некромантии и оживить героев, а можете включать никчемные романтические тропы (от которых стоит воздержаться, ведь это присущий шаблон неопытных писателей). В вашем чтиве должен раскрываться сам персонаж, ваш главный герой, а самое главное интересный и завлекающий сюжет и сам костяк персонажа заложенный в нутрянке твоей маленькой книжки. Первым делом, естественно нужно вдохновиться, если вы не блещите идеями и обладаете баснословным узким мышлением. В характере героя бывают постоянства и парадоксы. Моделировать характер героя стоит c поистине сильного приема, вы должны иметь понимание того, кем является ваш герой, иметь яркий образ. Поэтапно лицезрейте перед своими очами облик героя, как физически ведет ваш герой, как он будет действовать и что им движет. Все эшелоны продумывания характера могут строиться сугубо на вашем понимании, безусловно, но можно внести в свой разум еще пару многогранных очертаний.

1. Поразмышляйте над героем, получите его первое представление. Продумайте первые основные штрихи и найдите характер, дабы была некая его последовательность в характере.
2. Найдите какой-нибудь парадокс для усиления характера, иначе он будет иметь облик "сия однотипного неживого персонажа, неординарного", а продумав вы получите и тестя и многогранность и сложность, которая будет прослеживаться читателем и проверяющим.
3. И под конец в дебюте характера добавьте детали уникальности.

Под парадоксом характера я подразумеваю нехарактерную особенность. Люди порой нелогичны и непредсказуемы, нельзя понять реальную истинность человека разумного, что-то может пугать, умилять и удивлять. Характеристики человека, ОПИРАЙТЕСЬ НА СОБСТВЕННЫЙ ОПЫТ ОБЩЕНИЯ В ЖИЗНИ, только в процессе общения с человеком вы узнаете множество из его характеристик. Парадоксы не отвергают какую-то основу, это лишь дополняет. Например: "девушка застенчива, сдержана и непритязательна, знает чётко свой материал, ведь ночами штудирует сотню научных книг и обладает замечательной эрудицией, в жизни лапочка, а в аудитории достаточно требовательный человек". - возможно этот персонаж был когда-то анестезиологом на скорой. Вот это парадокс. Дальше добавляем ценности и эмоции. У сугубо последовательного характера должна быть многомерность. Палитру эмоций и отношений можно расширить дополнительными незамысловатыми возможностями. Например углубить человечность героя. Например можно расписать угнетение из-за какого-нибудь диссонанса: любимый человек тебя предал соврал тебе и ты в своем тексте можешь описать грусть с торской и безнадегой. Какое-то отвращение к человеку в дальнейшем. Лучше ознакомиться с прочтением романов, например "обыкновенные люди" - это хороший пример, показывающий например депрессию одного из фигурантов сия рассказа. Если вы расписываете какую-то любовь (пример тому биография моя) - там фигурируют отношения, отражающие одну точку зрения в определенной ситуации и после наклонность, можно наверное проследить тот случай, где герой смотрит на жизнь через призму безысходности. После этих красочных аспектов мы переходим на детализацию характера.

Если вы тот индивидуал, одаривший героя эмоциями и вовлекли его в отношения какие-то - добавляйте детали. Деталь характера при прочтении даст биографу некое понимание вашего персонажа, какую-то отличительную черту. Например у вас зацикленность на деловых костюмах из убеждений нонконформиста. Можно добавить какие-то недостатки, человек не железный и обладает своими плохими и хорошими чертами. И так подходя к подытоживанию характера, могу сказать, что добавляете причуды с нелогичностями, что сделает вашего персонажа обворожительным и убедительным, докиньте ценностей и эмоции, а детали сделают вашего героя уникальным и особенным своевременно. Задайте себе вопросы: а нормально ли вы раскрыли персонажа, его нутрянку, чем озабочен твой герой, что он ощущает и что ему присуще? Он обворожителен или непредсказуем? Перечитайте свой текст, особенно зацикливайтесь на орфографии и пунктуации и грамотным изложением своих мыслей. Из писателя нет толку, если он не знает банальные азы русского языка и не обладает хоть каким-то вокабуляром и богатым воображением, а главное - лаконичностью мыслей. Порой, их стоит учитывать.

1715889926340.png


Вы не сможете описать истинность эмоций, если не знаете существо этого. В реальном мире не бывает два одинаковых человека и каждый по-своему индивидуален эмоциями. Кто-то испытывает неудобство в общении с людьми при естественном образе, а кому-то и вовсе плевать. Кто-то испытывает чреватую опасность и избегают места, а какое-то большинство между этим закрыто в своих оковах. Эмоциональный диапазон - он должен быть у вас. Все детство, воспоминание и образование с полученным тернистым жизненным опытом - определяет ваше настоящее "я". Мы социальные существа и склонны оглядываться на других людей, в основном на самых близких, из-за устоев которых формируется наш костяк убеждений и ценностей. Небольшое влияние может оказаться позитивным негативным. А какие-то люди живут под гнетом боли и усваивают негласный урок: не делиться эмоциями, ведь за них следует насилие, либо тактика "насилие - порождает насилие". Любая позитивная эмоция к человеку станет уклонной опорой, но сейчас она лживая и уклончива в своих чувствах. Имеет устройство, что возможная откровенность станет резоном хохмы и осуждения. А вообще, не только шпателем люди равняют ваш характер. Равняет любой абиотический фактор - извержение вулканов, наводнение, катаклизм, с этим можно связать целую историю. У вас был ураган, который снес дом и завалил вашу семью, вы раздавлены их гибелью и не могли совладать своими чувствами. Но вы не эмпатичны, поэтому проявляете свои эмоции к другим людям: выжившим, сдавая свою кровь. Задайте базовую реакцию, поворотную точку сюжета, задайтесь ВОПРОСОМ, а как ваш персонаж ведет в повседневных ситуациях. Он спокоен, или слишком зол, агрессивен на беспочвенном мотиве? Будет ли он бить людей за то, что там истукан ест сливу по десять минут на кассе? Эмоциональная база немного должна заводиться как двигатель семерки, например за минут десять. Но вы заведетесь и ваш характер откроется. А если знаете костяк негатива - то сможете повернуть в положительные эмоции. Он может осознать все и в последнюю минуту измениться, так сказать прогнуться под некоторыми факторами. Подрубайте стимулы и реакции, эмоциональную нестабильность, в общем все в ваших руках.

1715890028181.png

Все биографии собой порой могут быть однотипны. Бывают срединные болота и целые провисы. Касаемо провисов сюжета - это чисто застой, простой сюжета - это проблема, на протяжении которой не меняется ситуация или меняется крайне редко или медленно. Меняйте ситуацию через определенное количество символов. А если вы личность, которая имеет две истории в одном, как кофе в пакетике, на котором лозунг: "КОФЕ ДВА В ОДНОМ" - сразу возвращайтесь к прежнему варианту. Это уход от сюжета, а вообще понятие "истории" в биографии весьма неспецифично. Это что-то одно, чему должен придерживаться писатель. А имея сюжетные повороты, делите историю в соотношении 1:1 - одна история к одной сюжетной линии. А если вы намудрили, то это ваш катарсис. И меняйте все равномерно, придерживайтесь темпу написания, воспитайте в себе усидчивость. А еще добавьте нотку напряжения. И вот вам своенравный дебют и оружие.

1715891015538.png


Расписывая героя, вы можете его представить как-то внешне, ЕСЛИ это имеет конечно затычку в бочке, то есть она может быть наверняка уместна. Нужно для начала определиться с типом описания внешности, бывает статический и динамический тип. С биографиями от первого лица стоит воздержаться от написания статичным типом в некоторых случаях, ведь будет сплошная вода. Но при этом, это один из вариантов описания внешности при появлении в чтиве. Динамическое описание - это своеобразный портрет, который читатель сам соберет своими глазами. Например в ходе биографии что-то да комментируется, а читатель сам берет и выстраивает цепочку внешности. Такой подход во-первых весьма неординарен и пробуждает воображение читателя и автора, а героя это наделит по-своему уникальными чертами. Лучше не расписывать много, ведь замысел динамического типа хоть и уникален, но дается крайне сложно кому-то, поэтому можно придерживаться какому-то ломанному статическому типу или динамическому (рекомендация). Описывая не самого себя главное, но и кратко, особенно статичный тип будет гармонировать в сюжетах с быстрым развитием и для биографий, как на мой взгляд для малых произведений, но для некоторых может быть даже уместен динамический. Какой вариант внешности выбирать - дело каждого. Рекомендую длинно описывать персонажа. Суть биографий на мой взгляд в ролевках раскрыта.. фактически это вода, не имеющая смысловой нагрузки у биографов. Но вдруг это может как-то влиять на сюжет. Длинные описывают на уделении внимании одежды, которая может открыть новые очертания о герое: о профессии и о поведении. Банальная одежда может быть сигналом для персонажа-шизофреника, когда он не следит за собой. Тут главное грамотно преподнести и описание внешности будет не водой, а неотъемлемым качеством вашей биографии. Краткие описания охватывают лишь дилетанта, его отдаленные взгляды, какие-то поверхностные черты. Это не особо надо. Отражайте это как-то оригинально, не клишированно, главное не на первых страницах, не особо очевидно.

Парируйте тактикой "туда-сюда противопоставил облик". Сыграть на руку может и дополнительно подчеркнет штык идей и взглядов. А так-же попадет в разум биографа, я надеюсь на это, за свои слова никогда в жизни не ручаюсь. Касаемо частых ошибок: все просто, внешность героя и важна и где-то может быть неуместна в неумелых руках. Но далеко не главная характеристика, начинающие свой род в письменности люди склонны увлекаться наружностью, а не личностью человека, а раскрытие личности - это первостепенная задача, которая должна фигурировать в вашем плане. И это не фоторобот. В целом, внешность отражает внутренний мир героя и находит какой-то способ, вдруг ваша внешность сыграет роль и станет героем какого-то придворной шаурмечки.​
 
Последнее редактирование:

cakeee

Писатель-неоантроп
biog
Регистрация
04.01.2024
Сообщения
109
Реакции
144
Мой внутренний мир и органика сошла с ума, окунулся в писательство, как-то немного испытываю дебют в своей летней жизни, с навевающими проблемами. В общем и целом сказка, а тут будет когда-то наверняка объемный гайд для некоторых ролей, для любителей строчить биографии. Может кто прочтет и возьмет на заметку, а биографам будет хоть приятно лицезреть что-то новейшее. Я буду дополнять, поэтому это целое литературное издание, правда не общепризнанное мнением.​
 
Последнее редактирование:

reborn

06.06
stmod
Регистрация
11.03.2024
Сообщения
55
Реакции
16
Чуть поздно, но лучше, чем никогда. Гайд действительно полезен в наших реалиях, ибо многие игроки испытывают проблемы с написанием биографии.

Гайд получает статус одобренного.
 

cakeee

Писатель-неоантроп
biog
Регистрация
04.01.2024
Сообщения
109
Реакции
144
1721240672252.png

И вновь здравствуйте. Моя экспозиция, прописанная тут в беглых очертаниях представлена выше. Кто я, чем я занимаюсь, каково мое хобби в жизни и первоначальные рекомендации, открывшие завязку сюжета топика, находится все там. Я поразмышлял, порассуждал и пришел к решению выпустить очередное дополнение к писательскому автостопу, где мы рассматриваем различные приемы редактуры, писателей, как грамотно раскрыть диалог или прописать трехмерно характер героя. Написать очередное дополнение меня побудило то, чем я сейчас занимаюсь: пишу эдакую книжку, формата психологического ужаса, но в самом деле это биография, целевой объем которой - включительно 80000 тысяч символов. Может и 100 тысяч, тут как моя душа будет расстилаться. В общем и целом, я подсел на Сайлент Хилл и сейчас занимаюсь проработкой сюжета для полу-биографии/полу-книги. А тут мы разберем некоторые клише, и как отлично расписать диалог.

Бэк ту румс. А мы идем к диалогам.
В любом произведении, где автор - это начинающий практикующий писатель встречаются глупейшие и наивные ошибки, которые со временем естественно угасают и проходят этап реинкарнации в твердый практический опыт. Диалог - слабое место. Литературное произведение - это метафора нашей жизни. Диалог по-своему открывает новые недра персонажа: характер, проблемы, страхи, если к этому подходить не как хозяин-барин, а как со здоровой и устоявшейся конструкцией в мозгу человек. Заканчивая с введением к выдержке, я перехожу к делу.

В нашей жизни, если наблюдать за социумом, где люди всячески коммуницируют, то у каждого имеется определенная цель диалога. Например, условно ведущий агрессивную этику и деонтологию человек статуса "придворный газелист" ведет цель с разумным и образованным человеком в очках "ботаником", где цель - это пояснить за его кругловатые очки. Веду к тому, что любой диалог должен иметь цель. Где-то персонажи ссорятся, а где-то симпатизируют. Не бывает так, что диалог не может возникать без цели. Всегда всему имеется и будет генез. Диалоги в первую очередь должны продвигать действия сюжета вперед, читатель не должен пролистывать эти бесформенные диалоги, если это не соблюдать, то противный случай не заставит себя долго ждать. Анализируйте свои диалоги, по итогу они должны открывать сюжет и новую информацию читателю, а может быть, даже какую-нибудь эмпатию.

Я люблю и буду приветствовать, рекомендовать писать лобовые диалоги. При этом, нужно уметь работать с подтекстом. Навык любого писателя, даже пресловутого автора должен быть в словах и поступках персонажей, которые в сию очередь определяют их смысл и позволяют раскрыть характер. Лобовые диалоги - это что-то изысканное, что содержит экстраординарное содержание, например вы разговорились у психолога, вот это будет признаваться лобовым диалогом, там же вы открыли свою родственную душу.

Взыскайте в своем персонаже отличительную черту. В социуме, люди имеют свою модель поведения. Кто-то в каждом втором слове вставляет нецензурную брань, а кто-то общается вежливо, кто-то бывает орёт, кричит, грубо говорит (тембр голоса у него грубый). Люди используют различные слова и междометия, свой сленг: профессиональный, либо любительский, навязанный социумом. Каждый имеет свой характер, поставляет свою реплику, имеет жизнь и увлечения. И не стоит в каждом диалоге зацикливаться на имени персонажа, люди в жизни так общение не ведут. Общение в жизни идёт как "цепочка", от информации к информации.​

1721241748971.png

О черном. О ведении от третьего лица.

Немного советов, как писать от третьего лица. Где-то я на других проектах видел, что от третьего лица писать сложнее, в основном как-то все пишут от первого, но, мы кто? Мы не белоручки и не кабинетные человеки, в кабинете не сидим, мы гуляем, всегда трудимся. В первую очередь, советую: ознакомьтесь поверхностно о понимании, что такое третье лицо. Если вы изучали русский язык на уровне "4", читали книжки и знаете банальные личные местоимения "он", "она", "они" - это хорошо. Это третье лицо. Подобная точка зрения в интерпретации текста позволяет автору вести рассказ персонажа извне, не упуская его мысли и его чувства.

Да, проблемно описать ощущения и раздумья персонажа. Но, это все приходит с опытом, не бойтесь совершать ошибки. Преимущества этого стиля заключается во всеведуществе. Он как в "кукольном театре", руководит куклами с птичьего полета, при помощи веревки. Интерпретация такого текста свободна в заселинии различным сюжетным мусором и разнообразным восприятием. Вторая причина, почему проблемно писать от третьего лица: вы не понимаете персонажа, о котором повествуете. Истина гласит, что персонажа проще раскрыть, если он - это вы. То есть, вы создаете персонажа на основе своих мыслей, своих эмоций, вы его понимаете, вы его воспринимаете.

С точки зрения третьего лица, подобное повествование имеет свои темные стороны. Персонажи рассматриваются с расстояния, вы представляете их издали (если вы начинающий), читатель может представлять их тоже издали, в итоге приводит это к сплошному рассказу, чем к экранизации. Вывод подводим следующий:

1. Ваша история - это одна сплошная роспись о жизни персонажа. Вы не вводите второстепенных героев, которые поворачивают сюжет вспять, что как по мне, даже мне не интересно. Лучше берите первое лицо.
2. Сюжет - это основа. Клёво.
3. Старайтесь вникать в персонажа, продумайте для него заранее характер, внешность, все подобное, дабы не потерять его в повести и не запутать читателя.

A. Практикуйте писать с выбранной точкой зрения, любой хороший опыт - это практический, а теоретический нужно всегда обрамлять практическим. Теория без практики не работает, как и практика без должной теории. Называйте персонажа по имени, или при помощи местоимений. "Я" советую не использовать.

Б. Вникните в персонажа, а не в себя. Повествуете вы о персонаже, а не о себе.

В. Придерживайтесь хронологии. Нет того, что вы думаете об одном, повествуете, и резко переключились. С точки зрения третьего лица, подобных проблем быть не должно. Произведение нарушается, признается неправдаподобным. Логическая цепочка нарушается, биограф дарит вам плашку "отказано". Красная созерцающая, как эвакуационная лампа даст вам путь прямиком в бестиарий архива.

Г. Плавно переходите. Логическая цепочка имеет всегда мостик. Сюжет должен переходить не резко, а плавно. Плавно и читатель вдуплит, что сюжет перешел, не соскочит (надеюсь) с другой мысли.

Д. Эксперементируйте. Не бойтесь ошибок.​
 
Верх Низ