Активность

Отказано Северный Александр Иванович "Всё ли так красочно в этой жизни?"

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Сообщения
12
Реакции
8


Часть 1 - Рождение

Северный Александр Иванович - появился на свет 5 июня 1995-го года в местном род-доме пгт. Бусаево. Отцом ребенка являлся Северный Иван Викторович, Матерью Северная Елизавета Сергеевна. Родители Александра были довольно благополучной семьей, жили счастливо, отец работал начальником местного завода, мать была домохозяйкой так как денег на жизнь и так хватало. scale_1200.pngСпустя 3 года после рождения ребенка мать и отец отдают его в местный детский садик где Александр начинает адаптироваться в жизни потому что до этого сидел дома, нашёл себе друзей в своей группе, играл, веселился, но в одном из дней на прогулке. Александр повздорил с мальчиком из за того что они не поделили игрушку завязался конфликт где в итоге мальчик стал всячески оскорблять Александра, с малых лет он уже был довольно вспыльчив из за своего характера и отцовских ген, взяв рядом валявшую палку, не став терпеть оскорбления в свой адрес ударил мальчика по голове, когда воспитатели заметили конфликт они наругали Александра и поставили в угол а мальчишку отвели в мед-пункт. Это была первая разборка Александра в юном возрасте.


Часть 2- Школа, первые друзья.


И вот проходит время детского сада, Александру семь лет, его отдают в местную школу. По приходу в класс Александр быстро нашёл общий язык с классом и преподавателями. С ребятами он нашёл общение так как был не замкнутый в себе ребёнок , с преподавателями все было проще, так как он был дольно смышлённый и умный парень, поэтому быстро понравился учителям. Саша хорошо учился на 4 и 5, также остались друзья с детского сада. Ребята ходили по коридорам веселились смеялись, подшучивали над кем только можно, даже делали всякие прикольчики над девочками тем самым брав на себя вниманиеМоушен био класс.jpg. И вот 3 класс, ребята идут по коридору общаются кто о чём и тут из далека слышны оскорбления в их адрес, это был мальчишка с параллели, ребята подошли спросить почему он так откликается на пацанов но парниша не привёл ни одного факта, было видно что разговор у них не складывался, и тут пацан начал махать кулаками перед ребятами тем самым провоцируя их на драку, из за того что Александр был через чур вспыльчив опять же из за отцовских ген и характера, он ударил ровесника по лицу, затем повалил его на пол, начал добивать его, учителя заметили эту драку разняли парней и повели в кабинет директора, где друзья Саши стали рассказывать конфликт от А до Я, но тот парень говорил совсем иную версию, что Саша и его друзья не за что его начали бить. В итоге родителей Александра вызывают в школу для разбирательств. Дома с Александром был проведен серьёзный разговор, отец был недоволен поступком Александра, и Бокс.jpgтут Александр просит у отца отдать его на секцию "Бокс". Отец соглашается, родители отводят пацана на бокс где Александр стал хорошо показывать себя перед тренером и перед ровесниками, тут же он находит компанию ребят, они были не с благополучной семьи что потом скажется на детстве Саши...



Часть 3 - Подростковый возраст, Друзья.

И вот уже 7 класс средняя школа, Александр стал потихоньку забивать на учёбу, скатился до троек и двоек, стал прогуливать уроки и больше времени уделять Боксу и гулянкам на улицах. Родители не были довольны успеваемостью сына, пытались как - то этому посодействовать но Александру была интересна "Дворовая Романтика", когда первый раз он пошёл гулять с ребятами которые занимались в одной группе по боксу, он быстро проявил себя на улице поставив себя в уважение, стал выпивать спиртное, заниматься мелкими кражами и также "Зависать на хатах", в один из дней когда ребята гуляли им срочно понадобились деньги на алкашку, они решают своровать магнитолы у машин стоявших на кинотеатре так как долго шёл фильм и присмотра за машинами не было. И вот они увидели на тот момент новую жигули, вскрывают дверь при помощи карточки и достают оттуда магнитолу но тут на улицу вышел владелец авто и увидел происходящее, он побежал за компанией ребят но они убежали через гаражи. I.pngСдав магнитолу в ломбард, они попросили прохожих купить им алкоголь, затем они пошли на квартиру к одному их другу Саши и сильно напились там, возвращавшись утром пьяным, Александра на пороге ждали родители, где его очень сильно отпороли так как родители вели здоровый образ жизни, посадив на домашний арест и запретив гулять с друзьями.


Часть 4- Колледж, условный срок.

Девятый класс, Александр готовится к экзаменам зубря все предметы. Прошла неделя, время идти сдавать экзамены Александр сильно волнуется потому что половину тем он не знал так как прогуливал учёбу, но всё же сдаёт экзамен на твёрдую четыре с улыбкой на лице выходит из кабинета. Выпускной: После вручения аттестатов одноклассники откупают дом чтобы отпраздновать последний звонок. Спустя 3 месяца после летнего отдыха Александр подыскивает колледж и профессию на который он хотел бы идти. Родители хотели чтоб их сын пошёл на Адвоката- Юриста, но Саша был другого мнения думая что диплом в жизни не важен поэтому идёт учится на Автомеханика, в первый день учёбы он знакомится с одногруппниками, тут он начинает злоупотреблять сигаретами. Александр ходит на пары получая хорошие отметки радуя этим родителей. Вот и подходит к концу 1 курс. В один из дней после учёбы Александр в темное время суток, наглядывается в караоке-бар где обычно обитают люди имеющие авторитет в области. Купив выпивку Александр садится за столик где на против него сидели бандиты играющие в карты, это было видно по внешнему виду, К Александру подсаживается человек который предлагает сыграть в карты проигравший отдаёт деньги, Саша соглашается в думках что он везучий. После некоторых игр Александр проигрывает, но так как денег не было Александр ничего не отдаёт тут. Бандит в думках что же делать с Александром, но тут ему в голову приходит чтобы Саша угнал Mercedes который ему пригляделся, даёт тому адрес и время когда он бывает на месте, Александр соглашается так как понимает что "Карточный долг - это святое". Спустя сутки Александр берет своего проверенного друга на дело, в тёмное время они приходят на адрес и видят Mercedes W140, при помощи навыков механика вскрывают дверь, так как на практике обучали как открыть замок двери если его заклинило а доступ в машину нужен. Соединив провода из под приборной панели заводят двигатель и отвозят Мерина к бандиту. Через неделю после события домой к Александру приходит районный участковый, и забирает Александра в отдел до выяснений, где после ему присудили условный срок на 5 лет за угон, кражи и разбой, также присудили старые дела когда они с scale_1200 (1)3.jpgребятами воровали магнитолы, из за того что владельцы машин показали камеры кинотеатра где было видно что компания подростков выносят их магнитолы. В то время у полиции не было времени находить компанию ребят поэтому присудили именно сейчас. Что было с другими ребятами неизвестно..


Часть 5 - Настоящее время - пора пополнять кошёлек.

После условного срока Александр заканчивает колледж, сдает на права покупает первую машину, в думках как поднять денег он устраивается в кафе "Кировчанка" где знакомится с компанией ребят, которые также работали в этом кафе, но после того как стали платить маленькую ЗП они решили уйти с работы и начать свою дорожку, где начинают делать справедливость в городе, наказывать плохих людей, заниматься мелкими кражами но всё же пытается остаться порядочным человеком соблюдающим закон не смотря на условный срок дабы не оказаться в местах лишения свободы на большой срок это главный страх Александра, но иногда и приходится браться за нелегальщину, в сложных ситуациях жизни. Сейчас из компании ребят осталось трое человек, кого-то убили, кто-то уехал, Александр в думках как поставить себя в авторитет и заработать много денег, поэтому идёт работать в таверну "Сытный дворик" охранником, зная что в заведении посиживают люди с криминальным прошлым, и могут подкинуть так и легальную так и нелегальную работёнку, так как в поисках любого достойного заработка

14869943.jpg

Биография будет дополняться новыми событиями персонажа.

 
Последнее редактирование:
Сообщения
202
Реакции
704
Будьте добры перечитать текст и исправить ошибки в некоторых местах.
И ваш персонаж 95-го года, а такое чувство что рос лет 15-20 на улицах 90х эпох. Подумайте над более развивающими историями персонажа, дабы связать криминалку
 
Сообщения
12
Реакции
8
Будьте добры перечитать текст и исправить ошибки в некоторых местах.
И ваш персонаж 95-го года, а такое чувство что рос лет 15-20 на улицах 90х эпох. Подумайте над более развивающими историями персонажа, дабы связать криминалку
Сколько времени на исправления? И кстати про детство, в этом и ключевой момент что Александр как бы проживает уже пройденные девяностые в 00х годах, то есть детство Александра слегка трудное так сказать "Трудный подросток"
 
Сообщения
126
Реакции
235
Не могу не подушнить и не сказать, что биография мне не понравилось, она слабая, читать неинтересно. Во-первых, пунктуация - её просто-напросто нет. Я насчитал более сорока пунктуационных ошибок, и то только в трёх первых главах. Дальше считать ошибки мне было страшно. Во-вторых, вся биография написана в формате каких-либо ситуаций, отрывков жизни твоего персонажа, что не есть хорошо, потому что характер в большей степени оказывается не раскрытым.

Глава первая: "Александр повздорил с мальчиком из за того что они не поделили игрушку завязался конфликт где в итоге мальчик стал всячески оскорблять Александра, с малых лет он уже был довольно вспыльчив из за своего характера и взял рядом валявшую палку, не став терпеть оскорбления в свой адрес ударил мальчика по голове, когда воспитатели заметили конфликт они наругали Александра и поставили в угол а мальчишку отвели в мед-пункт", - вообще не вижу смысла писать о детских разборках, история которых высосана из пальца. Как вообще драка в детском саду может привести человека в преступный мир? Я понимаю вспыльчивый, но эту вспыльчивость нужно было раскрыть в главах, где твоему персонажу 15-20 лет, а не там, где он только с пелёнок вылез.

Глава вторая: "Александр был через чур вспыльчив, он ударил ровесника по лицу, затем повалил его на пол, начал добивать его, учителя заметили эту драку разняли парней и повели в кабинет директора", - опять же как и в первой главе какая-то недоразборка, с каким-то недообидичком. Почему твоего персонажа оскорбили, за что, почему? Ведь просто так никого не оскорбляют, слухи просто так не рождаются, дыма без огня не бывает. Отыгрывая роль своего перса, тебе же будет приятней играть продуманного, с определённым характером, историей. А ты пишешь, что просто взял да подрался в школе. Ну это чёто фигня какая-то по-моему.

Глава третья: "на улице поставив себя в уважение, стал выпивать спиртное, заниматься мелкими кражами и также "Зависать на хатах", в один из дней когда ребята гуляли им срочно понадобились деньги на алкашку, они решают своровать магнитолы", - как Северный пришёл к жизни такой? В первой главе ты пишешь, что семья благополучная, отец - начальник завода, бабки по идеи должны течь рекой, и Александр по логике живёт в достатке. Но нет, разбив какому-то чубрику из параллели морду, сходив на секцию по боксу, твой персонаж выбрал преступную дорожку, нежели спорт. Где связь?

Глава четвёртая: "Один из приятелей Александра предлогает ему занятся "чернухой" а именно угнать машину, так как Саша планировал съезжать от родителей, деньги ему были необходимы он согласился, в тот день они пришли на место там стоял чёрный мерседес. Александр и его приятель при помощи навыков автомеханика быстро вскрывают машину и угоняют её, отвозя в лес.", - разве автомехаников учат скрывать двери немецких автомобилей? И опять же, какой смысл подводить себя под уголовную статью, имея богатенького отца? Лучше бы придумал что-нибудь поинтереснее, допустим, как твоего персонажа обул какой-нибудь влиятельный бандюга в карты и теперь он - Александр, проигравшись, имеет за спиной долг. Чуть позже бандос даёт ему заданице - дёрнуть машину. Это было бы в разы логичнее.

Всё та же четвёртая глава: "Через неделю после события домой к Александру наведуется районный участковый, и забирает Александра в отдел до выясний, где после ему присудили условный срок на 5 лет за угон, кражи и разбой, также присудили старые дела когда они с ребятами воровали магнитолы", - а каким образом участковый, вероятнее всего даже и не знающий о том, что твой персонаж воровал магнитолы, узнал об этом? То есть как они - сотрудники внутренних органов узнали, что магнитолы с машин дёргал именно ты? Что-то не сходится.​

Пятая глава полностью не раскрыта. Жил, не тужил значится Сашка Северный и тут он устраивается в придорожное кафе, и начинает вместе с другими заниматься мелкими кражами. Как он к этому пришёл? КАК? Непонятно. Просто так ни один преступник ничего не сворует, на воровство его должны побудить внешние обстоятельства. Даже если ему нужны деньги, как ты это и написал, то неужели Северный не будет колебаться в своём выборе? Неужели он просто так станет преступником?
 

rassvet

nevermore
Сообщения
397
Реакции
509
беру на себя, на рассмотрении.
 

rassvet

nevermore
Сообщения
397
Реакции
509
как поднять денег он устраивается в кафе "Кировчанка" где знакомится с компанией ребят, которые также работали в этом кафе, но после того как стали платить маленькую ЗП они решили уйти с работы и начать свою дорожку, где начинают делать справедливость в городе, наказывать плохих людей, заниматься мелкими кражами.
немного непонятно вот тут, ты никак не раскрыл свой посыл наводить справедливость криминальными методами, плохо раскрыта мысль и вообще суть кого собираешься играть, вроде бы хулигана который вроде как и за добро (справедливость) но с другой стороны сам наказывает обидчиков.
советую разнообразить немного свои строки в биографии различными эпитетами, более обширно описывай те или иные события которые так или иначе происходят в жизни твоего персонажа.
И вот проходит время детского сада, Александру семь лет, его отдают в местную школу. По приходу в класс Александр быстро нашёл общий язык с классом и преподавателями, хорошо учился на 4 и 5, также остались друзья с детского сада.
опять таки почему ему удавалось так хорошо наладить отношения с преподавателями, как он так умело мог найти общий язык со всеми.
в биографии множество грамматических ошибок *по приходе в класс
никакой логике в твоей биографии тоже нет, нет весомых причин почему вообще стал заниматься кражей, почему вспыльчивый такой, каковы моральные устои и принципы персонажа, не понятно..

на исправление всех недочетов даю 72 часа.
 
Последнее редактирование:
Сообщения
12
Реакции
8
немного непонятно вот тут, ты никак не раскрыл свой посыл наводить справедливость криминальными методами, плохо раскрыта мысль и вообще суть кого собираешься играть, вроде бы хулигана который вроде как и за добро (справедливость) но с другой стороны сам наказывает обидчиков.
советую разнообразить немного свои строки в биографии различными эпитетами, более обширно описывай те или иные события которые так или иначе происходят в жизни твоего персонажа.

опять таки почему ему удавалось так хорошо наладить отношения с преподавателями, как он так умело мог найти общий язык со всеми.
в биографии множество грамматических ошибок *по приходе в класс
никакой логике в твоей биографии тоже нет, нет весомых причин почему вообще стал заниматься кражей, почему вспыльчивый такой, каковы моральные устои и принципы персонажа, не понятно..

на исправление всех недочетов даю 72 часа.
Исправил, также доработал 4 главу. так как не было логической цепочки, какие еще ошибки есть которые нужно подправить?
 

rassvet

nevermore
Сообщения
397
Реакции
509
и тут пацан начал махать кулаками перед ребятами тем самым провоцируя их на драку, из за того что Александр был через чур вспыльчив опять же из за отцовских ген и характера, он ударил ровесника по лицу, затем повалил его на пол, начал добивать его, учителя заметили эту драку разняли парней и повели в кабинет директора, где друзья Саши стали рассказывать конфликт от А до Я, но тот парень говорил совсем иную версию, что Саша и его друзья не за что его начали бить.
*чересчур вспыльчив, из-за отцовских ген, каких именно, почему твой персонаж мог спокойно ударить другого парня, как воспитание повлияло на его характер. всё расписано в жанре - не связанных предложений по типу "взял - сделал,
И вот уже 7 класс средняя школа, Александр стал потихоньку забивать на учёбу, скатился до троек и двоек, стал прогуливать уроки и больше времени уделять Боксу и гулянкам на улицах. Родители не были довольны успеваемостью сына, пытались как - то этому посодействовать но Александру была интересна "Дворовая Романтика"
почему же ему понравилась "дворовая романтика", с чем вообще связана такая тяга к прогулам и как личность могла настолько испортиться, это должно быть во всех чертах раскрыто.
вообще ничего не понятно и складывается ощущение что строки биографии не имеют никакой цепочки последовательности, а это лишь предложения которые ну +- должны украсить жизнь персонажа без детального развития его натуры.

советую посмотреть другие одобренные биографии и взять во внимание то как передана основная мысль и чувственность персонажа.
твой игровой персонаж - это тонкая натура, которая так или иначе подвержена социальному воздействию со всех сторон, исправлений никаких от тебя не увидел.

отказ, жду от тебя окончательную хорошую и твердую биографию.
 
Последнее редактирование:
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх