Активность

На рассмотрении Добавление функционала для СТО

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Сообщения
60
Реакции
41
Предложу действительно полезное и значимое улучшение - а именно: добавление функционала для СТО/Автосервисов. Понятное дело что новичкам и другим проще приехать в сервис, встать на метку - нажать кнопку и починиться в два клика. Однако тем людям которым интересна техника, автомобили и которые хотят играть механика в автосервисе/СТО на данный момент могут лишь по IC всё проводить. Именно добавлением хоть какого-то функционала, по типу работающих вверх/вниз подъёмников, возможность ставить различные объекты/оборудование к автомобилям. Если допустим тебе нужно установить тонировку или заменить расходники - автомеханики и предназначенные для этого люди за отдельную плату могли это проводить не только в чате но ещё и системно. Это было б максимально атмосферно и самое главное люди бы отыгрывали и взаимодействовали больше с живыми игроками, это в разы улучшит РП составляющую проекта.
Так-же не мало важно сделать больше мест для отыгрыша автосервиса, больше маппинга, больше всяких просторных боксов и прочего. Ведь нужно понимать что автосервис - сейчас как и в реальной жизни самое востребованное и интересное занятие.
 

David Aivazovsky

stariy dobriy eraz
Banned
Сообщения
67
Реакции
66
Руководители проекта многократно подчеркивали, что игроки не придают должного значения своим машинам и ПДД из-за ускоренной и недорогой системы ремонта. Поэтому было бы разумно вернуться к системе, используемой на первом моушене, когда игрокам требовалось стоять в очереди для ремонта своих транспортных средств. Это привнесло бы в игру элемент ожидания и внесло бы больше взаимодействия между игроками в целом. Данное решение более логичное, чем постоянно увеличивать или фиксировать цену за ремонт любого вида повреждений, условно при снятии одной единицы DL я должен отдавать за ремонт 30 тысяч.
Система ремонта через фракционное СТО добавила бы в игру новый уровень реалистичности, учитывая, что в реальной жизни ремонт автомобиля также требует времени и терпения. Кроме того, такой подход позволил бы игрокам самим принимать участие в процессе восстановления своих ТС, вместо того чтобы просто нажать кнопку и моментально получить результат. Поэтому однозначно за.
 
Последнее редактирование:

raкета

директор гаража #антинегатив
Сообщения
671
Реакции
4 127
идея суперская, в натуре, хоть на моушене и ~90 процентов игроков это выходцы амазинга и провинции, которые дрочат виртики и катаются вдоль и поперек по карте на своих зафоршенных бричках по типу цлса и прочего подобного, не учитывая уровень ролевой составляющей, но это внесет свою лепту на сервер. пусть выходят из своего круга социофобии и играют с другими игроками, а не страдают парашей
 
Сообщения
124
Реакции
63
Руководители проекта многократно подчеркивали, что игроки не придают должного значения своим машинам и ПДД из-за ускоренной и недорогой системы ремонта. Поэтому было бы разумно вернуться к системе, используемой на первом моушене, когда игрокам требовалось стоять в очереди для ремонта своих транспортных средств. Это привнесло бы в игру элемент ожидания и внесло бы больше взаимодействия между игроками в целом. Данное решение более логичное, чем постоянно увеличивать или фиксировать цену за ремонт любого вида повреждений, условно при снятии одной единицы DL я должен отдавать за ремонт 30 тысяч.
Система ремонта через фракционное СТО добавила бы в игру новый уровень реалистичности, учитывая, что в реальной жизни ремонт автомобиля также требует времени и терпения. Кроме того, такой подход позволил бы игрокам самим принимать участие в процессе восстановления своих ТС, вместо того чтобы просто нажать кнопку и моментально получить результат. Поэтому однозначно за.
Годно!
 

Sergei Kovalski

Был когда-то ЗГА
Motion+
Сообщения
741
Реакции
228
Здравствуйте, передам идею на рассмотрение руководством проекта.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх