Dmitrii Gorodetskiy
Motion+
- Сообщения
- 9
- Реакции
- 4
ВВЕДЕНИЕ
"Олег, тебя начальство вызывает в кабинет... Чтобы там не было, удачи тебе..." - не самая приятная фраза, которую хотят услышать служившие государственных органов, в частности, КГБ.
1989 год, Новосибирск. Олег несёт весьма не лёгкую службу в Комитете Гос Безопасности Советского союза. Утренняя фраза от коллеги заставила несколько напрячься его, обычно начальство вызывало по двум случаям: что-то нейтрально-хорошее, вроде поручения расследования нового дела или возможно, повышения; либо что-то плохое, будь это взыскание или что хуже... Служебная характеристика Олега не славилась безупречным поведением и громкими достижениями, однако, она не содержала в себе негативные черты вроде, нарушение устава или законодательства.
Светлый и не особо просторный кабинет начальника управления, который не вызывал приятных эмоций, хоть и казался весьма уютным. За столом сидел начальник управления, генерал-майор Игорь Анатольевич.
"Товарищ Генерал-Майор, вызывали?" - оборвало гробовую тишину в кабинете.
"Олег, заходи. Дело есть" - ответил Игорь Анатольевич.
Осторожно переступив порог, Олег закрыл за собой дверь, смотря на начальника, в мыслях прокручивал все возможные исходы разговора.
"В надежде на лучшее, мы ожидаем худшего."
"Олег, да ты не нервничай, садись" - нейтральным голосом произнёс генерал-майор. В связи с недавним расширением штата 1-го главного управления (разведки), с крупных городов СССР, собирали служащих для отправки в ГДР. Кандидатура Олега была предложена, как стабильного сотрудника, проблемы с которым, вряд-ли возникнут при выполнении служебных обязанностей, за пределами родного государства.
Глава I. Пополнение семьи.
После переброски Олега в ГДР (Германская Демократическая Республика), к нему приехала Елена (как жена военнослужащего). Весьма продолжительная совместная жизнь в браке, невольно напоминает о том, что пора бы иметь детей. В один из дней пара решила устроить скромный романтический ужин, который завершился близостью... Уже в августе 1990 года Елена попадает в больницу и готовится к скорым родам. Утром 11 августа на свет появляется ребёнок.
"Поздравляем вас. Мальчик. Рост 52, вес 3,9кг" - фраза акушера, ознаменовала конец несколько затянувшихся родов. Спустя некоторое время после родов, Олег и Елена совместно приняли решение, назвать ребёнка именем - Дмитрий.
Консервативные и традиционные ценности советских граждан, заранее предопределили будущее ребёнка. В меру строгое, но надежное и правильное воспитание, не должно вызвать проблем. В ребёнке развивали патриотизм, мужество, трудолюбие, с ранних годов. Отец большую часть времени проводил вне дома, выполняя служебные обязанности, а поэтому, большую часть времени с ребёнком проводила Елена.
Глава II. Детство, юношество, взросление.
Дмитрий вполне мог претендовать на немецкое гражданство, по истечению 5 лет с момента его рождения и проживания на территории, а в следствии, престижное образование, карьеру, если бы не развал близящийся развал советского союза, и не возвращение Олега с Еленой обратно на территорию СССР. Вернувшись в Новосибирск, ребёнка отправили в муниципальный садик, где он завёл дружбу со своими сверстниками. Был у него друг Егор... родителям Димы он не совсем нравился, время от времени некрасивые поступки по отношению к другим ребятам, подстрекательство, шантажи, пускай и не несли деструктивных последствий, мирового масштаба, но несколько оказывали неблагоприятное влияние на других детей.
В целом, воспитатели позитивно отзывались о Городетском, говорили что мальчик весьма спокойный и воспитанный, не хулиганил, не дрался.
Ближе к 7 летию, Дмитрия отправили в средне-образовательную школу №189. В один из дней после уроков, Егор предложил пойти Диме погулять. Проходя мимо закутка с металлическими гаражами, мальчишки обнаружили несколько стеклянных бутылок, что натолкнуло на мысль "А что будет если разбить их?". Бросок камня, звук битого стекла, и адреналин - запомнившиеся черты, не совсем благоприятного поступка ребят.
Почему адреналин? Потому что за хулиганством Егора и Димы, застал один из местных мужиков, который неподалеку сидел в гараже и занимался обслуживанием своей "копейки" (ваз 2101). Услышав звуки битого стекла, он подорвался и пошёл в сторону исходящих звуков, недовольство сопровождалось фразой "Кто блять стекла бьёт, сейчас поймаю, уши откручу."
Мальчишки услышав крики мужика, быстро устремились в рассыпную по домам, чтобы не быть пойманными. Вечером, Олег вернувшийся домой, только переступив порог, оборвал звуки бытовой суеты, фразой "Кто у нас стекла побить решил?!". Как оказалось, парней за шалостью засёк один из знакомых Олега, что собственно и рассказал ему. Диме тогда достался отцовский подзатыльник и долгие нотации, что нельзя так поступать. Это вызвало формирование черты - тщательней обдумывать идеи и предложения, поступающих от окружающих.
Глава III. По стопам отца.
Как ранее говорилось, отец Дмитрия был служащим КГБ, человек военной закалки, неоднократно становился примером подражания для сына. По окончанию школы и получении среднего (полного) общего образования, Дмитрий не стал торопиться с поступлением в университет, как изначально настаивала Елена. Он решил отправиться на воинскую службу в армии. По ходу службы Дмитрий обзавёлся друзьями по службе, вместе проникшись армейской романтикой, решили остаться на военной службе по контракту. Получив звание сержанта, в один из дней в воинской части прогремела новость. Контрактников отправляют в командировку на территорию Афганистана, в момент, активной террористической активности местных группировок. Бравые и крепкие бойцы армии РФ, несли службу по обеспечению безопасности населения Афганистана и противодействию терроризма. При наблюдении первых взрывов, обстрелов, и потерь с обеих сторон, оставили сильный отпечаток на психике Дмитрия. Армейская романтика начала рушиться, страх, что в один из дней может оборваться его жизнь, начали вызывать паранойю. Днём и ночью, надежда вернуться домой, становилась сильнее, желание увидеться и обнять своих родителей, заставляло вести себя гораздо осторожнее, при выполнении служебных заданий.
Глава IV. Парни, отбой - едем домой.
Проведя пол года в вечном напряжении, изо дня-в-день, играя со смертью в шахматы, Дмитрий наконец-то прервал игру. Поспособствовало этому вывоз вооруженных сил с Афганистана. Приехав домой, он наконец-то увиделся с родителями, и стал налаживать свою жизнь. Стараясь забыть ужасное прошлое, Дима старался сменить свой образ жизни. Отказался от жизни по строгому расписанию, от отбоя до подъема. Отправившись в автошколу, он отучился на категории В, С, и решил начать подрабатывать водителем. Развозил различные продукты питания по местным магазинам города. Зарабатывая не столь много, ему удавалось откладывать деньги в копилку. Родные улицы и дома, вечно заставляли вспоминать былые беззаботные, юношеские деньки, но чем дальше он углублялся в воспоминания, тем чаще хронология жизни переходила от детства к взрослению, и службе в армии, а после и проклятый контракт, отправка в Афган.
"Так нельзя! Я не могу уже здесь находиться. Мне нужно переехать" - поймал себя на мысли Дмитрий. Ему хотелось чего-то нового, позитивного, но родной жилой массив вечно навивал воспоминания... При размышлении о переезде, в голове всплыла Нижегородская область...
Глава V. Переезд.
Ближе к августу 2025 года, ему удалось накопить средства для переезда. Приехав в Нижегородскую область, на вокзал города Южный. Дмитрий начал осваиваться, получив талон на квартиру как бывший участник горячей точки, он поселился в панельном доме не большого ЖК. Работать он решил в правительственной транспортной компании, к тому же, у него имелась категория С в водительском удостоверении, да и стаж вождения грузовых авто был реальным, а не просто датой получения категории в В/У... По мере проживания Дмитрий нашёл двух новых знакомых, с которыми и по сей день поддерживает связь. В процессе работы и накоплений, он решается на вложение в бизнес, купив не большой продуктовый магазин, что окупило рискованные вложения. Со временем он приобрел себе автомобиль. Жизнь начала налаживаться, но воспоминания о прошлом и боевой опыт, время-от-времени, вызывали паранойные мысли, о том, что где-то сидит вражеский автоматчик или снайпер, заставляя вечно оглядываться по сторонам, высматривая окна и подозрительных личностей на улице.
Последнее редактирование: