Активность

[ ЧИТАЙ ] Трудоустроюсь водителем СМП // О.Р ППСП // ГАИ в любой город! (Желательно Лыткарино,оно ближе мне к сердцу.)

Реакции
2
Устроюсь в любое отделение СМП области на стажировку. Я трудолюбивая и надёжная сотрудница, опыта нет в нашей области,но в другой был. Я готова,и горю желанием работать ВОДИТЕЛЕМ СМП. Так же готова обучаться медицине. С вас же требуется лишь хороший,добрый,уважительный коллектив и обратная связь.
Контакты: 42-08-80
(( VK: ladalove46 ))
(( ТикТок в комменты напишите "СМП Заявка": @xxanaxx404 ))

Реакции
2
Устроюсь в любое отделение СМП области на стажировку. Я трудолюбивая и надёжная сотрудница, опыта нет в нашей области,но в другой был. Я готова,и горю желанием работать ВОДИТЕЛЕМ СМП. Так же готова обучаться медицине. С вас же требуется лишь хороший,добрый,уважительный коллектив и обратная связь.
ТАКЖЕ в О.Р ППСП или ГАИ.

Реакции
29
😳😳

Carleone

Support
Реакции
0
Приветствую, уважаемый топикстартер, что бы устроится одну из организаций, вам требуется подать заявление о трудоустройстве, без военного билета вам доступны фракции как МЧС и СМП, далее ГАИ ВНГ ППС, уже требуется военный билет.

Реакции
2
Приветствую, уважаемый топикстартер, что бы устроится одну из организаций, вам требуется подать заявление о трудоустройстве, без военного билета вам доступны фракции как МЧС и СМП, далее ГАИ ВНГ ППС, уже требуется военный билет.
В МЧС тоже нужен военник

Araz Abdurakhman

Старший курсант 56 ПСЧ по особо важным делам
Реакции
209
В МЧС тоже нужен военник
Приветствую, являюсь сотрудником 56 ПСЧ, вы ошиблись, чтобы к нам попасть необязательно иметь военный билет, о ваших мыслях думают многие, но я дал ответ.

Реакции
75
Устроюсь в любое отделение СМП области на стажировку.
Ради бога подавайте заявку, с открытыми вакансиями можете ознакомиться - https://forum.mn-p.com/threads/vakansii-v-guz-csmpimkno.17229/ и здесь - https://forum.mn-p.com/threads/vakansii-v-gbuz-no-gkbsmp-g-juzhnyj.17466/