Активность

Правила Правила раздела биографий

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Motion Project

Project Manager
Сообщения
37
Реакции
12
_________-7.png

Возможность создания биографий персонажей придает им больше индивидуальности и позволяет игрокам более углубленно вовлекаться в игровой мир. В этом разделе рассказано, как можно написать биографию персонажа. Написание биографии персонажа - это творческий процесс, который поможет создать уникальную историю для вашего персонажа.

Большинство аудитории думает, что создание собственной биографии - непосильный труд. Определённо, фантазия должна играть красками, направляя ход мыслей в правильное русло. Есть отличные советы, которые помогут сделать биографию лучше и качественнее. Самое первое и главное, от чего нужно абстрагироваться - типичное расположение глав и текста. Многие подразделяют биографию на определённые временные отрезки. Юность, детство, настоящая жизнь, служба. Это неправильный подход. Конечно, можно раскрыть колоссальное количество нюансов в данном формате, но в итоге это будет выглядеть не эстетично. Советуем отказаться от банального разбития текста на главы. Дайте полёт фантазии и наслаждайтесь написанием. Делайте акцент на мировоззрение своего персонажа. Мы должны прочувствовать то, что проживал наш персонаж в период описываемых нами моментов. Какие были мысли у персонажа, какой идеологии придерживался. Именно такие нюансы максимально раскрывают события. Также, как и мировоззрение, эмоции - отличный ход при написании. Развивайте историю своего персонажа, а не окружающих его лиц. Не так важно узнать про предыдущую жизнь родителей главного героя, как его процесс становления таким, каким он есть на данный момент. Делайте упор на структуру своего персонажа.

1. Основные правила

1.1.
Если при создании темы проходит более 3-х дней и вы никаким образом не дополняете работу, ваша биография будет отправлена в архив до восстановления активности.
1.2. Название темы должно соответствовать форме: "Имя Фамилия | *название*" (вместо | можно использовать другие разделители). В названии биографии запрещено ставить нижнее подчеркивание.
1.3. В биографиях запрещено использовать нецензурную лексику исключения: прямая речь персонажа, биография от первого лица, либо же если это умещается в общую атмосферу и стилистику автора.
1.4. Если в биографии присутствует много различных ошибок и недочетов, биограф может отклонить вашу работу. После трех отклонений ваша биография отправляется в архив.
1.5. При отклонении новое заявление вы можете подать лишь через 24 часа после вердикта. Запрещено создавать новую тему, тем самым пытаясь запутать проверяющего. При нарушении данного пункта, срок переподачи может увеличиваться.
1.6. Запрещена кража биографий. Если вы берете биографии с других проектов, то вы должны будете доказать, что она именно ваша.
1.7. Запрещено изменять текст биографии после ее одобрения и перенесения в соответствующую тему (исключение: разрешение проверяющего).
1.8. Если после вердикта биографа пройдет 48 и более часов, Вы не имеете права подавать на него жалобу.
1.9. Запрещаются любые махинации (публикация биографии с различных аккаунтов, копипаст, смена никнеймов, прочее), с целью получения одобрения биографии.
1.10. Вы можете создать биографию на несколько персонажей. Если ваша биография содержит более 1-го персонажа, вы обязаны раскрыть их всех.
1.11. Игрок, замеченный на поведении, нехарактерном для персонажа, может быть наказан на усмотрение администратора вплоть до предупреждения и признания биографии/роли недействительной.
1.12. Запрещается упоминать своих проверяющих в попытках ускорить свою проверку. За злоупотребление этим последует автоматическое отклонение.
1.13. Запрещено писать рофло-биографии или отправлять работы на проверку с целью потроллить проверяющего биографа.
1.14. Запрещено любое упоминание и распространение информации об ЛГБТ, а также об экстремистских и запрещенных на территории РФ организаций.
1.15. При попытке использовать в написании биографии любые вспомогательные приложения или AI (ChatGPT и т.д.) ваша биография будет отправлена в архив.

2. Сюжет

2.1.
В биографии должна прослеживаться реальная хронология возраста. История должна заканчиваться на нашем времени (сегодняшние дни).
2.2. Биография должна включать в себя хронологию событий и полностью раскрывать историю персонажа.
2.3. В биографии запрещено преувеличивать ситуации и возможности персонажа. История должна быть похожа на реальную.
2.4. Характер персонажа должен быть описан по максимуму, чтобы проверяющему было полностью понятно, откуда взялась та или иная его черта. Отразите его суть, характер, проблемы и мечты.
2.5. Запрещено прямо описывать черты характера персонажа, его характеристики и поведение. Это нужно делать в пределах каких-либо ситуаций, произошедших с Вашим персонажем. (исключение: досье, мед. справки)
2.6. Запрещено прямо копировать сюжет истории, характер персонажей из фильмов, книг и т. д. Если вы вдохновились чьей-то историей, попробуйте адаптировать ее под свою задумку, но никак не делать клона персонажа из соответствующего произведения.

3. Оформление

3.1.
У биографии должно быть минимальное оформление, иначе она будет отклонена.
3.2. Изображения с лишком большими размерами должны быть помещены под спойлер.
3.3. Текст должен быть читабельным, не нужно делать слишком маленький размер шрифта. Не используйте очень яркие цвета, которые режут глаза. Не стоит делать весь текст жирным или подчеркивать/зачеркивать его сверх необходимого.
3.4. Если Вы делаете биографию в виде изображения, то под спойлер Вы должны занести текст данного произведения, иначе ваша биография будет отклонена.
3.5. Запрещена публикация любых запрещенных изображений: изображений на тематику ЛГБТ; символики запрещенных на территории РФ организаций; нацистской и подобной символики; изображений, включающих в себя насилие и жестокие кадры без цензуры. Во избежание недопонимания со стороны правоохранительных органов также запрещена публикация любой исламской символики (исключение: символ религии).
3.6. Запрещено использовать фотографии актеров из реальной жизни​
 

cakeee

Любительский писец, волонтёр и подвижник.
Biographer
Сообщения
563
Реакции
481
Реновации в правилах биографии. Отклонение от фокуса линейного сюжета в нелинейный, более "нестандартизированный" сюжет.

Всё чаще и чаще стою на грани дилеммы двух выборов: внести ремарки в ряд биографических правил, или оставить всё как есть. На деле, вносить ничего всё сразу и емко нет толку, к новому люди должны привыкать. Больше это письмо повествует о возможности отклонения от линейного сюжета с "юношеством и т.п", то, что чаще всего не раскрывает вашего персонажа совсем.

Нелинейный сюжет в писательстве - это база каких-нибудь хорроров, саспенсов, романов, детективов. Славный пример этому Кинг, совмещающий отрывки разных жанров в одной книжке на 500 страниц, и сюжет, как правило непредсказуем. Это что-то вроде отклонения от классической структуры, не просто "начало-середина-конец", а более запутанное, зыбкое, с множеством неожиданных поворотов и взаимосвязей. В таких текстах нет ни "первой любви", ни "первых шагов и работы" как заранее установленного списка событий. Вместо этого делается акцент на отдельные события, которые пересекаются с другими, добавляя слои и оттенки.

Я веду к тому, что вы можете отклоняться от хронологии, и начинать с какой-нибудь гущи событий, а детство открыть читателю в середине всего произведения, либо в конце, словно это "изюминка на торте". Дебютировать текст должен пылко, с эмоциями, а не уныло. Читателям не редко (и они в этом не признаются) будет скучно читать монотонный, ненасыщенный текст, где нет ситуаций, а лишь упоминается традиционный тезис "Иваныч Иванов родился 25 апреля в посёлке Сосновск.". Согласитесь, что читать уже неинтересно?

Правда, этот инструмент применим не всегда. Его лучше использовать для придачи драматизма истории, которая, будь она рассказана бы линейна, не являлась бы таковой и не была столь эффектна. Вторым и конечным "нюансом", когда нужно применять эту литературную примочку служит герой, прошлое которого необходимо по сюжету рассказать читателям.

В работе с нелинейным сюжетом существуют свои правила. Например, одним из железобетонных, и самых первых - метаморфозность персонажей. В процессе развития сюжета они должны меняться, то есть - трансформироваться. И окружающий вокруг мир, тоже, должен следовать за ними. Во-вторых, каждый временной отрывок - это интрига. Континуум может иметь (и даже, должен) иметь напыщенность, эдакую "высокопарность" в тексте. Читателю будет куда интересней следить за таким. В-третьих, автор волен придавать каждому отрывку в тексте свой минимальный и максимальный объем. Если эпизод не так важен, то не играйтесь с количеством слов, распишите в нём все что нужно, и оставьте томиться. То есть, если период "малозначим", то он проматывается. Если момент важен, то он прописывается тщательнее другого.

В-четвертых, всегда задавайте себе вопросы (что даже является распространенной ошибкой в линейном повествовании). Я не редко встречаю сюжетные дыры, в которых развязка и ход событий мажется, в итоге ни сюжетно, ни эмоционально неоправдано. В-пятых, можно интегрировать какие-нибудь другие литературные приёмы - атрибуции, внутренние монологи, диалоги (ВАЖНО, ибо так проще проверяющему и читателю ощутить персонажа), можно включить сюжетообразующие флэшбеки. Мы не вставляем воспоминания ради воспоминаний, иначе это будет моветоном (неподобающая идея).

Если честно, знать детство вашего персонажа мне не так нужно. Человек редко меняется, и основную планку своего характера он наследует прямиком оттуда, откуда его воспитали. Несложно сообразить, что за человек был там ребёнком, если он по натуре обидчивый человек. Детство важно только для нестандартных ролей - маньяки, и прочие-прочие деспоты.

Парируйте, играйтесь.
upd: Данное письмо - рекомендация в отношении вольных и действующих авторов, желающих применять другие инструменты.
 

cakeee

Любительский писец, волонтёр и подвижник.
Biographer
Сообщения
563
Реакции
481
Уважаемые творцы,

В свете эволюции игрового дискурса и во имя углубления художественной выразительности, наш "биографическая" дирекция постановила осуществить ревизию структурных основ биографий. Отныне нарративный каркас будет зиждиться на трёх столпах, дабы возвысить как индивидуальное своеобразие, так и всеобщую гармонию правил. Будет выделено всего три ключевых блока: игра нестандарта, общие правила и игра плохих полицейских - ключевая пешка нашего обсуждения. В свете обсуждения игры нестандартных ролей будут обсуждены устаревшие догмы. Будем возводить культ свободу эксцентричного самовыражения. В своде "общих правил" будут введены новые непреложные константы, ограждающие мир от абсурда, сохранятся и старые. Раздел биографий намерен сдвинуть авторский фокус в смелый творческий, дерзкий полёт фантазий. Самое ключевое - игра плохих полицейских. Особое внимание будет выделено моральной амбивалентности. Будет воссоздана статья. Мы жаждем видеть сложных, развращённых, но лишённых харизмы стражей порядка, чьё падение будет неспешным, неизбежным и может даже поэтичным. Все основные аспекты будут прописаны там.

Новый канон призван не ограничить, а возвысить ваше творчество, даровав ему что-нибудь новое.
Сроки ревизии не уточняются, но это будет на ближайших днях, недели, или текущих неделях. А этот пост - подготовка. Пишите сейчас, дабы получить статус по старым правилам.​
 

cakeee

Любительский писец, волонтёр и подвижник.
Biographer
Сообщения
563
Реакции
481
Возможно, эта новость станет горестной вестью для игроков, желающих написать нестандартную роль.
Речь о персонажах плохих полицейских.
Общеизвестно, что создание убедительного образа "полицейского-отступника" требует выхода за рамки примитивного злодея. Данный архетип служит мощным орудием для инкриминирования системных пороков (жестокость, безнаказанность, коррупция - бичи нашего столетия), исследования моральных дилемм и демонстрации тлетворного влияния власти. Автор, дерзающий воплотить и проработать сложную фигуру, обязан потратить дни и недели, дабы история обрела мощь и релевантность. Проведя "консилиум" касательно данных ролей, мы пришли к консенсусу: вынести за скобки критерии, без соблюдения которых одобрения не будет.

1. Мотивация и рационализация.
Где проистекают истоки его девиации? Какие силы его движут? Банальная алчность или злоба низводят персонаж до примитив. Персонажу нужно обрести глубину в травматическом опыте, накопленном цинизме, ощущении вседозволенности в "серых зонах", карьеризме, искренней вере в необходимость своих пагубных методов для поддержания порядка. Персонаж обязан обладать своим, пусть и извращённым, внутренним оправданием поступков. Это придаёт образу психологическую объёмность, делает деяния постижимыми, закладывает фундамент для внутреннего противоборства.

2. Компетентность.
Отступник редко являет собою абсолютного невежду либо неудачника в профессии. Зачастую он виртуозен в своём деле, досконально ведает процедуры и законы. Его "порочность" манифестируется в "способе" применения навыков и власти - в корыстных, жестоких либо противозаконных целях. Истинная опасность кроется в симбиозе профессионализма и аморальности. Это умножает угрозу и правдоподобие, объясняет его неуязвимость перед увольнением или разоблачением, акцентирует многогранность проблемы.

3. Эксплуатация системы.
Квинтэссенция архетипа - злоупотребление статусом и властными прерогативами. Оно воплощается в: запугивании свидетелей и обывателей, фальсификации улик, "наводках" на неугодных, сокрытии преступлений за мзду либо услуги, использовании служебных сведений в личных интересах, жестокости под флёром "законности". Персонаж знает рычаги давления и умело их задействует. Тут суть архетипа, демонстрирующая метаморфозу защитника закона в его нарушителя, обнажающая тлен и коррупцию внутри системы.

4. Моральная пластичность.
Персонаж обязан обладать изощрённым моральным кодексом либо механизмами самооправдания. Он рационализирует хищения, жестокость, криминальные сговоры. Установление им собственных границ усложняет образ. Его нравственный компас должен быть деформирован - это иллюстрирует эволюцию (либо деградацию), внутреннюю борьбу либо её полное отсутствие. Подобное преображение делает его не просто монстром, но порождением обстоятельств и серии выборов.

5. Внешний фасад.
Отступники редко маркируют себя табличкой "коррупционер". Они искусны в ношении маски: могут быть обаятельны пред коллегами и начальством, мастерски "отчитываются", создают видимость рвения, играют на публику. Иными словами, ведут двойную жизнь - без этого бы искусства выживание в системе немыслимо. Пояснять больше нечего.

6. Интеграция в систему.
Персонаж редко пребывает в вакууме; он часто опутан круговой порукой. Может быть элементом коррумпированной группы внутри отдела. Или же - одиночкой, терпимым за результативность, но презираемым, балансирующим на грани разоблачения. Его взаимоотношения с иерархией, сослуживцами и социумом суть ключевой элемент. Это раскрывает масштаб проблемы, ткёт сеть конфликтов и зависимостей, усиливает темы изоляции либо безнаказанности.

7. Уязвимость и страхи.
Даже наиболее отъявленный, циничный и жестокий страж порядка таит страхи: утрата власти/богатства, разоблачение и публичное унижение, тюремное заключение, месть жертв либо сообщников, крушение семьи. Автор должен выявить его точки давления, ахиллесову пяту. Отсутствие этого трансформирует и в неуязвимого суперзлодея, не создаёт потенциал для развития и драматических перипетий, не добавляет человечности и предсказуемости. Никто не лишён человеческого измерения.

8. Потери.
Подобный персонаж когда-нибудь вкусит плоды своих деяний - как внешние, так и внутренние. Он платит цену за свой путь, пусть даже внешне процветая. Обеспечивает катарсис и моральную определённость истории, обнажает разрушительность его экзистенциального выбора.

9. Преодоление штампов.
Не всякий "плохой полицейский" - садист либо туповатый хапуга. Ищите нюансы: он может проявлять доброту к бездомным животным, но беспощаден к мелким воришкам; искренне может ненавидеть деспотов, но покрывать наркобаронов; быть образцовым отцом, но никудышным стражем порядка. Избегайте карикатурности. Это касается и бэкграунда - банальностей вроде "служил в ГРУ, ветеран Афгана" или "вчера был в Ливии, защищал посольство". Данный пункт - ключ к уникальному и памятному образу. Он усиливает реализм и сложность, препятствуя упрощению многослойной социальной проблемы.

10. Контекстуальная обусловленность.
Персонаж должен быть укоренён в среде, которая если не оправдывает, то объясняет его генезис. Может это давление планов по раскрытиям, мизерное жалование, продажное начальство, удушающую бюрократию, разочарование в недееспособной системе правосудия, токсичную корпоративную культуру. Зачастую "плохой полицейский" - симптом системного недуга. Придаёт истории уровень индивидуального злодейства, придавая персонажа порождением среды, что углубляет трагизм и актуальность, позволяет исследовать институциональные изъяны.

По данному поводу будет отдельная тема, как провести убойную работу над персонажем.
Однако, не теряйте хват. Тут просто нужно думать, а не ждать чуда.​
 

cakeee

Любительский писец, волонтёр и подвижник.
Biographer
Сообщения
563
Реакции
481
Возможно, эта новость станет горестной вестью для игроков, желающих написать нестандартную роль.
Речь о персонажах плохих полицейских.
Общеизвестно, что создание убедительного образа "полицейского-отступника" требует выхода за рамки примитивного злодея. Данный архетип служит мощным орудием для инкриминирования системных пороков (жестокость, безнаказанность, коррупция - бичи нашего столетия), исследования моральных дилемм и демонстрации тлетворного влияния власти. Автор, дерзающий воплотить и проработать сложную фигуру, обязан потратить дни и недели, дабы история обрела мощь и релевантность. Проведя "консилиум" касательно данных ролей, мы пришли к консенсусу: вынести за скобки критерии, без соблюдения которых одобрения не будет.

1. Мотивация и рационализация.
Где проистекают истоки его девиации? Какие силы его движут? Банальная алчность или злоба низводят персонаж до примитив. Персонажу нужно обрести глубину в травматическом опыте, накопленном цинизме, ощущении вседозволенности в "серых зонах", карьеризме, искренней вере в необходимость своих пагубных методов для поддержания порядка. Персонаж обязан обладать своим, пусть и извращённым, внутренним оправданием поступков. Это придаёт образу психологическую объёмность, делает деяния постижимыми, закладывает фундамент для внутреннего противоборства.

2. Компетентность.
Отступник редко являет собою абсолютного невежду либо неудачника в профессии. Зачастую он виртуозен в своём деле, досконально ведает процедуры и законы. Его "порочность" манифестируется в "способе" применения навыков и власти - в корыстных, жестоких либо противозаконных целях. Истинная опасность кроется в симбиозе профессионализма и аморальности. Это умножает угрозу и правдоподобие, объясняет его неуязвимость перед увольнением или разоблачением, акцентирует многогранность проблемы.

3. Эксплуатация системы.
Квинтэссенция архетипа - злоупотребление статусом и властными прерогативами. Оно воплощается в: запугивании свидетелей и обывателей, фальсификации улик, "наводках" на неугодных, сокрытии преступлений за мзду либо услуги, использовании служебных сведений в личных интересах, жестокости под флёром "законности". Персонаж знает рычаги давления и умело их задействует. Тут суть архетипа, демонстрирующая метаморфозу защитника закона в его нарушителя, обнажающая тлен и коррупцию внутри системы.

4. Моральная пластичность.
Персонаж обязан обладать изощрённым моральным кодексом либо механизмами самооправдания. Он рационализирует хищения, жестокость, криминальные сговоры. Установление им собственных границ усложняет образ. Его нравственный компас должен быть деформирован - это иллюстрирует эволюцию (либо деградацию), внутреннюю борьбу либо её полное отсутствие. Подобное преображение делает его не просто монстром, но порождением обстоятельств и серии выборов.

5. Внешний фасад.
Отступники редко маркируют себя табличкой "коррупционер". Они искусны в ношении маски: могут быть обаятельны пред коллегами и начальством, мастерски "отчитываются", создают видимость рвения, играют на публику. Иными словами, ведут двойную жизнь - без этого бы искусства выживание в системе немыслимо. Пояснять больше нечего.

6. Интеграция в систему.
Персонаж редко пребывает в вакууме; он часто опутан круговой порукой. Может быть элементом коррумпированной группы внутри отдела. Или же - одиночкой, терпимым за результативность, но презираемым, балансирующим на грани разоблачения. Его взаимоотношения с иерархией, сослуживцами и социумом суть ключевой элемент. Это раскрывает масштаб проблемы, ткёт сеть конфликтов и зависимостей, усиливает темы изоляции либо безнаказанности.

7. Уязвимость и страхи.
Даже наиболее отъявленный, циничный и жестокий страж порядка таит страхи: утрата власти/богатства, разоблачение и публичное унижение, тюремное заключение, месть жертв либо сообщников, крушение семьи. Автор должен выявить его точки давления, ахиллесову пяту. Отсутствие этого трансформирует и в неуязвимого суперзлодея, не создаёт потенциал для развития и драматических перипетий, не добавляет человечности и предсказуемости. Никто не лишён человеческого измерения.

8. Потери.
Подобный персонаж когда-нибудь вкусит плоды своих деяний - как внешние, так и внутренние. Он платит цену за свой путь, пусть даже внешне процветая. Обеспечивает катарсис и моральную определённость истории, обнажает разрушительность его экзистенциального выбора.

9. Преодоление штампов.
Не всякий "плохой полицейский" - садист либо туповатый хапуга. Ищите нюансы: он может проявлять доброту к бездомным животным, но беспощаден к мелким воришкам; искренне может ненавидеть деспотов, но покрывать наркобаронов; быть образцовым отцом, но никудышным стражем порядка. Избегайте карикатурности. Это касается и бэкграунда - банальностей вроде "служил в ГРУ, ветеран Афгана" или "вчера был в Ливии, защищал посольство". Данный пункт - ключ к уникальному и памятному образу. Он усиливает реализм и сложность, препятствуя упрощению многослойной социальной проблемы.

10. Контекстуальная обусловленность.
Персонаж должен быть укоренён в среде, которая если не оправдывает, то объясняет его генезис. Может это давление планов по раскрытиям, мизерное жалование, продажное начальство, удушающую бюрократию, разочарование в недееспособной системе правосудия, токсичную корпоративную культуру. Зачастую "плохой полицейский" - симптом системного недуга. Придаёт истории уровень индивидуального злодейства, придавая персонажа порождением среды, что углубляет трагизм и актуальность, позволяет исследовать институциональные изъяны.

По данному поводу будет отдельная тема, как провести убойную работу над персонажем.
Однако, не теряйте хват. Тут просто нужно думать, а не ждать чуда.​
Всё это будет закреплено основным каскадом правил, ревизия которых будет закончена в конечных числах августа.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх