Активность

На рассмотрении Покровский Александр Григорьевич. | Помните прошлое, но живите будущем.

Сообщения
25
Реакции
31
41163-117511-13520-1fitrlo.jpg
Покровский Александр Григорьевич - появился на свет 3 мая 1986 года, в городе Камышин, Волгоградская область. В своем юном возрасте, он же был очень грамотен и способен делать разные задачки.
Пока сверстники Саньки гуляли на улице, Саша сидел и пытался решить простейшие задачи, за каждую решенную задачу, Саша получал по 50 копеек, в то время это было достаточно чтобы закупиться в магазине.
В Камышине он завел себе товарищей, с теми же он после поступил в суворовское училище в Москве, каждый советский человек должен быть образован и грамотен, Саня был чем-то поход на Александра Васильевича Суворова.


Покровская Дарья Алексеевна - мать юного Саньки, служила в батальоне в медицинской службе батальона, в звании прапорщика, в так называемых "красных казармах" в Cталинграде, там же она познакомилась с отцом Саши.
Поехала в местный госпиталь в Чечне во время первой чеченской кампании, благодаря своему опыту, она спасла сотни жизней простых штурмовиков в горячей точке. Однажды, были прилёты по территории рядом с госпиталем, 20:01 начало полномасштабного обстрела города, в 20:32 прилетел снаряд в госпиталь, там же он разорвал Дашу и некоторых людей которые находились в госпитале.


Покровский Григорий Петрович - отец Александра, сам же тот проходил службу в внутренних войсках, Сталинградской области в звании подполковника внутренней службы, ибо тот был в системе пожаротушения. Однажды отца отправили в горячую точку как добровольца, там же он и погиб, получив орден мужества.


Учение в счастии украшает, в не счастии служит же прибежищем. (Александр Суворов)Great_emblem_of_the_Moscow_Suvorov_Military_School.svg.png

В 1997 году поступает в Московское суворовское военное училище (далее МСВУ). Потянул за собой товарищей с Камышина, Алексея Петрова, Ивана Капачинского. Развод за разводом на занятия, учится на четверки, пытается с помощью учителей выбиться в военный ВУЗ и там продолжить службу в российской армии. Однажды Саньке выпадает возможность, пошагать в парадной коробке среди своих товарищей по образовательному учреждению. Однажды среди учреждений проходит новость; "В одной из столичных школ, нашли бомбу временен Великой Отечественной Войны" - cообщают по новостным каналам. Леша, Иван и Саша начинают бродить по училищу в поиске возможной бомбы, по итогу трое написали объяснительную на имя начальника училища, генерала-майора Корнилова Николая Алексеевича, за прогул учебных занятий. После этой интересной истории, эта самая троица получила свои подарки в виде нарядов по училищу. После этого, Иван, Алексей и Санька не залезали ни в какие ситуации. Как-то в десятом классе, после экзаменов, земляки начали курить сигареты в туалете училища, происхождения этих сигарет можно назвать своевременный пронос сквозь КПП. В 2002 году Саша нашел себе девушку с именем, Виктория на Красной Площади находясь в увольнительной. У По итогу, пацаны закончили училище в 2003 году с отличием, получив золотую медаль и знак "Отличник СВУ".



Не делайте умное лицо, не забывайте, что вы будущий офицер!


1082.jpg
После того как Санька поступил в МВВКУ, там началась очень строгая учеба по всем военным дисциплинам. Служба в МВВКУ ничем не отличалось учебе в МСВУ Там же в училище он получил свой позывной "ЕГЕРЬ", за свое желание убивать людей из неблагополучных стран. В 2005 году, подписав контракт на втором курсе, пошел воевать в Южную Осетию. Там же проявив мужество при обороне высоты, получил звание сержанта и небольшое денежное довольствие. После 5 года службы, получает распределение в Волгоградскую область г. Волгоград, в так называемые "красные казармы", там же начинает службу в гарнизонном пожарном карауле в должности помощника начальника второго пожарного караула в звании лейтенанта.
Однажды, загорелся склад ГСМ на окраине Волгограда, туда послали второй пожарный караул. Несколько часов тушили этот самый склад, после ликвидации очага командованию части послали благодарность за ликвидацию очага. Спустя два года, был переведен в Нижегородскую область, в 48-ой гвардейский смешанный авиационный полк в звании капитана, в должности командира ВКППЗиСР.


VCh_1.png
Нынешнее время.

1750873204501.png
Проходит службу в САП, поддерживает все армейские традиции кроме дедовщины и самоходства. Пытается найти девушку находясь по гражданке, поддерживает свое подразделение, пытается перевести это самое подразделение в гарнизонную пожарную команду. Всячески поддерживает сотрудничество ГУ МЧС России по Нижегородской области с своим подразделением, находится в отличных отношениях с военной комендатуры. Строгий командир в своей сфере, вручает самое меньшее количество увольнительных по всей части. Планирует купить дом в области, туда же привлекать военнослужащих срочной службы для собственной выгоды. Попытавшись воровать с вещевого склада, более не пробует ибо знает о новом военном прокуроре, который может закрыть товарища капитана. Вновь получилось прошагать в юбилейном параде в честь годовщину Победы в Великой Отечественной Войне.




OOC: Делаю биографию персонажа в первый раз, надеюсь что из этого что-то получится. Спасибо!
 
Последнее редактирование:

cakeee

Любительский писец, волонтёр и подвижник.
Biographer
Сообщения
504
Реакции
430
Нейросетью пользовался?
 

cakeee

Любительский писец, волонтёр и подвижник.
Biographer
Сообщения
504
Реакции
430
Читать этот текст - из обычной гвардии. Он мечется между сухой биографической справкой и попытками вдохнуть жизнь в персонажа - но не получается ни то, ни другое. История вроде бы содержит все элементы драмы - провинциальное детство, потеря родителей, военная карьера... Но всё подано плоско, без эмоционального заряда. Возьмем описание детства. "Саша решал задачки и получал по 50 копеек" - могло бы стать трогательной деталью, если бы дальше прослеживалась связь с формированием его характера. Но нет, просто констатация факта. А сравнение с Суворовым вообще повисает в воздухе - в чем конкретно проявляется это сходство? Только в имени?

Гибель родителей - момент, который должен быть эмоциональным пиком. Но описан он с казенной бесстрастностью: "снаряд разорвал Дашу". Ни боли, ни последствий для героя - просто сухой факт. Читаешь и остаешься равнодушным, хотя по идее должно щемить сердце. Учеба в училище - золотое время для показа взросления, первых серьезных выборов. Но вместо этого - беглый перечень событий: искали бомбу, курили в туалете, получили наряд. Где переживания героя? Где хотя бы намек на юмор или теплоту человеческих отношений? Всё какое-то безжизненное. Военная часть вызывает больше всего вопросов. "Позывной "Егерь" за желание убивать" - это серьезно? Получается не характеристика, а карикатура. А вся последующая служба - просто перечень должностей и званий. Где за этим человек? Его сомнения, усталость, эмоции?

Второстепенные персонажи - друзья, девушка, сослуживцы - все какие-то картонные. Ни живых диалогов, ни запоминающихся сцен, ни хотя бы ярких деталей. Всё словно написано по шаблону. Что в итоге? Текст напоминает черновик - факты есть, но нет жизни. Если попытаться раскрыть героя через его поступки, мысли, диалоги - могло бы получиться интересно. А пока - сухое перечисление событий, которое не трогает. Пусть герой ошибается, злится, боится, смеется. Пусть второстепенные персонажи заговорят живыми голосами. И пожалуйста, пересмотри этот "Егерь" - если только он не играет особой роли в сюжете. Сейчас это выглядит неестественно.​

И вставки эти с ссылками на википедию тоже стоит убрать.
Противоречия по типу "После этого троица не залезала ни в какие ситуации" нужно убрать. В следующем абзаце у тебя они уже курят.
 
Сообщения
25
Реакции
31
Читать этот текст - из обычной гвардии. Он мечется между сухой биографической справкой и попытками вдохнуть жизнь в персонажа - но не получается ни то, ни другое. История вроде бы содержит все элементы драмы - провинциальное детство, потеря родителей, военная карьера... Но всё подано плоско, без эмоционального заряда. Возьмем описание детства. "Саша решал задачки и получал по 50 копеек" - могло бы стать трогательной деталью, если бы дальше прослеживалась связь с формированием его характера. Но нет, просто констатация факта. А сравнение с Суворовым вообще повисает в воздухе - в чем конкретно проявляется это сходство? Только в имени?

Гибель родителей - момент, который должен быть эмоциональным пиком. Но описан он с казенной бесстрастностью: "снаряд разорвал Дашу". Ни боли, ни последствий для героя - просто сухой факт. Читаешь и остаешься равнодушным, хотя по идее должно щемить сердце. Учеба в училище - золотое время для показа взросления, первых серьезных выборов. Но вместо этого - беглый перечень событий: искали бомбу, курили в туалете, получили наряд. Где переживания героя? Где хотя бы намек на юмор или теплоту человеческих отношений? Всё какое-то безжизненное. Военная часть вызывает больше всего вопросов. "Позывной "Егерь" за желание убивать" - это серьезно? Получается не характеристика, а карикатура. А вся последующая служба - просто перечень должностей и званий. Где за этим человек? Его сомнения, усталость, эмоции?

Второстепенные персонажи - друзья, девушка, сослуживцы - все какие-то картонные. Ни живых диалогов, ни запоминающихся сцен, ни хотя бы ярких деталей. Всё словно написано по шаблону. Что в итоге? Текст напоминает черновик - факты есть, но нет жизни. Если попытаться раскрыть героя через его поступки, мысли, диалоги - могло бы получиться интересно. А пока - сухое перечисление событий, которое не трогает. Пусть герой ошибается, злится, боится, смеется. Пусть второстепенные персонажи заговорят живыми голосами. И пожалуйста, пересмотри этот "Егерь" - если только он не играет особой роли в сюжете. Сейчас это выглядит неестественно.​

И вставки эти с ссылками на википедию тоже стоит убрать.
Противоречия по типу "После этого троица не залезала ни в какие ситуации" нужно убрать. В следующем абзаце у тебя они уже курят.
Завтра-послезавтра исправлю, дополню
 
Верх