Активность

Harrisan | Вопрос для старшей/следящей администрации.

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Реакции
19
Игровой никнейм: harrisan
Направление вопроса: Желаем играть на вашем проекте, у нас большой состав.
Описание вопроса: Здравствуйте уважаемая администрация. Я являюсь игроком КРМП/САМП проектов, мой опыт игры равен 7 лет. Начинал я как и все с amazing затем gta rp, но после я перешел на проект Namalsk, я успел занять множество должностей на всех проектах. Основным моим проектам стал Namalsk, там я уже успел отстоять и на следящей должности, и на множество постов лидерства, где стоял на таких постах как Губернатор, где в моем распоряжение был бюджет всего проекта, а также 300 сотрудников гос фракций, в моем подчинение(не считает обычных игроков с которыми я взаимодействовал с ГРП, ведь я занимал должность человека который должен был придумывать и писать ГРП для игроков проекта. На моем счету более 35 ГРП в котором принимал участие весь сервер) Отстоял я там 2 срока на посту Губернатора(последняя моя должность), дальше уже играть пропал смысл, где игроки играют ради денег, имущества, где каждый десятый начинает оскорблять стрелять и НонРПэшить. И вот я достиг уже всех высот на проекте, имею миллиардное состояние, большой опыт, славу, уважение, и уже играть становиться не интересно. И тут я листаю ленту в ВК и вижу пост о вашем сервере мол вы украли интерьер квартиры, мне стало интересно открыл вашу страничку, полистал, посмотрел ролики на YouTube, зашел по опыту сразу на форум, проанализировав ваш форум понял - это то, что мне надо. Именно этого проекта не хватает мне, где после учебы в университете я могу зайти и расслабиться в игре, в который за каждое действие имеется последствие. Я написал своим знакомым предложил им идею, многим она зашла, мы собрали нашу большую компанию( На данный момент нас 10 человек, это пока некая часть , которые ответили мне на мое предложение).