Активность

Помощь по игре - карта улиц

Roman_Samoshkin

the last way
Реакции
133
Я игрок не такой уж олд, играю с февраля 2024. В последнее время я заметил большой приход людей на наш проект, многие из которых приходят во фракции такие как СМП, ПСЧ и тому подобное.
В таких фракциях так-же как и в МВД и ГАИ важно знать улицы, населенный пункты и важные места. Для таких игроков я сделал карту с улицами. Хочу сказать сразу это мой первый опыт в создании карт и надписей. Опыта в фотошопе у меня мало. Так что.. не судите строго.э

Так как карта весит 5 МБ я не могу её сюда залить: Так что залил её на Гугл диск - https://drive.google.com/file/d/1ytxkaTwnhxtYB_gH2Rivz35vCg3kuiP4/view?usp=sharing

Для тех кто боится переходить по сыллкам могу скинуть в личные сообщения в ВК: @samoshkin6

Просьба писать ниже по поводу карты, постараюсь все принять к сведенью если буду переделывать карту. Так-же что ссылка работает.

Последнее редактирование:

safari

Главный водила
Motion+
Реакции
18
Тоже играю с февраля 24-го, знаком с картой, я бы мог обьяснить своему составу где что находится, но благо есть понятная карта, спасибо!❤️

Последнее редактирование:
Реакции
4 523
Привет, Илюх. Идея хорошая, но реализация как по мне не особо. Карта не читаемая, да и в целом не уверен, что у тех же МВД и ГАИ при экстренной ситуации будет время разглядывать карту. Для этого рядом с картой пишется улица и населенный пункт, вплоть до названия трассы. В любом случае имеет место быть, если будет выглядеть более читабельнее и красивее.

Roman_Samoshkin

the last way
Реакции
133
Привет, Илюх. Идея хорошая, но реализация как по мне не особо. Карта не читаемая, да и в целом не уверен, что у тех же МВД и ГАИ при экстренной ситуации будет время разглядывать карту. Для этого рядом с картой пишется улица и населенный пункт, вплоть до названия трассы. В любом случае имеет место быть, если будет выглядеть более читабельнее и красивее.