Активность

Отказано Время оффлайна до респавна

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Igor Morozov

Fīat jūstitia ruat cælum
Сообщения
50
Реакции
26
Предложение короткое и ясное. Сократить количество времени, которое нужно для того, чтобы выбрать респавн после перезахода. В настоящее время это 3 часа (исходя из объявлений), хотелось бы, чтобы данный параметр снизили до 15 минут.
По общим правилам, если человек вылетел из игры, то его ждут 5 минут. А если человек хочет таким образом свалить от РП, то ему не помешает не заходить в игру эти 5-10 минут.
Вместе с тем, очень часто ты можешь вылететь, когда едешь на Дальнобольщике, в отделе полиции вообще тебя ТПшит в СТО Южного, а порой ты вышел где то в Лыткарино по срочным делам, вернулся через минут 30, а тебе нужно из Лыткарино каким то образом добираться до Южного (в основном тупо просишь админов переспавн сделать).
Так вот, 15 минут это то время, когда люди уже не будут ждать продолжение РП ситуации и достаточно для тех, кто вышел из игры, чтобы дойти до магазина.

Для тех, кто говорит: «Добирайтесь РП путем» - я думаю, что можно предположить, что наш персонаж, когда вы прописываете /q не стоит тупо в одном месте 3 часа в ожидании нового задания. Многие тут часов в 9 вечера перед оффам едут к себе в дом, чтобы отыграть сон и на следующий день едут в игре на работу не в 7 утра, а в 7 вечера. Мы тут играем RolePlay, а не реальную жизнь)
 

Igor Morozov

Fīat jūstitia ruat cælum
Сообщения
50
Реакции
26
В связи с чем?
Тебе очень хочется, к примеру быть крашнутым где-нибудь в лесу Лыткарино, забить из-за это на игру (сделать перерыв), вернуться через 2 часа 55 минут и понять, что тебе не хватило 5 минут, чтоб выбрать респавн?
 

Gw1nbleid

Типо ролевик
Сообщения
147
Реакции
319
50/50.
Час вполне оптимально было бы, меньше не вижу смысла, так как опять начнётся абьюз, который был раньше.
Самый простой пример: Автошкола - Южный, Гибдд - Лыткарино, человек просто релогался и выбирал нужный ему вокзал и это самое безобидное, что можно придумать с таким маленьким кд.
Но и три часа ждать тоже не всегда гуд, часто сталкиваюсь, что доиграли ситуацию на одной локации, вышел по своим делам на часик-два, а спавнишься опять непонятно где :)
 

Igor Morozov

Fīat jūstitia ruat cælum
Сообщения
50
Реакции
26
50/50.
Час вполне оптимально было бы, меньше не вижу смысла, так как опять начнётся абьюз, который был раньше.
Самый простой пример: Автошкола - Южный, Гибдд - Лыткарино, человек просто релогался и выбирал нужный ему вокзал и это самое безобидное, что можно придумать с таким маленьким кд.
Но и три часа ждать тоже не всегда гуд, часто сталкиваюсь, что доиграли ситуацию на одной локации, вышел по своим делам на часик-два, а спавнишься опять непонятно где :)
Или когда ты был в помещении. Релог и тебя ТПшит хрен знает куда (привет УМВД интерьер).
Час тоже достаточно долго.
Абьюз с точки зрения телепорта это хрень. А если человек абьюзит с точки зрения ухода от РП, вот это та еще ебань.
ТПхнуться с АШ до Лыткарино еще норм, с учетом того, что общественный транспорт так себе реализован, а кататься на медленном велосипеде то еще веселье.
 
Сообщения
31
Реакции
15
На самом деле спорно. Часа было бы достаточно для этого, но не 15 минут.
 

Igor Morozov

Fīat jūstitia ruat cælum
Сообщения
50
Реакции
26
На самом деле спорно. Часа было бы достаточно для этого, но не 15 минут.
Час тоже такое время.
Я смотрю с точки зрения того, когда РП ситуация уже закончилась. В любом случае никто не будет ждать игрока после вылета/выхода больше 5-10 минут.
Так смысл в этих 3 часах и даже в 1 часе?
 

Sergei Kovalski

Был когда-то ЗГА
Motion+
Сообщения
741
Реакции
228
Здравствуйте, временные рамки выбора спавна на данный момент изменяться не будут.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх