Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

monrial

admin
Регистрация
10.03.2024
Сообщения
62
Реакции
39
7.png Всех приветствую! В данной теме будет собрана вся необходимая информация для грамотной и качественной игры в криминальных организациях, ведь много кто хотел бы как создать свою криминальную фракцию так и присоединиться к уже существующей - но возникает сразу несколько вопросов и немного возможно непонятно что да как, в особенности с этим сталкиваются новые игроки. Менеджмент криминальных организаций уважает каждого кто пытается внести бесценный вклад в развитие криминального сегмента, в свою очередь мы будем оказывать поддержку каждому игроку и только лишь развивать криминальную сферу! Никаких ограничений перед вами мы не ставим, лишь ваш - энтузиазм, фантазия и желание, всё в ваших руках.
Мы всегда открыты для ваших грандиозных идей и планов, будем реализовывать всё что вы бы хотели видеть на сервере и как себе представляете ту или иную обыгрываемую ситуацию.
 

rassvet

//psihxxxtr1p
user
Регистрация
10.03.2024
Сообщения
185
Реакции
207
ВЫБОР НАПРАВЛЕНИЯ ФРАКЦИИ:

Направление фракции - это неотъемлемая часть, которую стоит продумать до мелочей.
Не стоит играть бандитов из 90-ых, блатных, авторитетов. Как правило, данные направления быстро изживают себя, нет дальнейшего развития фракции, нет какого-либо плана на игру, да и в целом, особо интересного криминала с такой ролью не поиграть.
Старайтесь выбирать уникальные роли для своих персонажей, создавать новые концепты, стараясь избегать однотипности.
Если Вы не знаете, что поиграть, какой сеттинг задать Вашей фракции, то Вы всегда можете обратиться к курирующим администраторам криминального раздела.
Интересное направление фракции вызывает большую заинтересованность у игроков, которые хотят себя попробовать в чем-то новом, благодаря этому, Ваша фракция никогда не останется без активных игроков.
 
Последнее редактирование:

rassvet

//psihxxxtr1p
user
Регистрация
10.03.2024
Сообщения
185
Реакции
207
ИСТОРИЯ ФРАКЦИИ:

История фракции - один из важнейших пунктов, на чем строиться Ваша дальнейшая игра. Создавая фракцию, продумывайте её до мелочей, от рода деятельности, до целей, которые Вы хотите достичь.
Крайне не рекомендуем создавать фракции, которые по топику описываются как:
[!] "Данная группировка имеет весомый авторитет в городе Южный и по всей Нижегородской области, из-за хладнокровности членов ОПГ, так как они держат в страхе весь город". - эта трактовка не верна.
Авторитет нужно зарабатывать, Ваша фракция должна быть на слуху у игроков, чтобы о ней говорили в виртуальном мире, тогда, можно будет признать, что данная группировка действительно пользуется авторитетом. Старайтесь создавать фракции без какой-либо запутанной истории, создавайте организации с нуля, пишите историю фракции по ходу развития вашей организации, но, перед созданием продумайте, что Вы хотите получить от игры, задайте себе цель и достигайте её.
 

rassvet

//psihxxxtr1p
user
Регистрация
10.03.2024
Сообщения
185
Реакции
207
СОСТАВ ФРАКЦИИ:

Состав фракции - это неотъемлемая часть криминальной структуры, но для старта фракции может хватить и двух человек.
Многие игроки сдаются на самых первых этапах из-за отсутствия состава. Как правило: только созданные заявки не внушают доверия и игроки не пойдут сразу же играть к Вам.
Вы должны показать Ваш настрой на игру, давать мотивацию и тогда, Вы сможете собрать большой и дружный коллектив, клуб единомышленников, которые будут активно помогать вести вашу фракцию.
Если Вы считаете, что Ваш состав мал, то Вы всегда можете организовать взаимодействие с другими фракциями, организовать активную игру на точке худа и Вы сами не заметите, как интерес у игроков начнет возрастать, соответственно, коллектив будет только увеличиваться.

Мы не запрещаем искать СО-игроков в нашей свободной группе социальной сети ВК, дискорде, свободной группе игроков, либо же на форуме. Активно пользуйтесь данными социальными сетями, чатами, там Вы сможете найти единомышленников, которые с удовольствием окажут Вам помощь и дальнейшее взаимодействие с Вами и Вашей группировкой.
 

rassvet

//psihxxxtr1p
user
Регистрация
10.03.2024
Сообщения
185
Реакции
207
ОФОРМЛЕНИЕ ТОПИКА ОРГАНИЗАЦИИ:

Топик - это книга, комикс, которая рассказывает историю о Вашей организации. С помощью грамотно оформленного топика Вы сможете привлечь в организацию новых игроков.

На главной странице топика располагается история о вашей организации, вводная часть, которая раскрывает смысл Вашей фракции.
Далее, Вы можете расписать краткую характеристику активных участников Вашей структуры, чтобы игроки, которые хотят взаимодействовать с Вами, понимали, кто Ваши персонажи и какой у них характер.
После чего, Вы можете прикрепить информацию о точке Вашего худа, чтобы игроки знали, как могут начать с Вами дальнейшее взаимодействие, чтобы построить игру.
Затем, Вы можете указать ООС вставку, в которой можете расписать информацию о поиске со-игроков, либо же о том, что может получить другой игрок при игре с Вами.
Ну и в завершение всего этого - это скриншот ситуации. Это то, что до конца раскрывает смысл Вашей фракции, тут и начинается самая интересная часть - это история Вашей организации, история Ваших персонажей. В топик нужно выкладывать те ситуации, которые напрямую связаны с Вашей фракцией и которые могут повлиять на её сюжет.
 

rassvet

//psihxxxtr1p
user
Регистрация
10.03.2024
Сообщения
185
Реакции
207
ЗАРАБОТОК КРИМИНАЛЬНЫХ ФРАКЦИЙ (ОТМЫВ ДЕНЕГ, КРИМИНАЛЬНЫЕ СКРИНШОТ-СИТУАЦИИ ФРАКЦИИ):

Заработок в криминальных фракциях может быть абсолютно разный, от продаж краденых запчастей, до отмыва денег через официальный бизнес.
В данной теме я приведу пару примеров заработка для криминальных организаций, для дальнейшего развития ваших фракций.
Все зависит от сеттинга вашей игры, если Вы играете низшие криминальные слои, то можно вполне допустить ограбление ларька, грамотно и четко все планируете, показываете свою игру в скриншот-ситуации, подаете тему в раздел на поощрение, с помощью такой ситуации Вы сможете заработать до ста тысяч рублей, достаточно неплохие деньги для начинающей фракции и вполне, легко зарабатываемые, но не стоит забывать об уликах, которые Вы должны будете оставить.
Следующая ситуация - это отмыв. Вы играете уже давно отлаженную структуру, с иерархией и по лору Ваша организация не может заниматься разбоями, грабежами, то тогда, Вы можете прибегнуть к отмыву денежных средств с помощью цивильной площадки.
Делаете запрос в правительство на финансирование вашей организации, либо на выделение средств для розыгрыша, проводите подставной розыгрыш, где выигрывает Ваш человек, тем самым, Вы зарабатываете деньги.
Кроме всего этого деньги получены с вашей нелегальной деятельности должны быть в любом случае отмыты, иначе вся ваша деятельность быстро будет вскрыта. Полицейские тоже не дураки и никогда не нужно их недооценивать, а если же у вас будет алиби на эти деньги, что они были "честно заработаны" то и претензий со стороны власти к вам соответственно не будет. Не отмывая деньги вы ставите себя как мембера в крайне неудобное положение среди всех членов фракции, так как деньги любят тишину и лишние серьёзные проблемы вам не нужны. И таких примеров и схем очень много, все зависит от Вашей фантазии. Если же, Вы не знаете, как заработать денежные средства, будучи криминальной фракцией, то Вы всегда сможете написать нам в личные сообщения, Мы Вам с большим удовольствием и энтузиазмом - окажем содействие.
 
Последнее редактирование:

rassvet

//psihxxxtr1p
user
Регистрация
10.03.2024
Сообщения
185
Реакции
207
СЮЖЕТНОЕ РАЗВИТИЕ ПЕРСОНАЖЕЙ И ФРАКЦИИ:

В криминальном сегменте вы должны показать себя не как "шутерком с улицы", а прежде всего отыгрывать спокойно свою роль и её же развивать, если говорить более понятно то играя в крайм сегменте вы абсолютно спокойно можете вести цивильную деятельность, можете быть предпринимателем, держать свою таверну или ресторан, но при этом вариться в котле преступного мира.
В целом если подводить и всё подытожить то игрок криминального сегмента - прежде всего персонаж, у него имеются свои страхи, привычки и увлечения, они не должны быть обязательно подвязаны к криминалу, аля Наташка спокойная милая девушка но когда её задели она достанет из штанов валыну и пальнёт вам в голову - нет, такого не должно быть. Ваш персонаж должен совмещать в себе ключевые аспекты разных ответвлений и обширные навыки в любом деле, существующих в РП режиме, в целом.
Так же не стоит пренебрегать раскрытием своего персонажа, Вы каждый раз должны развивать своего персонажа, играть что-то цивильное: зависать в барах, ездить на рыбалку и просто иметь какой-то бэкграунд.
Сперва в криминальном мире ясное дело - Вы будете простым аутсайдером, который ещё совсем зеленый и не сильно втянут в нелегальную деятельность, главное всё время находясь во фракции отыгрывать свою роль и толпится там где тусуется подавляющее большинство самих закоренелых мемберов самой фракции, нужно проявлять себя и показывать что ты стоишь - дабы закрепиться в той или иной организации преступного сообщества.
 
Последнее редактирование:

rassvet

//psihxxxtr1p
user
Регистрация
10.03.2024
Сообщения
185
Реакции
207
ЦИВИЛЬНЫЕ ПЛОЩАДКИ, МЕСТА ХУДА:

Каждая криминальная фракция выбирает сама где ей обосноваться и какую цивильную площадку занять. Никаких танцев с бубном не нужно делать, можно примерно взять ту площадку которая будет схожа с самой концепцией Вашей крайм фракции, либо же ту в которой вы что-то понимаете или имеете представление как развить или как обыграть её с той нелегальной деятельностью которую вы исполняете.
Само собой что места худа бывают тоже разные, это может быть открытая веранда со столиками у дверей какого-то популярного ресторана, можно собираться наоборот значительно подальше от своей цивильной площадки и отыгрывать например кучку подростков курящих в падике и осмысляющих все прелести жизни, либо группу серьёзных взрослых людей которые продают нелегальные товары оптом и место встреч и сделок у них это - старые гаражи.
Всё зависит опять таки от предрасположенности вашей фракции вести деятельность на конкретном месте, исходя из интересов и рода деятельности организованной группы.
Тут опять таки никаких ограничений нет, если же вы играете скинхедов или панков - то можете играть в каком-то баре или ночном клубе.
Главное чтобы бэкграунд заложенный фракции сходился с худ зоной, либо же цивильной площадкой, должна быть логическая обоснованность и планы на развитие, кроме этого - плотное взаимодействие на игровой площадке с крайм фракцией.
 
Последнее редактирование:

rassvet

//psihxxxtr1p
user
Регистрация
10.03.2024
Сообщения
185
Реакции
207
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ МЕЖДУ ФРАКЦИЯМИ:

Хочу сказать, что игра во фракции, вне зависимости от положения или сферы деятельности, в которой вы состоите, это следование концепции, заложенной модели, которую вы должны преследовать и всё время развивать, заходя в игру. Многие криминальные фракции обладают независимостью от других игроков, они часто создают отдельный мир внутри своего коллектива, в котором могут играть достаточно долго, импровизируя роли под разными углами и выдумывая и развивая множество ситуаций и событий, которые действительно втягивают в ролевой процесс и помогают больше понять вашу роль, бывает для этого достаточно и пяти игроков. Я не говорю, что во фракции мы будем играть закрыто от мира, я говорю к тому, что вы создаете игру сами и сами же должны развивать ситуации. Одно дело создать просто фракцию, другое же - правильно научиться взаимодействовать с другими такими же криминальными фракциями как и вы, однако стоит понимать что каждая фракция придерживается определенных своих норм, устоев, так-же расхождение во взглядах и идеологиях несомненно стоит учитывать при взаимодействии между одной и другой фракцией.
Нужно всегда знать и понимать что одно неверное действие будь то от самого руководителя фракции, от мембера или же просто аутсайдера кардинально изменит к вам отношение другая фракция с которой вы взаимодействуете. И вы скорее всего потеряете все свои "блатные" либо же нужные связи, упустите всю выгоду с этого и это ещё в лучшем случае. В худшем же - упадете для других фракций и потеряете авторитет, ещё стоит учитывать что криминальной фракции свойственно проучить вас и физическими методами. Поэтому старайтесь не совершать шаги которые могут принести непоправимые последствия для вашей фракции.
 

rassvet

//psihxxxtr1p
user
Регистрация
10.03.2024
Сообщения
185
Реакции
207
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОГНЕСТРЕЛЬНОГО ОРУЖИЯ:

Нужно понимать что огнестрельное оружие в реалиях 2024 года, который и отыгрывается на нашем сервере имеет огромный ряд последствий, как и для того кто его использует, так и для пострадавшего от того самого огнестрела.
Когда персонаж берет в руки любое огнестрельное оружие у него психика неуравновешенна и он находится в психическо-подвешанном состоянии, нужно учитывать все страхи и дальнейшие последствия для окружающих.
Без особо веских причин огнестрел вообще не должен быть виден, так как по всюду камеры, каждый игрок не понятно как настроен будет на вас после применения.
В зонах ограниченной преступности так вообще - ни в коем случае его не доставать, так как в том же городе полно свидетелей и я думаю вам не нужны сотни проблем.
Тонко нужно понимать в какой ситуации вы находитесь и не идти на риски, всегда нужно знать меру своего поведения и не пересекать черту и возможности своего персонажа.
 

rassvet

//psihxxxtr1p
user
Регистрация
10.03.2024
Сообщения
185
Реакции
207
ИЕРАРХИЯ КРИМИНАЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, СИСТЕМА АВТОРИТЕТА И ВЛИЯНИЯ МЕЖДУ ФРАКЦИЯМИ:

Весь криминальный мир поделен на несколько частей, несомненно кто-то влиятельнее, кто-то имеет так скажем "вес", а кто-то лишь начинает развиваться в данном сегменте и внимает все прелести криминального мира.
Все равны и другие утверждения Марксистских учений в криминальном сегменте не придерживаются логической доли. Каждая фракция - создана с особой концепцией, зарождением идеи и продвижением в массы.
Например: шайка подростков играет уличных дельцов, они связывают свою работу с грубой силой и язвенными ругательствами, у них уже выстроена идея и план по развитию, и тут условно заявляется для взаимной игры амбал на дорогой тачке и желает с ними начать взаимодействие. Неожиданно получая отказ, решает угробить какого-то влиятельного пацанчика из той шайки, тем самым уничтожает сам костяк фракции. Такого не должно быть, нужно понимать что не игрок хочет показаться крутым среди слабой группировки и продолжать с ними играть ставя своё эго выше всех, тут всё происходит иначе, фракция создана для игрока. И если игрок играет роль ранимого мальчика который желает отомстить всему миру то его явно не будут ждать условно бритоголовые в байкерском клубе - ибо это не то место в которое желает окунуться сам игрок, там он будет чувствовать себя не комфортно.
Этим я хочу сказать и подвести итог того, что само собой какая-то организация будет более активно зарабатывать себе авторитет, развиваясь во множестве направлений социальной структуры, а какой-то и вовсе этого не нужно.
Каждая фракция должна уважать старания и идею другой, ведь лишь только так сохранится понимание и приятное взаимодействие, а самое главное удовольствие от игры!​
 
Последнее редактирование:

rassvet

//psihxxxtr1p
user
Регистрация
10.03.2024
Сообщения
185
Реакции
207
ПРЕСТУПЛЕНИЕ - НАКАЗАНИЕ (УЛИКИ, СЛЕД ДЛЯ РАБОТЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СТРУКТУР):

Нужно понимать и принимать тот факт что за каждое преступление - вы обязательно понесёте наказание и будут непоправимые последствия, нужно этого бояться и не строить из себя героев готовых выполнить любое поручение, либо же пойти на ту или иную схему ничего не обдумав, нужно думать прежде чем получить пулю в лоб и уйти в BCK.
В своём топике каждая фракция после любого "грязного дела" обязана соответственно скинуть все Скриншот-Ситуации к себе в топик, а уже после написать в самом же топике оставленные улики, то бишь след вашего преступления должен быть чётко отражен, ведь невозможно незаметно скрыться - это тоже нужно учитывать и продумывать. В следствии этого будет предоставлена игра абсолютно для всех, как для самих криминальных фракций так и для государственных структур и следственного отдела, это будет интересно и к тому же приведет к большему развитию отыгрываемой ситуации.​
 
Последнее редактирование:

rassvet

//psihxxxtr1p
user
Регистрация
10.03.2024
Сообщения
185
Реакции
207
ОБОРОТ НАРКОТИЧЕСКИХ ВЕЩЕСТВ/СИСТЕМА НАРКОТРАФИКА:

KS8x26e.gif
Наркотические вещества — неотъемлемая часть игры криминальных фракций. Для вашего персонажа наркотики могут быть как лёгкой отдушиной, так и рисковым концептуальным занятием узкого профиля.
Выращивать наркотики можно в гараже одного из Лыткаринских дворов.
(для этого вам понадобятся семена того или иного наркотического вещества, после приобретения семян вам нужно уже в инте подойти к горшку и нажав ALT начать выращивание наркотика)
Семена и несколько грамм наркотиков вы сможете купить у дилера
(NPC который появляется каждый день в 20:00 по МСК, после PayDay выскакивает SMS в котором будет команда для поиска того самого дилера, /ndealer)
Дилер может быть заспавнен в любой месте, ваша задача приехать под вечер и решить для себя какой товар вам нужен, тем самым незаметно ото всех закупить свежий и качественный ассортимент, будь то уже готовые наркотики по 1 грамму, либо семяна и выращивать уже самостоятельно)
(цена - приблизительно от 4.500 рублей за грамм до 6.500 рублей за грамм)
Наркотические вещества вы сможете начать продавать другим игрокам, либо же если вы играете какого-то около дворового торчка то можете юзать самостоятельно,
важно так-же понимать что наркотики с каждым последующем употреблением вызывают необратимые последствия для вашего персонажа, нужно тонко знать и понимать данную грань, они с каждым раз будут затягивать вас на социальное дно, вашему персонажу будет всё хуже и хуже от употребления, персонаж будет переносить все тяготы обычной повседневной жизни в ужасных муках.

взаимодействие с наркотиками осуществляется лишь на ваш страх и риск!







cred: by Plotn1kov & rassvet ,​
тема так-же может быть дополнена/изменена.
 
Последнее редактирование:
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх Низ