Активность

Архив Ренат Сафин // Власть - деньги - уважение. [BADCOP]

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

triugla

chack chack
Сообщения
54
Реакции
20
1760481993572.png

"Система пытаясь его наказать создала монстра, который научился использовать ее правила как прикрытие. Его страх быть пойманным не остановил его, а лишь сделал его умнее, хитрее и опаснее."







ЧАСТЬ 1
Детство.

Ренат Сафин родился поздней осенью 2002 года в одном из роддомов Казани. Его появление на свет не сопровождалось ни громкими скандалами, ни особыми торжествами - обычная семья встречала своего первенца. Отец, Ильдар Сафин, работал инженером-конструктором на автомобильном заводе, мать, Гузель Сафина, преподавала историю в педагогическом училище. Их двухкомнатная квартира в кирпичной пятиэтажке стала для Рената целым миром - миром, где пахло свежей выпечкой, книгами и лаком от отцовских деревянных поделок.
Детство Рената проходило под рассказы матери о великих исторических событиях и под мерный стук отцовских инструментов в домашней мастерской. Родители, люди советской закалки, воспитывали сына в строгости, но с огромной любовью. Они прививали ему уважение к знаниям, трудолюбие и ту особую сдержанность, которая станет его визитной карточкой на многие годы. По вечерам за большим столом собиралась вся семья и обсуждали прочитанные книги, школьные события, планы на летний отпуск. Именно тогда в характере Рената начал формироваться стержень - спокойный, уверенный, основанный на простых и ясных принципах честности и справедливости.
ЧАСТЬ 2
Подросток.

Когда пришло время выбирать профессию, семейный совет длился недолго. Родители, видевшие в сыне аналитический склад ума, предложили юридическое направление. Сам Ренат не испытывал особого энтузиазма, но и не сопротивлялся. Так он оказался на юридическом факультете Казанского университета. Первые курсы прошли для него в режиме привычного усердия - лекции, библиотеки, аккуратные конспекты. Но на третьем году обучения случилось то, что поколебало его уверенность в простом устройстве мира. Перед сессией по уголовному праву один из однокурсников откровенно предложил ему скинуться на «подарок» преподавателю. Ренат отказался, сдав экзамен честно, но с тех пор начал замечать то, что раньше ускользало от его взгляда. Он видел, как некоторые студенты решали вопросы за деньги, как отдельные преподаватели благоволили «особенным» студентам. Система, которую он изучал по учебникам, в реальности оказывалась гибкой и коррумпированной. Это открытие не вызвало в нем бунта, лишь глухое разочарование и первую трещину в его идеалистической картине мира.

ЧАСТЬ 3
Армейская закалка и жизнь после.

После получения диплома Рената ждала еще одна школа жизни - армия. Год службы в войсковой части под Набережными Челнами стал для него временем суровых открытий. Если в университете коррупция была скрытой и завуалированной, то здесь она проявлялась грубо и открыто. Он видел, как старослужащие собирали деньги с новобранцев, как офицеры закрывали глаза на нарушения за соответствующее вознаграждение. Армейская система с ее жесткой иерархией и подавлением воли научила Рената главному - внешне подчиняться, но сохранять внутреннюю свободу. Дембельский альбом с фотографиями уставших, но повзрослевших лиц стал символом окончания этого этапа. Вернувшись домой, Ренат был уже не тем наивным выпускником. Армейский опыт закалил его, добавив в характер стальную выдержку и умение приспосабливаться не теряя себя.
Две тысячи двадцатый год. Вернулся, встал вопрос: куда? Опыта нет, связей нет. Юристов с дипломами - как собак нерезаных. Вакансии либо для блатных, либо за копейки. Увидел объявление: «Требуются в ГИБДД». Подумал: «Стабильно, форма, соцпакет и учиться заново не надо». Это был не осознанный выбор, это была необходимость. Надел форму без энтузиазма, но и без отвращения. Первое время честно пытался работать, но быстро увидел: вокруг своя кухня. Коллеги берут и живут лучше, водители сами суют - значит, так принято.


ЧАСТЬ 4
Цепочка событий.
Его характер в те годы был типичным 1760482956967.pngдля такого рода стражей порядка: уверенный в своей безнаказанности властность, циничный юмор и твердое убеждение, что он лишь "берет свою долю" с системы, которая сама его не ценит. Он не был жестоким, но был беспринципным, считая себя просто "винтиком" в большой машине коррупции. Жизнь казалась ему простой и понятной схемой: власть-деньги-уважение.
Все рухнуло в день задержания за взятку. Его поймали с поличным и это стало для него не столько ударом совести, сколько крахом всего мироустройства. Уверенность сменилась на панику и отчаяние. Из уверенного "хозяина дороги" он превратился в запуганного и затравленного подследственного, который вне своей формы и жезла чувствовал себя абсолютно беззащитным. В конечном итоге все обошлось судебным штрафом, не понятно, то-ли сверху договорились то ли че, но выходит он из зала суда без уголовки.
Самое страшное его ждало впереди, не проходит и двух дней с момента выхода из следствия, казалось бы можно выдохнуть с облегчением, однако в один из дней на ночном дежурстве во время несения службы мимо пролетает тонированный мерс, номеров нет. Мигалка, сирена - начинается преследование. Километр за километром, лихач все едет и едет и как вдруг останавливается в поле и в тишине, Ренат только успевает крикнуть в мегафон: "Выходи из машины!" Как его слова сбываются, из машины выходят двое, один с камерой, а другой с пистолетом, в голове только мелькает, надо давить! Но выстрел за выстрелом и в салоне тишина. Сафин получает пулю в область груди и вскоре входит кому, врачи чудом спасают того, говорят такие случаи один на миллион.

1760561546796.png
1760561710660.png































«От циничной уверенности к животному страху»
Исчез не только цинизм, но и сама воля. Его новыми постоянным спутниками стал панический страх и автомат под рукой, хотя правильнее сказать что теперь это его продолжение руки, он вздрагивал от стука в дверь и от тонированного минивена.
Гаишник, привыкший подчинять себе водителей одной лишь формой, теперь был беспомощен как ребенок.
Во время несения службы часто непроизвольно касается табельного оружия проверяя его на готовность , ему важно чувствовать что его «друг» всегда рядом и настороже.
Водители для него не нарушители, а угроза и ресурс, Ренат не останавливает машины для проверки документов, Он «нейтрализует угрозы». Каждый автомобиль это потенциальная засада, а каждый водитель либо враг, присланный его добить, либо ходячий кошелек с которого можно «снять компенсацию» за свою искалеченную жизнь, а каждая купюра в его руках это не взятка, это плата за то что он сегодня не нажал на курок от страха.
Возвращение в строй, что может быть хуже?
1760563722033.png
Психиатрическую комиссию он проходил уже находясь на службе. Врачи в кабинете видели перед собой человека, чей взгляд бился о стены, как муха о стекло. Он сидел сжавшись и на стандартный вопрос «Чувствуете ли вы за собой слежку?» он не просто кивнул, а прошептал: «Они в каждой машине. В каждой…».
Опытный психиатр видел за этим классический параноидальный синдром, глубокую психологическую травму и неконтролируемую тревогу. Но в графе заключение кто-то каллиграфическим почерком вывел: «Эмоциональный стресс. Годен без ограничений». Система поставила печать на его безумии, приняв его паранойю за «бдительность». Его характер не просто изменился - он закалился в страхе, как сталь.












«Без права на ошибку».

Его главный враг не закон, а прослушка и скрытая камера. Перед тем как завести разговор о деньгах, он может потребовать от водителя выложить телефон на капот, отключить видеорегистратор или даже пройтись с ним вдоль трассы, подальше от любых микрофонов. Он готов «раздеть водителя до гола», обыскать салон, лишь бы быть уверенным. Его подозрительность достигла такого уровня, что он видит жучки в самых обычных предметах.
Он больше не разменивается на мелочи. Его жертвами становятся не случайные водители, а те, у кого есть реальный повод для страха: пьяные за рулем, лишенники, водители с серьезными нарушениями. Он выжимает из них максимум, потому что знает - их молчание куплено его молчанием. Суммы теперь только крупные, потому что права на ошибку нет.
 
Последнее редактирование:

cakeee

Любительский писец, волонтёр и подвижник.
Biographer
Сообщения
630
Реакции
559
Я ничего обещать не буду. На эту роль остался один слот, биографии, уже прошедшие первых этап - присутствуют. Поэтому с выборкой одного полетят другие в отказ по резонным причинам.
 

cakeee

Любительский писец, волонтёр и подвижник.
Biographer
Сообщения
630
Реакции
559
@triugla в какую организацию подаёшься с этой ролью?
 

Dendi

Head of Admins
Lead Admin
Сообщения
448
Реакции
442
Я ничего обещать не буду. На эту роль остался один слот, биографии, уже прошедшие первых этап - присутствуют. Поэтому с выборкой одного полетят другие в отказ по резонным причинам.
ГИБДД ещё можно, это ОМОН 1 слот.
 

triugla

chack chack
Сообщения
54
Реакции
20
В принципе, связи с тем что на меня уже организовано одно неудачное покушение, имею цель просто отыграть до конца своих дней параноика который только и ждет свою очередную пулю, не имею цель быть каким то прям сумасшедшим. Роль нужна что бы я мог в случае чего применить силу и действовать на опережение, как пример: после остановки слишком подозрительной машины словить некий "флешбэк" и уже вместо фуражки надеть шлем, а в руках вместо того что бы держать жезл - поставить палец на предохранитель оружия.

Желательно услышать вердикт к выходным, пока меня опять не застрелили :3
 
Последнее редактирование:

cakeee

Любительский писец, волонтёр и подвижник.
Biographer
Сообщения
630
Реакции
559
Биография переходит под эгиду @Dendi и @protivnik
Я уезжаю на три дня, где у меня не будет связи, как следствие - возможности к работе с биографиями.

Денис, Евгений, пожалуйста рассмотрите эту работу стояще. Спасибо.
 

Dendi

Head of Admins
Lead Admin
Сообщения
448
Реакции
442
Ознакомлюсь и дам вердикт.
 

cakeee

Любительский писец, волонтёр и подвижник.
Biographer
Сообщения
630
Реакции
559
Недавно приехал, отдохнул, дам вердикт завтра. Видимо тут всё простаивало без меня.
Пингани меня завтра.
 

cakeee

Любительский писец, волонтёр и подвижник.
Biographer
Сообщения
630
Реакции
559
Что ж, вынесу начистоту сегодня... Начнем с оформления - это одна из главных болевых точек твоей работы. Вместо целостного визуального полотна, живущего с текстом, мы наблюдаем набор случайных справок, не создающих никакого единства. Арты или же подобранные с тонким чувством оттенка и смысла изображения могли бы дышать с текстом в одном ритме, но их место занимает безликий визуальный шум. Отработай это.

Далее - грехи, типичные для большинства биографий. Характер персонажа прорисован с излишней прямолинейностью. Фразы вроде "родители... прививали ему..." звучат как сухая декларация, ярлык. Гораздо мощнее было бы не рассказывать об этом, а показать в действии, позволить читателю самому увидеть истоки тех или иных черт. Выражения же по типу "именно тогда в характере..." - это чистейшей воды клише; вместо живого, дышащего процесса формирования личности мы получаем готовую, безжизненную выжимку из характеристики.

Отдельные сюжетные точки требуют куда более глубокой проработки. Возьмем, к примеру, взятку преподавателю - ситуация сама по себе уникальна, но подана как штамп, лишенный сочных, убедительных деталей. Кульминационный расстрел вызывает закономерные вопросы к логике происходящего: почему преследуемые добровольно выходят из машины, чтобы устроить нечто вроде показательной казни? Рационален ли их мотив, или же это надуманный, театральный повод, призванный поразить эффектом, а не убедить правдоподобием? Некоторые образы, скажем, армейские, если уж ты решил их ввести, просят более объемного описания. Будь моя воля, я бы вовсе вырезал их, заменив сценами, которые не просто заполняют пространство, но и реально двигают характер и сюжет.

Психологическая арка персонажа также вызывает сомнения. Стремительный переход от состояния "затравленного подследственного" к мании "параноика" за какие-то двое суток выглядит фантастическим. Психика человека устроена иначе; ей требуется время, чтобы пройти через период агонии, депрессии, попыток скрыться, возможно, глухого отчаяния, притупленного алкоголем. Подобный резкий скачок не усиливает, а, напротив, ослабляет всю конструкцию, лишая ее убедительности. И еще один существенный изъян: второстепенные персонажи = нападавшие, однокурсники, офицеры, коллеги - на данный момент выполняют роль простых функций, статистов при главном герое, и это необходимо исправить.

Наконец, напомню о фундаменте - языке. Любой текст обязан быть безупречным в грамматическом и, по возможности, синтаксическом отношении. Здесь же встречаются откровенно безграмотные конструкции, вроде "все обошлось судебным штрафом" это не просто ошибка, это сбой, выдающий твою авторскую "небрежность". Общая пунктуация требует тщательной вычитки, а над согласованием подлежащего и сказуемого стоит поработать отдельно - ибо когда читаешь, язык спотыкается на каждом шагу.

vk.com/pulmonale для консультаций.​
 

triugla

chack chack
Сообщения
54
Реакции
20
Что ж, вынесу начистоту сегодня... Начнем с оформления - это одна из главных болевых точек твоей работы. Вместо целостного визуального полотна, живущего с текстом, мы наблюдаем набор случайных справок, не создающих никакого единства. Арты или же подобранные с тонким чувством оттенка и смысла изображения могли бы дышать с текстом в одном ритме, но их место занимает безликий визуальный шум. Отработай это.

Далее - грехи, типичные для большинства биографий. Характер персонажа прорисован с излишней прямолинейностью. Фразы вроде "родители... прививали ему..." звучат как сухая декларация, ярлык. Гораздо мощнее было бы не рассказывать об этом, а показать в действии, позволить читателю самому увидеть истоки тех или иных черт. Выражения же по типу "именно тогда в характере..." - это чистейшей воды клише; вместо живого, дышащего процесса формирования личности мы получаем готовую, безжизненную выжимку из характеристики.

Отдельные сюжетные точки требуют куда более глубокой проработки. Возьмем, к примеру, взятку преподавателю - ситуация сама по себе уникальна, но подана как штамп, лишенный сочных, убедительных деталей. Кульминационный расстрел вызывает закономерные вопросы к логике происходящего: почему преследуемые добровольно выходят из машины, чтобы устроить нечто вроде показательной казни? Рационален ли их мотив, или же это надуманный, театральный повод, призванный поразить эффектом, а не убедить правдоподобием? Некоторые образы, скажем, армейские, если уж ты решил их ввести, просят более объемного описания. Будь моя воля, я бы вовсе вырезал их, заменив сценами, которые не просто заполняют пространство, но и реально двигают характер и сюжет.

Психологическая арка персонажа также вызывает сомнения. Стремительный переход от состояния "затравленного подследственного" к мании "параноика" за какие-то двое суток выглядит фантастическим. Психика человека устроена иначе; ей требуется время, чтобы пройти через период агонии, депрессии, попыток скрыться, возможно, глухого отчаяния, притупленного алкоголем. Подобный резкий скачок не усиливает, а, напротив, ослабляет всю конструкцию, лишая ее убедительности. И еще один существенный изъян: второстепенные персонажи = нападавшие, однокурсники, офицеры, коллеги - на данный момент выполняют роль простых функций, статистов при главном герое, и это необходимо исправить.

Наконец, напомню о фундаменте - языке. Любой текст обязан быть безупречным в грамматическом и, по возможности, синтаксическом отношении. Здесь же встречаются откровенно безграмотные конструкции, вроде "все обошлось судебным штрафом" это не просто ошибка, это сбой, выдающий твою авторскую "небрежность". Общая пунктуация требует тщательной вычитки, а над согласованием подлежащего и сказуемого стоит поработать отдельно - ибо когда читаешь, язык спотыкается на каждом шагу.

vk.com/pulmonale для консультаций.​
Что ж, вынесу начистоту сегодня... Начнем с оформления - это одна из главных болевых точек твоей работы. Вместо целостного визуального полотна, живущего с текстом, мы наблюдаем набор случайных справок, не создающих никакого единства. Арты или же подобранные с тонким чувством оттенка и смысла изображения могли бы дышать с текстом в одном ритме, но их место занимает безликий визуальный шум. Отработай это.

Далее - грехи, типичные для большинства биографий. Характер персонажа прорисован с излишней прямолинейностью. Фразы вроде "родители... прививали ему..." звучат как сухая декларация, ярлык. Гораздо мощнее было бы не рассказывать об этом, а показать в действии, позволить читателю самому увидеть истоки тех или иных черт. Выражения же по типу "именно тогда в характере..." - это чистейшей воды клише; вместо живого, дышащего процесса формирования личности мы получаем готовую, безжизненную выжимку из характеристики.

Отдельные сюжетные точки требуют куда более глубокой проработки. Возьмем, к примеру, взятку преподавателю - ситуация сама по себе уникальна, но подана как штамп, лишенный сочных, убедительных деталей. Кульминационный расстрел вызывает закономерные вопросы к логике происходящего: почему преследуемые добровольно выходят из машины, чтобы устроить нечто вроде показательной казни? Рационален ли их мотив, или же это надуманный, театральный повод, призванный поразить эффектом, а не убедить правдоподобием? Некоторые образы, скажем, армейские, если уж ты решил их ввести, просят более объемного описания. Будь моя воля, я бы вовсе вырезал их, заменив сценами, которые не просто заполняют пространство, но и реально двигают характер и сюжет.

Психологическая арка персонажа также вызывает сомнения. Стремительный переход от состояния "затравленного подследственного" к мании "параноика" за какие-то двое суток выглядит фантастическим. Психика человека устроена иначе; ей требуется время, чтобы пройти через период агонии, депрессии, попыток скрыться, возможно, глухого отчаяния, притупленного алкоголем. Подобный резкий скачок не усиливает, а, напротив, ослабляет всю конструкцию, лишая ее убедительности. И еще один существенный изъян: второстепенные персонажи = нападавшие, однокурсники, офицеры, коллеги - на данный момент выполняют роль простых функций, статистов при главном герое, и это необходимо исправить.

Наконец, напомню о фундаменте - языке. Любой текст обязан быть безупречным в грамматическом и, по возможности, синтаксическом отношении. Здесь же встречаются откровенно безграмотные конструкции, вроде "все обошлось судебным штрафом" это не просто ошибка, это сбой, выдающий твою авторскую "небрежность". Общая пунктуация требует тщательной вычитки, а над согласованием подлежащего и сказуемого стоит поработать отдельно - ибо когда читаешь, язык спотыкается на каждом шагу.

vk.com/pulmonale для консультаций.​
По возможности по работаю над биографией, спасибо за разъяснения)
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх