- Регистрация
- 10.03.2024
- Сообщения
- 62
- Реакции
- 39
Руководящие принципы фракции
Криминальный менеджмент - группа специалистов, во главе с хедом, которая призвана обеспечить ваше развитие, разрешать спорные ситуации и объективно оценивать все проявления активности в сфере криминальных организаций. Каждый участник криминального менеджмента обладает опытом в различных областях преступности, прошел путь от новичка до уважаемого члена сообщества и готов помочь вам воплотить ваши идеи и концепции с наибольшей эффективностью.
Важно понимать, что криминальный менеджмент является нейтральным посредником, его цель - нести помощь и поддержку, а не вредить или допускать хаос. Все его действия имеют обоснование и последствия. Head of Crime - это не просто человек из толпы, это профессионал, обладающий определенным авторитетом и компетенцией, чья основная задача - помогать вам. Мы осознаем, что в современном криминальном мире отношения часто строятся на личных связях, каждый имеет своего "крестного", на которого можно положиться, зная, что при его руководстве всё будет в порядке и без проблем. Наша цель - вернуть криминальному сообществу его бывшую славу и стабильность, четко организовав работу в этой сфере.
- Создание фракции.
- Каталог запрещенных и ограниченных концепций.
- Неофициальный статус фракции.
- Официальный статус фракции.
- Условия проведений вооруженных конфликтов.
- Совершённые преступления.
1. Cоздание фракции
- Качество. Адекватное отношение к игре, другим игрокам и фракциям. Игра должна приносить удовольствие всем участникам, и правила проекта должны соблюдаться для поддержания порядка. Фракция не должна нарушать правила проекта ради собственной выгоды или проявлять негативное отношение к другим игрокам. Понимание выбранного концепта и сеттинга. Фракция должна верно интерпретировать свой концепт в игре и продемонстрировать это в своих действиях. Важно иметь ясное представление о своей концепции и сеттинге, а также понимание ролей персонажей в этой концепции. Целостность повествования. Фракция должна показывать разнообразие своей игры и демонстрировать все аспекты жизни фракции. Важно показывать как худшие, так и лучшие моменты игры, взаимодействие, и реализацию финансовых потоков. Взаимодействие с государственными структурами. Мы не устанавливаем дополнительные правила и ограничения для взаимодействия криминальных и правоохранительных органов. Но важно иметь чёткое понимание своей роли и этики в игре. Взаимодействие должно строиться на уважении и взаимопонимании, и решение проблем должно происходить своевременно и конструктивно. Примеры взаимодействия помогают понять важность соблюдения этики и уважения в игре. Разрешение конфликтов и решение проблем должно происходить с учётом интересов обеих сторон.
- Активность . Демонстрация активной и стабильной игры со стороны криминальной фракции является одним из основных критериев. Любая фракция, претендующая на одобрение, должна действовать активно и стабильно в течение определённого времени, как в игре, так и на форуме проекта. Активность должна проявляться как в игре, так и на форуме, в теме фракции. Если фракция не активна, не имеет видимости и влияния, то это говорит о её неактивности. Умение строить эффективное взаимодействие с другими игроками и фракциями. Взаимодействие - ключевой аспект игры, как для вас, так и для других. Хорошо, когда фракция демонстрирует внутреннее взаимодействие и взаимоотношения, но важно также взаимодействовать с другими фракциями. Взаимодействие должно быть разнообразным и взаимовыгодным, включая как сделки, так и конфликты, но без нарушения правил.
- Руководство - Руководство несет ответственность за качество ролевой игры всех приглашенных участников и должно гарантировать, что повторяющиеся или особенно вопиющие нарушения правил будут рассматриваться как внутри, так и руководством фракции. Руководство несет ответственность за удаление игроков, которые не соответствуют стандартам ролевой игры OOC фракции, и невыполнение этого требования отразится на руководстве. Ожидается, что руководство будет поддерживать сердечную связь OOC с «конкурирующими» фракциями и работать над решением любых проблем OOC, насколько это возможно. Руководство несет ответственность за то, чтобы изображение фракции оставалось реалистичным для сеттинга и соответствовало конкретным требованиям, установленным IFM, Continuity и Management. Они должны быть полностью открыты и прозрачны для любых аудитов IFM вашей ролевой игры, транзакций или сделок OOC и обеспечивать соблюдение четких и жестких правил, касающихся разделения IC и OOC, метагейминга и качества ролевой игры (фракции должны предоставить IFM полный доступ к своему серверу Discord).
2. Каталог запрещенных и ограниченных фракций.
ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: Любая фракция, отыгрывающая без одобренной топика или после архива, будет наказана администрацией. Это включает в себя темы, которые были отправлены в архив и на которые не ответили. Крайм без активной фракции (topic), аналогичным образом запрещён на сервере (only мелкий крайм*), если вы видите нарушение со стороны таких личностей - смело пишите жалобу.
Чтобы сохранить сбалансированный и максимально реалистичный климат сервера, IFM не допускает новые приложения для следующих концепций. Нет данных о том, будут ли изменены эти ограничения и когда они будут изменены. (ОБНОВЛЕНО 17/06/24).
Список запрещенных к созданию организаций - это непременный каталог типов и направлений фракций, которые ФМ (Фракционный менеджмент) не разрешит. Однако, в случае крайней необходимости использования подобного концепта, это может быть сделано только с одобрения администрации проекта через ФМ. Такие исключения могут быть разрешены, например, в виде эпизодической фракции для специальных мероприятий. В разделе запрещенных концепций нелегальных фракций перечислены те идеи, создание которых полностью запрещено. Международные террористы: Группы террористов с исламистскими или другими идеологиями не допускаются на сервере. Это связано с тем, что отыгрыш таких фракций зачастую приводит к нарушениям правил сервера, а также законодательства различных стран относительно изображения террористических групп.
Реально существующие экстремистские организации: Этот запрет обоснован тем, что отыгрыш политических неонацистических групп часто приводит к проблемам и конфликтам на сервере. Администрация не желает поддерживать пропаганду радикальных идей через игру или использовать их для провокации и нарушения правил. Группировки из других стран, если их присутствие не было документировано на территории России: Запрещается создавать банды с криминальной деятельностью, которые не практиковались на территории России в целом или её приграничных областях. В разделе ограниченных к созданию концепций нелегальных фракций перечислены идеи, для реализации которых потребуется разрешение ФМ. Вымышленные экстремисты или экотеррористы: Для создания подобных фракций потребуется четкое объяснение мотивации персонажей и демонстрация их целей и принципов.
3. Неофициальный статус фракции.
Неофициальные фракции — это место, с которого начинает группу мотивированных и преданных своему делу игроков, желающих играть и продвигать свою фракцию. Нелегальные фракции обязаны создать свой топик, чтобы продемонстрировать своё качество ролевой игры и активность. Рекомендуется поддерживать высокую активность, чтобы продемонстрировать, чем вы занимаетесь как фракция, и убедиться, что ваши участники точно отражают намерения фракции в целом. Неофициальные фракции будут находиться под постоянным контролем хеда и его ассистов. Помимо этого, вы должны соответствовать приведенным ниже требованиям, однако при необходимости вы можете запросить помощь и советы от следящих.Для неофициальных фракций установлены следующие ограничения до и после утверждения:
- Неофициальные фракции могут иметь только одного персонажа, связанного с одной и той же фракцией. (Пример: У вас есть уже фракция, и вы создаёте нового персонажа и аналогичным образом начинаете играть в этой же фракции).
- Неофициальные фракции не могут начинать историю своих персонажей с авторитетов или других высоких рангов. При создании все персонажи должны начинаться снизов. (Пример: Вы не можете написать топик и сказать, что являетесь авторитетом данной области или держите её).
- Неофициальные фракции могут поговорить с ФМ о доступном жилье на их территории после того, как пройдет как минимум 3 недели с момента открытия фракций и активной игры.
- Это жильё будет числиться на ФМ, то есть к ним будут добавлены дополнительные правила. Неофициальным фракциям придется согласиться на следующие условия:
- Имущество не может быть продано другому игроку ни при каких обстоятельствах. Передача требует явного одобрения ФМ.
- Если фракция закрывается или персонаж выбывает из фракции, имущество забирается.
- Если имущество утеряно из-за бездействия или бана, имущество аналогичным образом забирается.
- Неофициальные лидеры фракций должны иметь относительно чистую перед крайм менеджментом репутацию.
- Неофициальные фракции с плохим качеством ролевой игры могут быть закрыты, ФМ не обязан предоставлять объяснения или обоснования.
- Обычно неофициальные фракции сначала получают предупреждение о необходимости улучшить ситуацию, если ситуация не является серьезной.
- Любое руководство фракции, чья фракция была принудительно закрыта ФМ, не может создавать или участвовать в создании новой Неофициальной фракции в течение двух недель.
- Неофициальные фракции должны отыгрывать страх при взаимодействии с официальными фракциями в антагонистической манере.
- В случае неоднократного нарушения этого правила убийства персонажей всей неофициальной фракции могут быть предоставлены существующим официальным фракциям, если необходимо начать войну.
- В случае, если провокацией занимаются только определенные персонажи, официальные фракции могут подать заявку на получение разрешения на убийство персонажа, для чего потребуется меньше доказательств, чем для обычной заявки, если провокация очевидна/отсутствие страха.
- Если большая часть состава фракции погибает (получает CK), то фракция автоматически отправляется в архив.
- Если в неофициальной заявке, размещенной в нужном разделе, отсутствует необходимая информация, она будет передана на внутреннее обсуждение ФМ и обращением к вам. (Например: Если ваш топик не раскрывает концепцию фракции, он будет пересмотрен и вам сообщат в личные сообщение форума на добавление информации).
- ФМ проводят быструю проверку заявки, например, содержание топика, выговоры/баны топикстартера, и многое другое. Как только это будет сделано, фракция будет проинформирована.
- Если неофициальной фракции будет отказано, мы проинформируем ее о причинах, по которым мы не разрешим её игру, а также о периоде ожидания, если таковой имеется.
- Если заявка не получила ответа в течение 72 часов с момента её публикации , топикстартер темы может спокойно продолжать игру.
4. Официальный статус фракции.
Официальные фракции являются лицом нелегальной ролевой игры на сервере и являются тем, на что другие фракции и игроки должны равняться в плане качества, активности и влияния. Они придерживаются самых высоких стандартов в нелегальной RP-сцене.Следующие возможности предоставляются фракциям, успешно достигшим официального статуса фракции:
- Официальные фракции будут иметь полный доступ к панели фракций.
- Членам фракции теперь разрешено подавать заявку на получение "огнестрельного оружия", это означает, то что фракция может выступать как поставщик и может осуществлять продажу различных услуг другому члену фракции/игроку с другой криминальной организации. Это должно быть одобрено руководством фракции и доведено до сведения руководства ФМ.
- Официальные фракции смогут подать заявку на открытие двух цивильных бизнесов.
- Официальные фракции будут иметь приоритет при запросах собственности фракций. Это включает в себя приоритет в отношении доступной недвижимости на своей территории.
- Официальные фракции получат больше полномочий в плане запроса разрешений на убийство персонажей у игроков.
- Официальные фракции могут расширять свою территорию/зону деятельности.
- Руководству фракции необходимо связаться с ФМ, чтобы обсудить активность, доступность и реализм.
- Официальные фракции будут иметь приоритет при выполнении любых запросов на ограбления.
Процесс подачи и рассмотрения заявок на потенциальную официальную фракцию намного более тщательный и длительный, чем у неофициальной фракции. Процесс рассмотрения с некоторыми примерами того, как ФМ рассматривает официальные заявки фракций, приведен ниже:
- Теперь все члены ФМ начнут обсуждать информацию, представленную в заявке, а также подробно рассказывать о всех ситуациях (негативных и позитивных), с которыми они столкнулись в подавшей заявку фракции, например, качество RP, отношение OOC и многое другое.
- Обратите внимание, что это делают только члены ФМ, у которых нет конфликта интересов для данной конкретной фракции.
- ФМ также рассмотрит дополнительную административную информацию, например, наказания, поведение фракции и многое другое.
- Как только все это будет сделано, ФМ соберется вместе для дальнейшего обсуждения и придет к выводу.
- Заявительская фракция будет без дальнейших задержек проинформирована о заключении.
- Если заявка будет отклонена, ФМ предложит варианты улучшения вопросов, поднятых в связи с отказом, а также предложит поддержку и советы, если это потребуется.
5. Условие проведений вооружённых конфликтов.
Вооружённые конфликты - это не просто столкновение фракций, это официальный конфликт, который требует строгого соблюдения правил, установленных сервером. Здесь каждая сторона должна преподнести свою сюжетную линию с эмоциями и действиями персонажей, чтобы захватить атмосферу битвы.Кураторы конфликтов - это менеджмент криминального мира, которые наблюдают за ходом событий.
Процесс войны начинается с подготовки: создание топика, составление списков участников и условных договоренностей. Затем наступает стадия рассмотрения, где раскрывается мотив войны. После одобрения начинается настоящее столкновение фракций.
Основные правила ясны: соблюдение правил сервера, участие только подтвержденных участников, наказание за нарушения.
Тред-тема для начала войны должна быть оформлена правильно и содержать описание фракций, мотивы войны и подробности ситуации, соответственно должна быть подана в соответствующий раздел (кликабельно) После создания темы начинается рассмотрение, и, если все условия выполнены, топик получает статус "Одобрено". В процессе войны игрокам важно соблюдать правила: не использовать недоступный транспорт, ограничиться одной обоймой крупногабаритного оружия и поддерживать действия СС. Запрещено вмешательство администраторов и использование багов игры.
После завершения войны неактивные фракции могут быть архивированы, а за нарушения правил предусмотрены наказания. Играя warzone, вы соглашаетесь соблюдать их каждый пункт.
Основное положение:
- Вооружённый конфликт (AFC) - официальная война фракций, участие подразумевает согласие на ЦК.
- После создания тред-темы, стороны обязаны отправить список участников куратору.
- Нарушения правил сервера влекут наказание и даже архив фракции.
- Фракции могут договариваться о деталях, не нарушающих правил сервера.
- После смерти 85% участников фракции - поражение и архив.
- Название темы: [CONFLICT] Название фракции 1 VS Название фракции
- Топик должен содержать описание фракций и мотив начала войны.
- После рассмотрения, тред получает статус "одобрено".
- Топик должен быть качественным и читаемым.
- Запрещено использовать недоступный обычному игроку транспорт (фракционный / аренда).
- Не рекомендуется использовать крупногабаритное оружие без ограничений (Только одна обойма, следующий список крупногабаритного оружия относятся - М4, АКСу, Калаш (с обвесами и без), дробовики, снайперские винтовки и т.д.)..
- Важно подкреплять действия при помощи СС.
- Запрещено подключать союзников в лице активных участников конфликта, разрешается принимать в виде помощи (информация, оружие, деньги или автомобили.
- Вмешательства администратора в IC процесс запрещены.
- Скриншоты должны быть сделаны на данном сервере.
- Неактивность фракции в треде влечет предупреждения и архивацию.
- Запрещено использование багов и твинков во время конфликтов.
- Создается ВК конференция для разбирательства ситуаций.
- Правила могут изменяться по мере необходимости.
- За нарушение правил предусмотрены наказания.
- Участие конфликта подразумевает согласие с правилами.
6. Совершённые преступления.
Совершённые преступления — это официальная тема, в которой должны фиксироваться все преступные действия, совершённые фракциями или отдельными игроками на сервере. Этот раздел предназначен для обеспечения прозрачности и достоверности событий, происходящих в игре, а также для соблюдения баланса и справедливости в игровом процессе.
Совершённые преступления включают в себя все виды незаконной деятельности: ограбления, убийства, похищения, контрабанду, вымогательства и любые другие действия, нарушающие закон в игровом процессе. Каждый участник или фракция обязаны документировать свои преступные деяния в соответствующей теме раздела "Совершённые преступления" (кликабельно).
Требование к оформлению темы в разделе (кликабельно):
- Создание Темы:
- Для каждого преступления должна быть создана отдельная тема.
- Название темы должно включать тип преступления, дату и область где совершили преступление (например, "Ограбление магазина - 19.06.2024 -Южный ).
- Описание Преступления:
- Тема должна содержать подробное описание произошедшего: кто участвовал, что именно произошло, какие действия были предприняты.
- Необходимо указать мотивы преступления и его последствия.
- Документация:
- Обязательно прикреплять скриншоты или видеозаписи, подтверждающие действия персонажей.
- Подробно описывать каждое значимое событие, включая диалоги и важные решения.
Последствия Несоблюдения Правил:
- Недействительность Преступления:
- Если преступление не зафиксировано в разделе "Совершённые преступления", оно не будет считаться действительным.
- Награбленное имущество, результаты перестрелок или любые другие последствия такого преступления будут аннулированы. А игроки совершившие преступление получат наказание.
- Рассмотрение как РП в свою сторону:
- Все действия, не зафиксированные в теме, будут рассматриваться как перегибание процесса в сторону преступников.
- Это означает, что жертвы преступления могут оспорить его реальность и последствия.
Примеры:
- Ограбление магазина:
- В теме описывается, как группа игроков проникла в магазин, угрожала персоналу и украла деньги и товары.
- Прикладываются скриншоты процесса ограбления и последующего бегства.
- Похищение человека:
- В теме описывается планирование похищения, его осуществление.
- Прикладываются записи диалогов и скриншоты, помимо этого все возможные улики.
Важные Правила
- Своевременность:
- Тема должна быть создана в течение 24 часов после совершения преступления.
- Несоблюдение этого срока может привести к недействительности преступления.
- Подтверждение Администрацией:
- Все темы должны быть проверены и подтверждены администрацией.
- Только после подтверждения преступление считается официально совершённым.
- Честность и Достоверность:
- Запрещено фальсифицировать доказательства или искажать информацию.
- За ложные данные предусмотрены строгие наказания, вплоть до временного или постоянного бана.
Последнее редактирование модератором: