Рассмотрено Помогите пожалуйста

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Vladislav

user
Регистрация
11.01.2024
Сообщения
6
Реакции
0
Здравствуйте дорогие разработчики , как можно переключить видиокарту с intel на NVIDIA .Не могу играть на intel лагает и фризит , пробовал через панель NVIDIA так же через параметры и настройки графики . Не получилось ,помогите пожалуйста .Ломаю уже 2 день голову этим вопросом .Сколько не пробовал всё равно в настройках игры отображается intel HD Graphics 630 .

1.Видиоадаптеры
2.панель NVIDIA
3.Настройка графики
 

Вложения

  • 2024-02-29_15-14-44.png
    2024-02-29_15-14-44.png
    105 КБ · Просмотры: 20
  • 2024-02-29_15-13-26.png
    2024-02-29_15-13-26.png
    211,3 КБ · Просмотры: 20
  • 2024-02-29_15-12-53.png
    2024-02-29_15-12-53.png
    149,8 КБ · Просмотры: 20

Miheikin

user
Регистрация
29.02.2024
Сообщения
24
Реакции
10
Я не разработчик, но.. Прежде чем что - либо делать, проверяй всю инфу в инете. Попробуй просто отключить этот intel hd графу и по идее, система автоматом перекинет на gtx, ну и по сути всё должно летать. Но опять - же, НЕ ТОЧНАЯ ИНФА. Сперва прочитай в интернете, все проверь - дабы не сломать что - то в системе компьютера.
Здравствуйте дорогие разработчики , как можно переключить видиокарту с intel на NVIDIA .Не могу играть на intel лагает и фризит , пробовал через панель NVIDIA так же через параметры и настройки графики . Не получилось ,помогите пожалуйста .Ломаю уже 2 день голову этим вопросом .Сколько не пробовал всё равно в настройках игры отображается intel HD Graphics 630 .

1.Видиоадаптеры
2.панель NVIDIA
3.Настройка графики
 

Vladislav

user
Регистрация
11.01.2024
Сообщения
6
Реакции
0