Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Регистрация
08.02.2024
Сообщения
88
Реакции
8
IMG_20240217_105543.jpg
MorionBall — командная игра с применением маркеров (пневматических ружей), стреляющих шариками с краской (желатиновая оболочка с пищевой краской), разбивающимися при ударе о препятствие и окрашивающими его.

Пейнтбол:

Категория:
экстремальный, командный вид спорта

Инвентарь:
Пейнтбольная маска, маркер, пейнтбольные шары с краской
Обязательное:
Пейнтбольная маска. Игрок, находящийся на пейнтбольной площадке, обязан носить маску, специально изготовленную именно для пейнтбола.

Маркер (оружие). Маркер состоит из собственно, самого маркера, баллона с газом (сжатый воздух, углекислота) и ёмкости для шаров («фидер» от англ. feeder — «подающий механизм», «лоадер» от англ. loader — «заряжающий» или «хоппер» от англ. hopper — «магазин»). Максимально допустимая скорость вылета шара — не более 91 м/с (327,6 км/ч) или, примерно, 300 футов в секунду согласно правилам[1] — соизмерима со скоростью полёта пули на излёте, попадание шара в глаз может оказаться губительным для глаза, вплоть до его потери.

Пейнтбольные шары с краской. Оболочка шара имеет желатиновую основу. Диаметр шара 0,68 дюйма (17,17 мм), это общий калибр, весит в среднем 3,2 г. Также существуют калибры 0.55 (14мм), 0.50 (12,5мм), 0.40 (10мм) и 0.24 (6мм). Эти калибры практически не используются на территории РФ.


Туба (англ. the pod) — ёмкость для ношения дополнительных шаров (вмещает от 100 до 200 шаров)
Подсумки для ношения туб — харнес (англ. harness) (спортивный пейнтбол) или разгрузочный жилет (тактический пейнтбол)
Специальная форма — джерси (англ. jersey) и брюки (разработанные специально для спортивного пейнтбола) или камуфляж (тактический пейнтбол)
Налокотники, наколенники, защита шеи, защитные шорты и жилет, дополнительная защита головы, перчатки
Красящие и дымовые гранаты, светошумовые пиротехнические изделия (применяются только в тактическом и рекреационном пейнтболе)
Шомпол (англ. barrel swab, squeegee) — приспособление для чистки ствола маркера
Переносная радиостанция (запрещено в спортивном пейнтболе[1])
«Мамба» — гибкий, закрученный спиралью шланг для соединения маркера и баллона с воздухом в случае, когда баллон носится за спиной, в специальном подсумке (применяется только в тактическом пейнтболе).


Правила:

Человек, в которого попал шарик и оставил сплошную отметину диаметром более 2,5 сантиметров (примерно монета в 5 рублей) — от своего или от чужого члена команды — считается маркированным и выбывает из игры (поднимает маркер вверх стволом и выходит с поля). Попадание засчитывается в любую точку на теле игрока и снаряжения, в том числе в оружие . В спортивном пейнтболе — до конца времени игры, в тактическом — идет на «респаун». Правила входа в игру зависят от сценария. Прежде чем выходить на площадку, игрок обязан вытереть со своей одежды всю краску. Если есть подозрения, что в противника было попадание, кричать: «Судья, проверь!»

Безопасность:

Находиться на игровой площадке без маски категорически запрещено.
За пределами игровой зоны и тира (зоны пристрелки) маркер должен быть поставлен на предохранитель и иметь специальную заглушку в/на стволе. Даже при соблюдении этого правила вне игровой зоны нельзя наводить оружие на людей. В зоне безопасности рекомендуется ношение специальных защитных очков из поликарбоната.
Не рекомендуется стрелять в упор; если удалось подобраться к противнику незамеченным, можно сказать «Аут!» (данное правило не допускается в спортивном пейнтболе), после чего взятый врасплох игрок должен поднять руку и признать себя поражённым. Не следует стрелять в поражённых.
Попадание с 15—20 метров ощутимо, но в большинстве случаев терпимо, попадание в упор болезненно. Известны случаи, когда игрокам без маски выбивало зубы пейнтбольными шарами, также известны тяжёлые случаи при попадании из маркера в незащищённый глаз[3]. Также бывают случаи попадания в шею, что тоже болезненно, поэтому стараются обезопасить эту часть тела шарфом или какой-либо повязкой, также существуют специальные защитные повязки.
В случае, если сценарий играется не на выделенной площадке, при появлении туриста или грибника следует немедленно прекратить игру и предпринять все необходимые действия для прекращения игры остальными участниками. Сообщение о постороннем передаётся «по эстафете», игра возобновляется, когда посторонний выходит за пределы игровой зоны.
Играть в состоянии алкогольного или наркотического опьянения строго запрещено.


Сценарии игры
Существует большое количество игровых сценариев — на пересечённой местности, в заброшенном здании или на специально подготовленной площадке, «со вводами» или без них (вводом называется возврат на поле поражённого игрока).

Каре
Простейший вариант игры — игра «стенка на стенку» без вводов. Команда должна поразить всех игроков команды-противника. (Данный сценарий применяется в спортивном пейнтболе с определёнными правками)

Захватчик-защитник
Играют две команды неравного состава. Одна устраивает круговую оборону, вторая пытается захватить крепость (данный сценарий предполагает естественные или искусственные укрепления).

Захват флага
Задача — захватить флаг на базе соперника и принести его на свою базу. Играется обычно со вводами. Вариант: захват «центрального флага»: флаг в центре поля, задача принести его на базу противника или на свою базу.

Top Gun
Каждый сам за себя. Игроки выводятся на середину поля, по первому свистку разбегаются в разные стороны, по второму начинают стрелять друг в друга. Последний выживший и есть «Top Gun».

Партизаны
Одна команда держит оборону в лесу , другая пытается «выгнать партизан» из леса.

«Освобождение заложников» или «Захват пленных»
Играют две команды. Выделенные из числа игроков «заложники» могут находиться в плену уже в начальный момент времени или могут быть захвачены в ходе игры.

«Десяток»
Число игроков, как правило, не более 10, у каждого по 10 шариков (20, 30, 50 и т. д.), с помощью которых он должен поразить максимальное количество соперников.

Дуэль
У каждого из игроков по 1 шарику в маркере. По команде судьи два игрока подходят к барьеру (маркеры нацелены вниз) и по сигналу судьи поднимают маркеры и стреляют.

Также дуэль может проводиться на пейнтбольных пистолетах, имеющих магазин на 8 шаров (выстрелов). Как на открытых площадках, пересеченной местности, площадках для спортивного пейнтбола, так и в закрытых помещениях.

«Сопровождение»
Играют две команды. Одна команда на одну треть меньше по количеству — это «Террористы» или «Партизаны». Террористы выходят на поле раньше и устраивают засады. Большая по численности команда должна провести по территории игровой площадки игрока, помеченного ярким жилетом или специальной яркой повязкой (VIP). Задача — провести VIP через все засады непораженным. Этот сценарий подходит для больших лесных площадок или для больших площадок с заданиями и сооружениями.

«Мясорубка»

Две команды. Когда игрока «убивают», он ставит маркер на предохранитель и бежит на установленный «респавн». С игрока убирают краску, после чего он может продолжить своё участие до окончания времени игры.

Для Заказа игры звонить :
Буров Богдан Максимович| 210-007
Немалин Илья Богданович | 547-106

Если вы хотите заказать игру дистанционно не заходя в игру пишите в ВК vk.com/pechebkibbb
1708112271928.jpg1708112420868.jpg
В ДАННЫЙ МОМЕНТ ИГРА НЕ ДОСТУПНА
 
Последнее редактирование:

makich

🦹🏿‍♂️
user
Регистрация
04.01.2024
Сообщения
218
Реакции
197
Посмотреть вложение 10885
MorionBall — командная игра с применением маркеров (пневматических ружей), стреляющих шариками с краской (желатиновая оболочка с пищевой краской), разбивающимися при ударе о препятствие и окрашивающими его.

Пейнтбол:

Категория:
экстремальный, командный вид спорта

Инвентарь:
Пейнтбольная маска, маркер, пейнтбольные шары с краской
Обязательное:
Пейнтбольная маска. Игрок, находящийся на пейнтбольной площадке, обязан носить маску, специально изготовленную именно для пейнтбола.

Маркер (оружие). Маркер состоит из собственно, самого маркера, баллона с газом (сжатый воздух, углекислота) и ёмкости для шаров («фидер» от англ. feeder — «подающий механизм», «лоадер» от англ. loader — «заряжающий» или «хоппер» от англ. hopper — «магазин»). Максимально допустимая скорость вылета шара — не более 91 м/с (327,6 км/ч) или, примерно, 300 футов в секунду согласно правилам[1] — соизмерима со скоростью полёта пули на излёте, попадание шара в глаз может оказаться губительным для глаза, вплоть до его потери.

Пейнтбольные шары с краской. Оболочка шара имеет желатиновую основу. Диаметр шара 0,68 дюйма (17,17 мм), это общий калибр, весит в среднем 3,2 г. Также существуют калибры 0.55 (14мм), 0.50 (12,5мм), 0.40 (10мм) и 0.24 (6мм). Эти калибры практически не используются на территории РФ.

править
Туба (англ. the pod) — ёмкость для ношения дополнительных шаров (вмещает от 100 до 200 шаров)
Подсумки для ношения туб — харнес (англ. harness) (спортивный пейнтбол) или разгрузочный жилет (тактический пейнтбол)
Специальная форма — джерси (англ. jersey) и брюки (разработанные специально для спортивного пейнтбола) или камуфляж (тактический пейнтбол)
Налокотники, наколенники, защита шеи, защитные шорты и жилет, дополнительная защита головы, перчатки
Красящие и дымовые гранаты, светошумовые пиротехнические изделия (применяются только в тактическом и рекреационном пейнтболе)
Шомпол (англ. barrel swab, squeegee) — приспособление для чистки ствола маркера
Переносная радиостанция (запрещено в спортивном пейнтболе[1])
«Мамба» — гибкий, закрученный спиралью шланг для соединения маркера и баллона с воздухом в случае, когда баллон носится за спиной, в специальном подсумке (применяется только в тактическом пейнтболе).


Правила:

Человек, в которого попал шарик и оставил сплошную отметину диаметром более 2,5 сантиметров (примерно монета в 5 рублей) — от своего или от чужого члена команды — считается маркированным и выбывает из игры (поднимает маркер вверх стволом и выходит с поля). Попадание засчитывается в любую точку на теле игрока и снаряжения, в том числе в оружие . В спортивном пейнтболе — до конца времени игры, в тактическом — идет на «респаун». Правила входа в игру зависят от сценария. Прежде чем выходить на площадку, игрок обязан вытереть со своей одежды всю краску. Если есть подозрения, что в противника было попадание, кричать: «Судья, проверь!»

Безопасность:

Находиться на игровой площадке без маски категорически запрещено.
За пределами игровой зоны и тира (зоны пристрелки) маркер должен быть поставлен на предохранитель и иметь специальную заглушку в/на стволе. Даже при соблюдении этого правила вне игровой зоны нельзя наводить оружие на людей. В зоне безопасности рекомендуется ношение специальных защитных очков из поликарбоната.
Не рекомендуется стрелять в упор; если удалось подобраться к противнику незамеченным, можно сказать «Аут!» (данное правило не допускается в спортивном пейнтболе), после чего взятый врасплох игрок должен поднять руку и признать себя поражённым. Не следует стрелять в поражённых.
Попадание с 15—20 метров ощутимо, но в большинстве случаев терпимо, попадание в упор болезненно. Известны случаи, когда игрокам без маски выбивало зубы пейнтбольными шарами, также известны тяжёлые случаи при попадании из маркера в незащищённый глаз[3]. Также бывают случаи попадания в шею, что тоже болезненно, поэтому стараются обезопасить эту часть тела шарфом или какой-либо повязкой, также существуют специальные защитные повязки.
В случае, если сценарий играется не на выделенной площадке, при появлении туриста или грибника следует немедленно прекратить игру и предпринять все необходимые действия для прекращения игры остальными участниками. Сообщение о постороннем передаётся «по эстафете», игра возобновляется, когда посторонний выходит за пределы игровой зоны.
Играть в состоянии алкогольного или наркотического опьянения строго запрещено.


Сценарии игры
Существует большое количество игровых сценариев — на пересечённой местности, в заброшенном здании или на специально подготовленной площадке, «со вводами» или без них (вводом называется возврат на поле поражённого игрока).

Каре
Простейший вариант игры — игра «стенка на стенку» без вводов. Команда должна поразить всех игроков команды-противника. (Данный сценарий применяется в спортивном пейнтболе с определёнными правками)

Захватчик-защитник
Играют две команды неравного состава. Одна устраивает круговую оборону, вторая пытается захватить крепость (данный сценарий предполагает естественные или искусственные укрепления).

Захват флага
Задача — захватить флаг на базе соперника и принести его на свою базу. Играется обычно со вводами. Вариант: захват «центрального флага»: флаг в центре поля, задача принести его на базу противника или на свою базу.

Top Gun
Каждый сам за себя. Игроки выводятся на середину поля, по первому свистку разбегаются в разные стороны, по второму начинают стрелять друг в друга. Последний выживший и есть «Top Gun».

Партизаны
Одна команда держит оборону в лесу , другая пытается «выгнать партизан» из леса.

«Освобождение заложников» или «Захват пленных»
Играют две команды. Выделенные из числа игроков «заложники» могут находиться в плену уже в начальный момент времени или могут быть захвачены в ходе игры.

«Десяток»
Число игроков, как правило, не более 10, у каждого по 10 шариков (20, 30, 50 и т. д.), с помощью которых он должен поразить максимальное количество соперников.

Дуэль
У каждого из игроков по 1 шарику в маркере. По команде судьи два игрока подходят к барьеру (маркеры нацелены вниз) и по сигналу судьи поднимают маркеры и стреляют.

Также дуэль может проводиться на пейнтбольных пистолетах, имеющих магазин на 8 шаров (выстрелов). Как на открытых площадках, пересеченной местности, площадках для спортивного пейнтбола, так и в закрытых помещениях.

«Сопровождение»
Играют две команды. Одна команда на одну треть меньше по количеству — это «Террористы» или «Партизаны». Террористы выходят на поле раньше и устраивают засады. Большая по численности команда должна провести по территории игровой площадки игрока, помеченного ярким жилетом или специальной яркой повязкой (VIP). Задача — провести VIP через все засады непораженным. Этот сценарий подходит для больших лесных площадок или для больших площадок с заданиями и сооружениями.

«Мясорубка»

Две команды. Когда игрока «убивают», он ставит маркер на предохранитель и бежит на установленный «респавн». С игрока убирают краску, после чего он может продолжить своё участие до окончания времени игры.

Для Заказа игры звонить :
Буров Богдан Максимович| 210-007
Немалин Илья Богданович | 547-106

В ДАННЫЙ МОМЕНТ ИГРА НЕ ДОСТУПНА
Попробуйте сделать что то свое, обдумайте со своим товарищем игру и обсудите ваши действия в игре, после этого напишите топик со своих слов, к примеру можете брать различные сайты по данной теме, когда топик написан своими руками самому приятнее.
А то что вы все скопировали с википедии не годиться.
 

9x18mm

user
Регистрация
05.01.2024
Сообщения
64
Реакции
217
Попробуйте сделать что то свое, обдумайте со своим товарищем игру и обсудите ваши действия в игре, после этого напишите топик со своих слов, к примеру можете брать различные сайты по данной теме, когда топик написан своими руками самому приятнее.
А то что вы все скопировали с википедии не годиться.
Они скопировали не с википедии, а с другого всеми известного РП проекта ((хуйня зелёная)).
 

makich

🦹🏿‍♂️
user
Регистрация
04.01.2024
Сообщения
218
Реакции
197
Топикстартер, отпиши мне в вк вот так:
Из какой фракции: Ник: Телеграмм:

Мой вк - https://vk.com/regalxx
 

makich

🦹🏿‍♂️
user
Регистрация
04.01.2024
Сообщения
218
Реакции
197
актив?
 
Регистрация
08.02.2024
Сообщения
88
Реакции
8
Берём временный мороз, система компа слетела пытаюсь восстановить
 

makich

🦹🏿‍♂️
user
Регистрация
04.01.2024
Сообщения
218
Реакции
197
Временный архив, топикстартер захочешь вернуть - в лс отпиши.
 

krus

user
Регистрация
06.12.2023
Сообщения
114
Реакции
62
Вернул по просьбе топикстартера.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх Низ