Filipp Voronov
Motion+
- Сообщения
- 33
- Реакции
- 10
Доброго времени суток, уважаемая администрация и игроки проекта Motion.
Хотелось бы внести свое предложение касаемо обновления системы получения PayDay, а также услышать общественное мнение на этот счёт.
Описание предложения: Обновить систему PayDay, разделив её на 2 части: зарплату и exp
Зарплата, пособие по безработице и прочие выплаты по прежнему будут приходить игрокам каждый час, ровно в XX:00, при соблюдении условия отыгрыша в 20 минут. А выдача exp (очков опыта) будет производить отдельно, каждые отыгранные 60 минут реального времени.
Обоснование: Таким образом мы сможем добиться получения наибольшего игрового опыта новыми игроками (больше наигранного времени = больше внутриигрового взаимодействия = больше RolePlay опыта), а также системно затруднить систему получения внутриигровых бонусов (в том числе реферального бонуса и бонуса за активацию промокода).
По моему личному мнению, благодаря внедрению данной системы, игровой уровень станет не просто красивой циферкой в TAB, а в наибольшей мере будет передавать реальный опыт игрока.
Хотелось бы внести свое предложение касаемо обновления системы получения PayDay, а также услышать общественное мнение на этот счёт.
Описание предложения: Обновить систему PayDay, разделив её на 2 части: зарплату и exp
Зарплата, пособие по безработице и прочие выплаты по прежнему будут приходить игрокам каждый час, ровно в XX:00, при соблюдении условия отыгрыша в 20 минут. А выдача exp (очков опыта) будет производить отдельно, каждые отыгранные 60 минут реального времени.
Обоснование: Таким образом мы сможем добиться получения наибольшего игрового опыта новыми игроками (больше наигранного времени = больше внутриигрового взаимодействия = больше RolePlay опыта), а также системно затруднить систему получения внутриигровых бонусов (в том числе реферального бонуса и бонуса за активацию промокода).
По моему личному мнению, благодаря внедрению данной системы, игровой уровень станет не просто красивой циферкой в TAB, а в наибольшей мере будет передавать реальный опыт игрока.