Активность

Отказано Иметь свой огород на участке дома.

Сообщения
5
Реакции
6
На многих участках стоят теплицы,но они не функциональны.
1.Предлогаю сделать систему выращивание урожая,с пополнением воды в бочках для полива и окучивания.
2.Для этого нужно купить/улучшить теплицу,купить семена и удобрения.
3.Добавить уровень фермера (1-10 чем больше уровень тем больше урожая вы получаете в конце)
4.После того как урожай готов его можно или продать боту (как со шкурами) или продать в организацию (кафе-рестораны)
Благодаря такой функции мы получаем пассивный фарм, есть больше смысла купить частный дом.
 

DmitriyNov

Командир ВКППЗиСР
Сообщения
30
Реакции
20
1,4 за в 2.3 вижу помысл на "нуборп" проекты где всё зависит от ЛВЛа
 

PAUKK

Комбат🕸️
Сообщения
266
Реакции
402
Против. Нам как раз таки фарм и не нужен, хватает донатеров и лютых фарм перекупщиков, гоняющих на поршах ламбах феррах и прочая залупа. Хочешь играть фермера, ролеплау и топик в руки. И если добавят, даже если! То оно станет почти сразу же неактуально, как поймут что особой выгоды нет, а если сделать выгоду - каждый второй плеер будет на дорогущей тачке с набитыми карманами. Кафешкам и ресторанам, зерна и прочее не нужно. Весь смысл ФРП МРП проектов строится большинство на рукоделие, ролеплау, всё зависит от их фантазии, а добавлять прочие системные штуки для приготовления, это лишняя морока, а уж тем более когда посетителей много. Лучше системы делать для крайма, разные анимации новые, обновить список объектов и прочее. Фарму - нет!

ПРОТИВ
 
Сообщения
5
Реакции
6
Против. Нам как раз таки фарм и не нужен, хватает донатеров и лютых фарм перекупщиков, гоняющих на поршах ламбах феррах и прочая залупа. Хочешь играть фермера, ролеплау и топик в руки. И если добавят, даже если! То оно станет почти сразу же неактуально, как поймут что особой выгоды нет, а если сделать выгоду - каждый второй плеер будет на дорогущей тачке с набитыми карманами. Кафешкам и ресторанам, зерна и прочее не нужно. Весь смысл ФРП МРП проектов строится большинство на рукоделие, ролеплау, всё зависит от их фантазии, а добавлять прочие системные штуки для приготовления, это лишняя морока, а уж тем более когда посетителей много. Лучше системы делать для крайма, разные анимации новые, обновить список объектов и прочее. Фарму - нет!

ПРОТИВ
Это будет такая-же работа,просто на своём участке, выручки за продажу может рассчитать администрация.
+Будет хоть чем-то заниматься когда на сервере нет игроков.
 

PAUKK

Комбат🕸️
Сообщения
266
Реакции
402
Это будет такая-же работа,просто на своём участке, выручки за продажу может рассчитать администрация.
+Будет хоть чем-то заниматься когда на сервере нет игроков.
Работ достаточно, просто нужно иметь фантазии. Когда на сервере нет игроков, есть только два решения - Ждать час пика играя в другие игры/гуляя/занимаясь ИРЛ или же та же фармила на охоте, такси и разных работах. Огород чисто для любителя, в крайнем случае сделать мапу фермы где можно и худ играть и системно работать.
 
Сообщения
5
Реакции
6
Работ достаточно, просто нужно иметь фантазии. Когда на сервере нет игроков, есть только два решения - Ждать час пика играя в другие игры/гуляя/занимаясь ИРЛ или же та же фармила на охоте, такси и разных работах. Огород чисто для любителя, в крайнем случае сделать мапу фермы где можно и худ играть и системно работать.
Возможно ты с какой-то стороны прав,решение остаётся за администрацией
 

cakeee

Любительский писец, волонтёр и подвижник.
Biographer
Сообщения
588
Реакции
494
У меня неоднозначное отношение к этому предложению. С одной стороны, я склонен его поддержать, с другой - у меня есть сомнения. Основная проблема - чрезмерный уклон системы в сторону личного заработка. Наш фундамент - это ролевая игра, и любая система должна в первую очередь работать на её развитие. Вопросы денег должны быть вторичны. Лучше реализовать только первый, второй и четвертый пункты, которые ориентированы на взаимодействие между игроками. Пусть частный дом с фермой не просто существует сам по себе, а должен продавать продукцию в гражданском разделе, чтобы получать ресурсы для себя. Так мы сохраним связь с общей игровой экономикой.

Когда всё заточено только на личную прибыль, исчезает грань ролевой игры. Это важный принцип, который стоит запомнить.​
 
Сообщения
5
Реакции
6
У меня неоднозначное отношение к этому предложению. С одной стороны, я склонен его поддержать, с другой - у меня есть сомнения. Основная проблема - чрезмерный уклон системы в сторону личного заработка. Наш фундамент - это ролевая игра, и любая система должна в первую очередь работать на её развитие. Вопросы денег должны быть вторичны. Лучше реализовать только первый, второй и четвертый пункты, которые ориентированы на взаимодействие между игроками. Пусть частный дом с фермой не просто существует сам по себе, а должен продавать продукцию в гражданском разделе, чтобы получать ресурсы для себя. Так мы сохраним связь с общей игровой экономикой.

Когда всё заточено только на личную прибыль, исчезает грань ролевой игры. Это важный принцип, который стоит запомнить.​
Любой рп процесс можно связать!
Продажа овощей/фруктов владельцем бизнеса
Владельцы бизнесом могут сами искать игроков которые выращивают овощи для последующей покупки
На фермах можно покупать удобрение
 

kaktus

Почетный житель технического раздела
Section Admin
Сообщения
124
Реакции
49
Здравствуйте.
Система не будет вписываться под жанр нашего проекта.
Выращивание продуктов, если есть сильное желание, можно сделать через топик.
Действия с продажей товаров можно реализовать через IC процесс.
Отказано.
 
Верх