Активность

Одобрено Гайд-мнение | Надо покончить с этим или БАЗА комфортного РП

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Gw1nbleid

Типо ролевик
Сообщения
147
Реакции
320
Всем привет! 4 гайд подкатил очень быстро, так как я вижу, что это тема начала резко набирать обороты и есть шанс донести до всех МОЮ точку зрения.
Предисловие: Я не несу цели кого-то обидеть, оскорбить или чего хуже. Я не из тех, кто ноет по поводу чужой игры, я стараюсь вытягивать любую ситуацию в игре, лишь бы все игроки получили удовольствие и не было никаких обид и недопониманий. Все мы играем что и как хотим - за этим мы тут.
Но я вынужден высказаться в своем гайде о том как не делать и что РУШИТ ту самую атмосферу комфортного РП.

1. Восклицатели - Все мы делаем ошибки - это нормально, но не надо каждый раз писать откатный ! в /b чат или писать исправленный вариант, за исключением случаев, когда вы играйте своим коммьюнити на ССки и не мешаете другим, но это чуть позже. Почему это плохо? В большинстве случаев всем понятно, что вы хотели написать/донести, а просто забивать и без того маленький чат игры - бессмысленно.

2. Крикуны - Не хочу никого обижать, но БОЛЬШИНСТВУ плевать на отыгровки - "посмотрел на задницу, вдохнул воздух, сделал глоток", а так же бесполезные реплики. Если вы находитесь в БОЛЬШОМ СКОПЛЕНИИ ЛЮДЕЙ, пожалуйста, используйте - /ame, /l. За исключением случаев, если твои действия и информация - РЕАЛЬНО важны и окружающие должны их знать для РОЛЕВОГО процесса.

3. Экстрасенсы и разрушители тайн. Один из самых опасных видов, сейчас объясню. Самые бестактные игроки - они рушат атмосферу и весь кайф от игры резко и без жалости. Ты думаешь, что твоя отыгровка /me врёт или /me собирается нарушить обещание кому-то нужны? Если в ситуации уже всё ясно и понятно - пожалуйста, но зачем это делать в самом начале, ОТБИРАЯ у всех ту самую интригу и интерес?
В этот пункт я отношу и мысли другого персонажа, которые НЕ ДОЛЖНЫ быть доступны мне, как ИГРОКУ. Да, я за своего персонажа могу не знать этой информации, но как ИГРОКУ мне уже совершенно неинтересно доигрывать эту ситуацию и проявлять себя в полной мере. Некоторые подробности ситуаций, вообще должны оставаться в тайне, даже после окончания ситуации, чтобы сохранить эту интригу и трепет от ситуации, когда ты не знаешь, а кто же слил всю информацию или украл что-то.
ВАЖНО в этом пункте: Дважды подумайте, а нужна ли эта OOC информация другим игрокам и не РУШИТЕ ли вы кому-то весь настрой на игру.

4. WIN OR DIE - по степени опасности ушли недалеко от разрушителей тайн. Выиграй или умри - ХУДШЕЕ, ЧТО ВЫ МОЖЕТЕ СДЕЛАТЬ. Запомни раз и навсегда, если ты взять себе роль бандита, маньяка и прочих социально-опасных личностей - будь любезен разворачивать ситуацию, чтобы ВСЕМ участникам было интересно. Не заставляй другого игрока сидеть битый час и просто смотреть в монитор, читая издевательства над своим персонажем.
Не всегда нужно побеждать, не в этом кайф игры. ДУМАЙ, как предоставить маленькую возможность своей жертве, естественно в рамках логики. Стянул руки жертвы верёвкой? Отыграй - /me достаточно слабо затягивает руки жертвы.
Сюда же могу отнести и реплики. Если ты знаешь, что тебя подслушивают, но твой персонаж НЕ МОЖЕТ этого знать - не переходи на шёпот, а ещё хуже в /pm.

5. Болтуны - ребята, которые использует /b чатик чаще, чем дышат.
Я скажу то, что для тебя не новость. РОЛЕВЫЕ ПРОЕКТЫ не такие уж солнечные и приветливые. Это очень ашотское, жёсткое место. И если только ответишь что-нибудь в OOC-чат, он затянет тебя с такой силой, что больше уже не поиграешь. Ни ты, ни я, никто на свете не карает так сильно, как админ. Совсем не важно, с кем ты играешь, а важно, КАКОЙ ДЕРЖИШЬ УРОВЕНЬ ИГРЫ, как двигаешь сюжет вперёд. Будешь играть — ИГРАЙ, если с испугу /q не прожмёшь. Только так и играют! Если знаешь, чего стоят твои ситы, иди и бери своё, но будь готов удары ролевой судьбы держать, а не плакаться и говорить: «Я не могу играть из-за него, из-за неё, из-за кого-то»! Так делают трусы, а ты не трус! Быть этого не может!
Когда же уместен /b в игровых ситуациях? Практически никогда, но ЛИЧНО МОЁ МНЕНИЕ. Лучше напомните другому игроку о его ограниченности в возможностях, например, если он связан, а не ПРОВОЦИРУЙТЕ своими агрессивными /do Как X это сделал, если он связан?

6. МАТЁРЫЕ ролевики. Забить палкой новичка и напомнить о его социальном статусе в /b чат? Ты крут, а как насчёт помочь или обучить игре?
Не первый раз замечаю, что после таких оскорблений новичков проекта или новичков в ролевом сегменте - они вновь и вновь повторяют свои ошибки, если не делают чего хуже. Попробуй объяснить человеку в чём он не прав, почему он не прав, как НУЖНО делать и как НЕ НУЖНО. Видите, что человек не вытягивает ситуацию или не подкован? ЗАДАВАЙТЕ наводящие вопросы. Один из самых ярких примеров - скорая. Когда я вижу отыгровку /do Сколько у X артериальное давление , то всё желание играть с этими людьми сразу пропадает.

7. Идеалисты. Я обожаю листать топики, читать диалоги и так далее, НО. Когда вы просите повторить реплику из-за непоставленной точки для СС - ОК, а когда вы просите переиграть или перефразировать другого человека, создавая подставную ситуацию - это ужасно.

Основной вопрос, который возникнет у людей прочитавших это - "А какая тебе разница кто как играет, если это никому не вредит?".
Никакой, я могу не любить однотипные роли, все перечисленные пункты, НО я никогда не буду осуждать человека за НЕБАНАЛЬНЫЕ СС, роли, отыгровки и стиль игры.
ВАЖНО!
Подводя итог всему написанному, могу с уверенностью сказать - никто, кроме тебя не сделает коммьюнити лучше. Ни администраторы, ни разработчики, никто так не определяет развитие ролевого направления сервера так, как игроки. Хотите больше РП ситуаций, интересных фракций? ИДИТЕ И ДЕЛАЙТЕ ИХ САМИ, кто-нибудь да подхватит.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх