Обращения, направленные в форме электронного документа поступают в Министерство обороны Российской Федерации и рассматриваются уполномоченными должностными лицами части.
2. Перед направлением обращения в форме электронного документа необходимо:
2.1. в обязательном порядке указать в электронной анкете:
2.1.1. фамилию, имя, отчество соответствующего лица, либо должность соответствующего лица, кому Вы направляете обращение в форме электронного документа;
2.1.2. свою фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии);
2.1.3. адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
2.2. изложить в поле ввода текста обращения в форме электронного документа суть предложения, заявления, жалобы.
3. Ответ на Ваше обращение в форме электронного документа либо уведомление о его переадресации направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты (e-mail), указанному Вами в обращении в форме электронного документа.
4. В случае если текст Вашего обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение должностным лицам, в соответствии с их компетенцией, о чем Вам будет сообщено в течение семи дней со дня регистрации обращения.
5. В случае необходимости в подтверждение своих доводов Вы вправе приложить к обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.
6. Если в направленном Вами тексте в форме электронного документа, содержащемся в поле ввода текста обращения в форме электронного документа, не изложено предложение, заявление или жалоба, а только ссылка на приложение (файл вложение) либо на контент интернет-сайта, то обращение не подлежит рассмотрению в соответствии с порядком, установленным Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59 «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», о чем Вам будет направлено уведомление.
7. Обращаем внимание на порядок рассмотрения отдельных обращений, предусмотренный ст. 11 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
8. При направлении Вами обращений, касающихся обжалования судебных решений, необходимо иметь в виду следующее.
Согласно Конституции Российской Федерации, правосудие в России осуществляется только судом. Органы судебной власти самостоятельны и действуют независимо от законодательной и исполнительной властей. Решения судебных органов обжалуются в установленном законом процессуальном порядке.
9. В случае направления Вами обращения, содержащего вопрос, затрагивающий интересы неопределенного круга лиц, ответ на который был размещен на данном сайте, то Вам в течение семи дней со дня регистрации обращения будет сообщен электронный адрес страницы данного сайта «Часто задаваемые вопросы», на которой размещен ответ на вопрос, поставленный в Вашем обращении.
10. В случае запроса архивных сведений (архивных справок, выписок, копий архивных документов), гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя и отчество, почтовый адрес, оформляет и прилагает к обращению анкету-запрос (форма запроса для в/с по призыву, форма запроса для в/с по контракту, форма запроса для гражданских лиц), заполненную по существу вопроса.
11. Обращения, поступившие с неполной или неточной информацией об отправителе, без указания обязательных реквизитов гражданина, рассмотрению не подлежат.
12. Министерство обороны Российской Федерации оставляет за собой право уточнить достоверность информации об отправителе запроса, а также, при необходимости, содержание запроса.