Активность

Доработка по алкоголю и опьянению

Сообщения
33
Реакции
20
Предлагаю увеличить время алкогольного опьянения после принятия алкогольных и слабоалкогольных напитков.

После полностью выпитой бутылки персонаж трезвеет через примерно 5 минут, что не особо как-то играбельно как для тех кто хочет самовольно покататься пьяным, а так же при продувке инспектором через алкотестер и наблюдая круглый 0 на дисплее, хоть 10 минут назад выпил бутылку коньяка.
Это не портит как-то рамки игры, а наоборот дает игру как водителю так и алкотестеру. Те кто не хочет играть "пьяный руль", банально могут не пить, это им не мешает, а накупать 100 бутылок алкоголя и постоянно пить, ну такое себе.
 
Сообщения
12
Реакции
2
Бля, ну ловить тот же эффект на 10 минут это тоже такое себе, ладно бы пусть бился по алкостетору вопросов нет, но играть с этим эффектом такое се
 
Сообщения
12
Реакции
2
Задумка нормальная, но увеличивать эффект "тряски" это будет каюк, тк банально раздражать начинает
 
Сообщения
77
Реакции
43
Задумка нормальная, но увеличивать эффект "тряски" это будет каюк, тк банально раздражать начинает
Согласен, тряску бы убрать, или при через мерном употреблении (бутылок 3-4) и то сбавить её скорость
 

Tv3r

I'm flying on a Lada Vesta Sportline #Fpehota
Сообщения
105
Реакции
40
Против, алкоголь в игровом процессе почти никто не употребляет, бесполезное нововведение. Если еще и увеличат время его действия, то про него и вовсе забудут.
 

Semen Denisenko

Начальник ОИАЗ и кадровичка ГАИ
Сообщения
156
Реакции
66
За, иначе никакой игры с людьми находившимися в состоянии опьянения.
 
Верх