Регистрация
17.02.2024
Сообщения
77
Реакции
35
19.png
Они прекрасно чувствуют себя и в полицейском отделе, и в наркопритоне. Они умеют добывать информацию так, что Вы даже не поймете с кем говорили. Сыщики, детективы, оперативники - все эти слова так или иначе знакомы всем и все эти слова объединяет одно - жизнь героизма, самопожертвования. Спроси у любого: кто такой сыщик? Все ответят в раз: Шерлок Холмс, Эркюль Пуаро, комиссар Мегре, Ниро Вульф; любители советской литературы и кинопроката ответят: Сергей Коршунов, Владислав Костенко, Паша Знаменский и другие. Эти персонажи притягивают к себе внимание, встречаются в боевиках различного класса. Представленный здесь сказ - это история, повествование жизни автора.
Глеб Жеглов и Володя Шарапов
За столом засиделись не зря...
Глеб Жеглов и Володя Шарапов
Ловят банду и главаря.

Глава 1. Школьные годы, студенчество и этапы взросления.
Родился я в 1995 году в центре танкостроения, городе Челябинск. Этот город я назову своей малой Родиной, ведь моей настоящей Родиной является Российская Федерация. Ладно, к чему эти патриотические высказывания, пойдём к делу. Детство моё шло также, как и у других ребят. Играли в войнушку, разбивались на команды, чтобы погонять мяч, устроить мини-побоище. Если хотите прочитать по детство обычных детей, откройте любую другую книгу-автобиографию и наслаждайтесь - здесь не про это.
В общем-то деле, вырос я нормальным мальчиком, пошёл в школу, учился, скажу вам, весьма неплохо. Больше всего уклон делал на гуманитарные науки: обществознание, история, русский язык. Всякая физика и математика давалась мне не хуже, но интереса к её изучению не было. Читал различные книги, участвовал в различных спортивных школьных и районных мероприятиях, ничем примечательным особо не выделялся. Как уже и было сказано, читал различные книжки, чаще это были различные своды законов и нормативных актов, книги и автобиографии сотрудников правоохранительных органов и органов прокуратуры. Подобный интерес у меня начал формироваться ещё с детского возраста, если я не забыл упомянуть, то брат работал в Калининском МВД и являлся старшим оперуполномоченным отдела по борьбе с бандитизмом.
Отучившись честные девять лет в школе, и естественно, не имея никаких советов и знаний касательно выбора профессии, я встал перед выбором: закончить школу сейчас или же получить высшее образование, отучившись полные 11 лет и поступив в университет. Если вы читаете данный текст, то я, по всей видимости, предпочёл второй вариант. С физкультурой у меня проблем как таковых не было, может быть я и не был чемпионом всех турниров и соревнований, но дать за себя отпор вполне мог. Где-то в классе 10-ом на меня нахлынула мысль, не знаю с чего так, возможно деятельность брата так повлияла, но моим желанием явилось стать сотрудником полиции, тем более персонажи, о которых я читал в детстве, казались мне достаточно героическими и справедливыми.
В скором времени я начал подготовку, бегал по утрам и занимался в зале, читал книжки, в общем всеми силами готовился к экзаменам и поступлению. Сдав свои экзамены, может и не на лучшие баллы, но проходные точно были набраны, я подумал, что уже почти завершил своё желание. Но при прохождении военно-врачебной комиссии в Екатеринбургском университете МВД я получил отказ. Да уж, по результатам ВВК я был ни то калекой, ни то инвалидом - то проблемы с щитовидкой, то нарушения в брюшной полости, нехватка жидкости и тому подобный бред. Я не жалею об этом, ведь в дальнейшем я получу огромный опыт.
В 2012 году я поступил в Челябинский юридический техникум, выбрал “Правоохранительную деятельность” с специализацией “оперативно-служебная деятельность”. Студенческие будни ничем не отличались на вид от школьных: те же гуманитарные науки, лишь названия этакие, вроде “Виктимология” или “Древнеримское право”. С удовольствием посещал пары по физподготовке, которые проводил тогда Степанов Олег Романович - смешной мужик, но с большим опытом за плечами, всегда давал чёткие советы, говорил по делу; все его уважали. В целом, расписывать все события, произошедшие в период моего обучения, смысла не вижу, поскольку на это уйдет лишь уйма листов, а толку будет нуль.​

Без названия.png

Глава 2. Срочная служба.
В 2015 году закончил свой техникум и сразу же получил повестку. Идти или не идти - выбора не было, я точно знал, что военный билет остаётся последним этапом в достижении моего желания и мечты. Призывников, как я, набралось штук сорок с моего района. В пункте комиссариата нас рассадили в автобусы и направили в центральный сборный пункт, откуда уже и началось распределение по войсковым частям. Не забуду никогда эти двое дней и одну ночь: кто-то таскал и гремел пронесёнными под одеждой спиртными напитками, кто-то целыми сутками отсыпался, кто-то без умолку болтал с родственниками по телефону. На вторые сутки нас разделили по командам, я вошёл во вторую, нас было около пятнадцати. Странный, но рослый офицер, построил нас и сказал, что поедем мы в гор. Нижний Новгород. Добирались мы сюда на поезде в сопровождении офицерского состава, по прибытии нас погрузили в УРАЛы, на которых мы и добрались до самой войсковой части. Там то я и узнал, что попали мы в разведбригаду. С этого момента и началось прохождение курса молодого бойца. Ежедневно мы учили общевоинские уставы, изучали материальную часть различных видов оружия, техники, изучали картографию и регионоведение. Скучать времени не давал и наше расписание: в 6-00 подъем, трехкилометровая пробежка, зарядка, утренние дела и завтрак, а затем занятия, небольшое время на обед и снова занятия. В 19-00 был ужин, с 20-00 до 21-00 было свободное время и дело шло к отбою. Вспоминая сейчас свою службу, я понимаю, что не всё делал правильно, и дай бы волю бы всё сменить... Как известно, любая личность формируется в обществе, в процессе общения и взаимодействия с другими личностями. Всё бы ничего, да попал я только в не очень лучший коллектив по время службы. Некоторые строили из себя блатоту, некоторые с насильственным пристрастием кошмарили новоприбывших солдат, некоторые пытались издеваться и над старшими сослуживцами. Нахождение в подобной обстановке, хочешь ты этого или нет, всё равно сделает из тебя подобную личность. Да, сейчас я бы уже постыдился этого, но изменить этого в прошлом нельзя и искоренить в настоящем невозможно, это уже где-то в глубине... Для получения местного авторитета приходилось также участвовать в издевательствах над молодыми сослуживцами, где-то мы подворовывали местные ларьки при увале, где-то устраивали драки и потасовки. Гауптвахты на нас было мало.
Армия стала для меня той же школой, но школой жизни. Она научила много чему хорошему: дружбе и взаимопомощи в своём кругу, честности, умению защищать Родину, воспитала во мне истинный патриотизм, закалила мой характер, дала огромное количество теоретических и практических знаний и умений; но и оставила отрицательный оттенок в моей личности: агрессию, отсутствие боязни и страха коим образом навредить другому человеку.​

1710249299176.png

Глава 3. Работа на местах.
Пройдя срочную службу, я увлёкся нахождением в Нижегородской области, поэтому подал заявление на работу в местное отделение внутренних дел. Проблем с трудоустройством не было, правда поначалу пришлось побегать патрульным-водителем 2-ой патрульно-постовой роты. В основном мне приходилось сталкиваться с алкашами, наркоманами и прочим гражданским быдлом. Да, уж не об этом я мечтал и хотел.
Получив направление от отделение, где я работал, заочно поступил в Российскую академию правосудия на специальность “Юриспруденция”. Совмещая служебную и учебную деятельность одновременно, я немного подкипал, но вскоре свыкся. В патрульной роте мне удалось наладить неплохие взаимоотношения с другими сослуживцами, пару раз мне оглашали устную благодарность за доблестную и успешную службу. Срочная служба в разведроте дала мне отличный базис и даже большее для работы в полиции. Я грамотно подмечал необходимости и мелочи, хорошо вливался в чужой коллектив и находил общий язык даже с самыми неразговорчивыми личностями. Данные способности заметил местный начальник уголовного розыска и поспособствовал моему повышению. Так я и попал в уголовный розыск.
Для всех своих знакомых я создал легенду, по которой я уволился из органов внутренних дел. Пока все ходили в офицерских погонах - я ходил по гражданке. При работе в подразделении меня научили профессионально врать. Смыслом моей работы стало: прийти, грамотно на**ать и получить необходимую информацию. Необходимо чётко улавливать источники информации, выстраивать диалог так, чтобы спросив про одно, получить информацию о другом. И самым главным в моей работе стало отвечать за слова, кем бы не был твой оппонент; стоить тебе не выполнить обещание - слух о тебе распространится очень быстро и далеко. Даже криминальная составляющая должна уважать тебя как человека слова.​

Без названия (1).png

Глава 4. Текущее время.
Вот мы и плавно подошли к заключительной части моего автобиографического рассказа. Да, история движется и сейчас. Но узнаете вы, читатели, об этом, может лет так через двадцать, когда я буду пенсионером и ветераном внутренних дел.

 
Последнее редактирование:
Верх Низ