Правила игры

1. Общение

Первое и самое главное правило – ведите себя адекватно. На сервере и форуме запрещены оскорбления и пренебрежительное отношение к другим игрокам и администрации в любом проявлении. Вы можете получить наказание на усмотрение администратора, не зависимо от того, чем было вызвано такое поведение. Мы стараемся создать дружное, адекватное комьюнити, и Вы нам в этом поможете. Будьте терпеливее. Любую проблему всегда можно решить без нецензурных выражений и криков. Администрация, особенно Главная администрация, всегда выслушает и попробует решить возникшие трудности. Часто можно видеть ненависть, перекочевавшую из игры в ООС, между участниками группировок или обычными игроками. Помните, что это просто игра и война в IC является частью игры, а не настоящей войной. Администрация призывает к взаимоуважению каждого игрока на сервере.

  • Нецензурная лексика разрешена в рамках отыгрывания роли в IC чат;
  • Нецензурные выражения в ООС чат запрещены категорически;
  • Нецензурное или грубое общение с администрацией на сервере или форуме строго запрещено.

В местах с большим скоплением людей (клубные вечеринки, мероприятия, похороны и т.д) Вы должны использовать такие команды, как /w (шепот) и /ame, чтобы не создавать флуд, а также, не мешать остальным игрокам.

Наказание: от блокировки игрового чата до предупреждения.

2. Использование Role Play чатов

Пишите грамотно: реплики писать с большой буквы, ставить в конце предложений и действий точку, действия писать с маленькой буквы.

/me и /ame
Существует два вида отыгровки действий: "/me" и "/ame".
На техническом уровне эти команды отличаются только тем, что "/me" видно в чате, а "/ame" только над головой.
В "/me" отыгрывают крупные действия, без которых ситуации не обойтись, а в "/ame" более мелкие действия, которые можно упустить (например: "/ame окинул вошедших взглядом.").

/do
Для отыгровки от третьего лица нам понадобится команда "/do". Если Вы хотите отыграть свое окружение, что происходит с вами, улицей или другие факторы – используйте эту команду.
Не забывайте, что на сервере запрещено отыгрывать за других, но в "/do" можно задать вопрос для того, чтобы понять, что происходит с тем, кто стоит перед вами (например: /do Из окон многоэтажки отлично видно происходящее на парковке.)

Наказание: от устного предупреждения до блокировки игрового аккаунта на срок от 1 до 3 дней.


3. Имя персонажа
  • У Вашего персонажа не должно быть сокращений в имени (например: Leha -> Alexey, Sasha -> Alexandr);
  • Имя персонажа не должно повторять имена знаменитостей. Во избежание создания ассоциации с образом этой знаменитости;
  • Имя персонажа должно соответствовать его национальности. Если по какой-либо причине национальность и имя рознятся, это должно быть описано при регистрации;
  • Имя и фамилия не должны быть разные по национальности (например: Sergey_Auditore, Valentin_Snowden). Если по какой-либо причине это необходимо сделать, тогда это должно быть описано при регистрации;
  • Имя и фамилия персонажа должны быть современными, иначе Вам необходимо написать биографию своего персонажа.

Наказание: от предупреждения до перманентной блокировки игрового аккаунта.


4. Игра животных

  • Игра животных запрещена во всех ее проявлениях.
Наказание: перманентная блокировка игрового аккаунта.


5. Соблюдение игровой атмосферы

Запрещено вмешиваться в другую ситуацию, к которой Вы не относитесь, за исключением ситуаций, когда это подходит вашему персонажу в формате роли.

Запрещено ездить на крыше авто под предлогом посадки в салон, в котором более нет системных мест. Это приравнивается к нарушению игровой атмосферы, исключениями являются только кабриолеты с возможностью посадки на задние места.

Запрещен fungame, когда люди специально создают вокруг персонажа шуточную атмосферу, которая изначально не задумывалась.

Наказание: от устного предупреждения до блокировки игрового аккаунта на срок от 1 до 3 дней.


Игра в свою пользу
  • Во время ролевой ситуации некоторые игроки зачастую используют игру в свою пользу – это является нарушением. Допустим, вы решили ограбить человека и отыгрываете, что вокруг вас нет камер видеонаблюдения и свидетелей, то есть направляете внешние факторы в свою пользу.
Наказание: от предупреждения до блокировки игрового аккаунта на срок от 3 до 10 дней.
 

Deatchmatch (DM) 

  • Принято считать убийство, без весомой на то IC причины, либо нанесение урона персонажу с помощью стрельбы с оружия, кулачный бой и т.д Если у вас нет весомой причины на убийство и вы не можете ее пояснить администрации по запросу или игроку которого вы убили – вы будете наказаны.
Наказание: от предупреждения до блокировки игрового аккаунта на срок от 10 до 30 дней.
 

Revenge Kill (RK)

  • Убийство игрока за то, что он убил вас. Не важно попали ли вы в PK, CK. Сам факт вашей смерти говорит о том что вы забываете ситуацию целиком и полностью, так же как вашего убийцу.
Наказание: от предупреждения до блокировки игрового аккаунта на срок от 10 до 30 дней.
 

Bunny Hopping (BH)

  • Прыжки, с помощью которых Ваш персонаж передвигается быстрее, разрешены только если рядом нет игроков, которым это может помешать.
Наказание: от устного предупреждения до принудительного отключения от сервера.
 

Злоупотребение OOC чатом.

  • Во время ролевой ситуации запрещено дискуссировать без какой-либо на то причины. Если вы хотите пообщаться со своим другом, то используйте /pm. За злоупотребление ООС чатом Вы будете наказаны. Пишите в ООС чат только необходимое и умещайте все в одно предложение, дабы исключить флуд. Злоупотребление данным чатом приравнивается к нарушению игровой атмосферы.
Наказание: от блокировки игрового чата до предупреждения на игровой аккаунт.
 

Год на сервере

  • На сервере отыгрывается настоящий год. Во многих местах установлены камеры видеонаблюдения, существуют системы распознавания лиц. В своей отыгровке это нужно учитывать. Однако, это не значит, что преступности не существует. Да, разгул преступности чуть меньше, чем в тех же девяностых, но на улицах происходят все те же перестрелки, те же драки, тот же криминал.
Наказание: от принудительного отключения от сервера до блокировки игрового аккаунта на срок от 3 до 10 дней.
 

ДТП

  • ДТП отыгрываются только по желанию обеих сторон. Исключениями являются погони с ДПС и между игроками. Отказ от ДТП при погоне приравнивается к отказу от РП.
Наказание: от предупреждения до блокировки игрового аккаунта на срок от 5 до 10 дней.
 

Non RP Drive

  • Если вы ведете себя неадекватно на дороге, преувеличивая физические возможности вашего персонажа или же автомобиля.
Наказание: от принудительного отключения от сервера до предупреждения.
 

Сексуальное насилие и жестокость

  • Отыгровка таких ситуаций должна быть по обоюдному согласию обеих сторон;
  • Если игрок начал отыгрывать подобное, напишите ему в ООС чат, указывая на правило, чтобы он прекратил. Если игрок упорно продолжает, то Вы можете отказаться от игры и позвать администратора. Нельзя отказываться, предварительно не предупредив игрока о том, что необходимо остановиться;
  • Подобные действия можно отыграть в одну строчку (например: /do Произошло изнасилование.).

Наказание: от предупреждения до блокировки игрового аккаунта на срок от 7 до 30 дней.

Away From Keyboard (AFK)

Away From Keyboard (AFK) - перерыв в интерактивных действиях ролевого процесса.
  • Запрещено выходить в AFK или из игры для того, чтобы избежать какой-либо ситуации. Если необходимо срочно отойти, нужно удостовериться в том, что играющие стороны не против этого. Выходить в AFK можно лишь в тех местах, где Вы не будете мешать другим игрокам;
  • Запрещено выходить в AFK на дорогах общего пользования;
  • Запрещено выходить в AFK в общественных местах;
  • Запрещено выходить в AFK во время или рядом с RP ситуацией;
  • Запрещено своим выходом в AFK создавать помеху игрокам;
  • Запрещено начинать игру с игроком, который находился в статусе AFK до начала ситуации;
  • Категорически запрещено поджидать другого игрока, который находится в AFK;
  • Запрещено находиться в AFK без ESC в целях заработка денег и других благ.

Наказание: от принудительного отключения от сервера до предупреждения.


6. Отказ от игры

Зачастую ситуация развивается так, что из-за некомпетентности второй стороны или по другим обстоятельствам, вы отказываетесь от игры. Это грубая ошибка. Вы должны сначала закончить ситуацию, а уже потом писать жалобу на форум, прилагая скриншоты.

Важно, если вы играете с новичком, указать ему на его ошибки в /pm без оскорблений и флуда. Возможно, он даже к вам прислушается, но это не точно. При грубых ошибках во время ситуации, можно написать жалобу в /report, чтобы вам помогли на месте. Однако, важно продолжать играть ситуацию, тогда вы не испортите впечатление от сервера ни себе, ни человеку который с вами взаимодействует.

При взаимодействии с полицией: даже если Вы считаете, что персонаж производит задержание/обыск слишком жестко. Это происходит в ролевом процессе и жалобу на него необходимо писать через начальство или управление собственной безопасности.

Наказание: от предупреждения до блокировки игрового аккаунта на срок от 7 до 30 дней.


7. Оружие и его применение

Весомой причиной использования оружия НЕ является:

  • Оскорбление вашего персонажа или его семьи;
  • Рукоприкладство или техническая драка с каким либо персонажем;
  • Неприязнь к какому-либо персонажу и тем более его действиям.

Весомой причиной ЯВЛЯЕТСЯ:

  • Угроза жизни вашего персонажа;
  • Свидетели ваших криминальных действий;
  • Спланированное ЦК.

Наказание: от предупреждения до блокировки игрового аккаунта на срок от 3 до 10 дней.
 

Стрельба по полицейским

  • Если преступник или полицейский умирает во время рейда/штурма или специальной ситуации, он получает СК;
  • Перестрелка в обе стороны, со стороной крайм-сегмента, приравнивается к СК в случае получения смертельных ранений. Если над персонажем написано, что он мертв, то игрок получает CK, в случае если над человеком написано, что он ранен, то игрок отыгрывает ранение и СК не получает;
  • Если Вы первый открываете огонь по полицейскому, Вы обязаны отыграть то, как достали оружие и куда сделали первый выстрел;
  • Выход из игры во время ареста или рейда/штурма приравнивается к отказу от игры. Если вас разыскивают за преступление, которое Вы только что совершили, разрешено выйти после 20 минут ваших поисков, если они не приводят к результату полицию;
  • Стрельба по сотрудникам полиции без какой-либо причины строго запрещена и приравнивается к фангейму;
  • Раненый или убитый следствием PK полицейский не имеет права выходить 2 часа на смену во избежание потери в атмосфере;
  • Все ранения, которые получил ваш персонаж Вы обязаны отыгрывать после того, как активная перестрелка заканчивается. Все ранения, что получил ваш персонаж можно отыгрывать как не смертельные при условии, что Вы не находитесь в первой или второй стадии.

Наказание: от предупреждения до блокировки игрового аккаунта на срок от 10 до 30 дней.
 

Крупногабаритное оружие и инвентарь

Крупногабаритное оружие не может быть спрятано в карманах брюк или за поясом. На сервере присутствует система инвентаря и аттачей. Абсолютно все, что Вы носите в инвентаре персонажа, нужно отыгрывать, особенно крупногабаритное оружие. Подобное оружие необходимо либо выносить из дома, либо вытаскивать из автомобиля.

  • Отыгрывать то как достается и ведётся стрельба с малогабаритного оружия обязательно, только если Вы первый начинаете перестрелку (исключение: ситуация развивается быстро и нет времени отыграть);
  • "Скроллить" оружие запрещено;
  • Категорически запрещено отыгрывать нахождение крупногабаритного оружия в инвентаре как нахождение его в багажнике, сумке, доме, гараже.
К крупногабаритному оружие относятся:
  • Штурмовые винтовки, пистолеты-пулеметы (исключение: Vz-61 "Скорпион"), бита (и им подобное по габаритам оружие), дробовики, винтовки.

Наказание: от предупреждения до блокировки игрового аккаунта на срок от 3 до 7 дней.

 

Зеленые зоны

  • На сервере существуют так называемые зеленые зоны (ЗЗ), на них запрещены явные криминальные действия. Однако разрешены драки 1 на 1, а так же мелкие криминальные действия;
  • Разрешено отыгрывать криминальные действия с разрешения администрации;
  • Если одна ситуация приводит к ЗЗ, а там продолжается – это не считается за нарушение.

Наказание: от принудительного отключения от игрового сервера до предупреждения.


8. Задержания и /k (пкм+колесико). Улики крайма
  • Технически повалить игрока разрешается, когда рядом два сотрудника полиции, после необходимо отыграть, что физ.силу применяли именно два сотрудника (исключение: биография, сотрудники спецназа, в пешей погоне, подозреваемый ранен/травмирован);
  • Сотрудники спецназа имеют право отыгрывать действия, связанные с задержанием, без согласия второй стороны;
  • Сотрудникам полиции разрешается (даже рекомендуется) системно не изымать холодное, огнестрельное (короткоствольное) оружие, в случае, если крайм-сегмент идет на уступки в IC и с ним приятно взаимодействовать.

Улики крайма
  • В случае совершения любого преступления: грабеж, убийство, изнасилование и т.д., на месте совершения необходимо оставить метку /mdo с указанием улик, которые остались при совершении преступления. Если необходимо быстро покинуть место преступления, указать оставшиеся улики следует в /pm cотруднику полиции. Также сотрудники полиции имеют право запросить дополнительные улики в /pm.

Наказание: от принудительного отключения от игрового сервера до блокировки игрового аккаунта на срок от 3 до 7 дней.


9. Баги и читы

В самой игре, в независимости от сервера, существуют различные баги, такие как С+ и прочие. Данные баги на сервере запрещены и караются наказанием. Сюда относится и Drive-by - наезды на персонажей и стрельба с водительского места.

Наказание: от предупреждения до перманентной блокировки игрового аккаунта.

Запрещено использование серверных багов, если Вы нашли баг, который позволяет получить имущество, получать любые преимущества с помощью мода и не сообщили об этом - то Вы получите перманентный бан, когда это вскроется.

Наказание: перманентная блокировка игрового аккаунта.


10. Player Kill/Character Kill/Faction Character Kill

Player Kill (PK) — убийство игрока, при этом не наносящее ущерб его основной роли.  В отличие от CK, PK имеет частный характер и не мешает продолжению игры основной роли персонажа. В случае получения PK Ваш персонаж забывает все события и обстоятельства, ставшие впоследствии причиной самого убийства.

Character Kill (CK) – полное уничтожение персонажа. В этом случае игрок, которого убили, получает бан аккаунта со статусом СК, после которого он обязан пересоздать аккаунт, используя новое имя, роль. Все имущество обнуляется.

Fraction Character Kill (FCK) - полное уничтожение роли путём убийства вашего персонажа, обыгранное той или иной фракцией. Приписывается при запросе исполняющих прямо в игре. FCK можно получить при взаимодействии с той или иной фракцией, при игре с которой Вы соглашаетесь на возможное FCK и ряд других нюансов.

Чтобы убить игрового персонажа путём FCK, необходима весомая причина, доказанное взаимодействие между убитым и фракцией. Примером FCK может стать война банд, в которой подготовленная перестрелка ранее повлечёт за собой смерть персонажей той или иной стороны. Так же, примером может послужить убийство персонажа, который сливал информацию о фракции полиции.


11. Ограбления и аферы  

Ограбления

  • Вы можете ограбить человека на сумму не более, чем 50% от имеющихся денежных средств в основном инвентаре у жертвы;
  • Запрещено проводить ограбления слишком часто, не более двух раз в день, в противном случае ваша игра превращается в лутерство;
  • Запрещено проводить ограбления игроков, которые находятся в стадии смерти или добивать их после ограбления;
  • Если ограбление происходит в относительно оживленном месте, где потенциально могут быть свидетели, то стоит вызвать полицию от лица свидетелей. Вы можете уточнить у администратора, нужно ли в данном месте звонить в полицию или нет. Если место оживлённое, то Вы должны вызвать полицию в начале или середине ситуации. Вызов полиции в конце ситуации будет рассматриваться как игра в свою пользу.
 

Крупные ограбления

  • Крупные ограбления и аферы можно производить на сумму не более 1 млн. руб;
  • Ограбления банка или других финансовых предприятий могут осуществляться только с разрешения администратора. Все должно быть тщательно и грамотно спланировано.
Наказание: от принудительного отключения от игрового сервера до блокировки игрового аккаунта на срок от 3 до 10 дней.
12. Лечение во время перестрелки

Лечиться аптечками, едой и прочими предметами, влияющими на здоровье персонажа во время перестрелок и драк строго запрещено.

Упавшего во вторую стадию игрока запрещается поднимать мелкими отыгровками с земли. Поднятым с помощью аптечки может быть только тот игрок, который не имеет смертельных ранений и находится в первой стадии. В иных случаях это приравнивается к игре в свою пользу.
Процесс лечения упавшего в стадию игрока должен обязательно обыгрываться в два этапа.
За несколько секунд поднять человека, пользуясь одной отыгровкой в несколько слов — слишком легко. В реальной жизни — это затратный по времени процесс и заставить бежать/посадить в машину лежащего на земле человека крайне трудно.

Наказание: от предупреждения до блокировки игрового аккаунта до блокировки игрового аккаунта на срок от 3 до 10 дней.


13. Мародёрство. Погоня за наживой

Вы находитесь на ролевом проекте где у вас, как и любого гражданина есть потребности, желания, мысли, характер и слабости. Не стоит нарушать атмосферу игрового проекта банальными действиями вида: увидел труп — надо залутать.
Данные действия в первую очередь нарушают атмосферу, являются лутерством и портят игровой процесс в целом. Это же касается и изъятия оружия после перестрелок.

Именно поэтому запрещено:

  • Полицейским и гражданским лицам обыскивать трупы с целью наживы;
  • Технически изымать оружие у преступников после получения ими второй стадии смерти. Любое оружие после завершения активной перестрелки/ситуации подлежит удалению через очистку инвентаря или отправлению в CK вместе с его обладателем;
  • Обыскивать брошенные автомобили, как государственных структур, так и гражданских лиц.
Наказание: от принудительного отключения от игрового сервера до блокировки игрового аккаунта на срок от 3 до 10 дней.


14. Взаимоотношения между блоком государственных сообществ и крайм-сегментом сервера

Неумелое взаимодействие с криминалом — одна из давних проблем на сервере в былые времена. Напряженные отношения между криминальным сегментом и государственными фракциями в лице УГИБДД, УМВД и ФСВНГ были всегда. Наша задача — исправить этот конфуз.

Игра криминальных организаций и полицейских ведомств на самом деле тесно взаимосвязана между собой. Без одного не будет другого. Соответственно и построить грамотную, интересную и захватывающую в обе стороны игру вы сможете только в том случае, когда не будете пытаться как можно скорее истребить друг друга и будете взаимно уважать своих оппонентов.

Лояльное отношение друг к другу и благодарность за игру — личное дело каждого игрока и неотъемлемая часть взаимодействия между ними. Игрок в праве лояльно отнестись к любой ролевой ситуации и осуществить положительные действия в рамках благодарности за хорошо сыгранную IC ситуацию.

Пример ситуаций:

  • Офицер полиции в момент задержания и отыгрыша ролевой ситуации получил удовольствие от игры со второй стороной. В рамках благодарности за игру, он имеет право "не увидеть" пистолет, либо же не посадить задержанного в КПЗ, сопроводив всё это в IC процессе;
  • Игроку в момент ограбления понравилась ситуация и он решил в рамках благодарности за игру отдать грабителям предмет, который в рамках правил он не обязан отдавать. В свою очередь грабители в рамках такой ситуации могут не забирать у жертвы всю сумму его наличности;
  • В ходе перестрелки или рейда полицейским понравилась ситуация и её исход, и они решили попросить администрацию заменить CK убитого преступника на PK.

Благодарность за игру и лояльное отношение друг к другу — это залог успешного взаимодействия и фундамент ролевого процесса.
Именно поэтому каждый игрок вправе решать как он будет благодарить за игру своих оппонентов. Ведь по своей сути это обычные "здоровые" взаимоотношения игроков друг с другом.

Персональная информация для игроков касты криминалитета:

  • Не стоит держать в голове понятие “я бандит, я крутой, я могу этих ментов вертеть как хочу и провоцировать сколько хочу, я ведь бандит”. Научитесь понимать что в первую очередь вы гражданин Российской Федерации и обычный житель города, у которого есть свои права. Научитесь грамотно взаимодействовать с представителями правопорядка, отходите от конфликтов, а не провоцируйте их появление. На той стороне сидят точно такие же игроки как и вы, которые просто ищут взаимодействия и игры, а не пули в лоб за то, что он появился на вашем пути. Любая уважающая себя криминальная организация будет в первую очередь уходить от конфликта, а не идти на него. Попробуйте хоть раз поступить так же.
  • В меру того, что на той стороне сидят такие же игроки со своими взглядами и мнением, никто не отрицает того факта, что некоторые из них могут вести себя неподобающе или нарушать какие-то нормы и правила. Не стоит агрессировать, если считаете, что кто-то из них не прав и что-то нарушил, лучше сообщите ответственным за этих игроков хедам или их ассистентам, изложите суть ситуации, и мы коллективно решим вашу проблему, опираясь на правила.
  • Сейчас мы не говорим о лояльности, а просто включаем здравый смысл: никто не будет садить вас за мелкие нарушения на недели и месяцы. Все это прекрасно понимают и хотят играть, но не стоит забывать и пользоваться этим запретом в свою пользу. Научитесь понимать друг друга.

  • Запрещается сажать подозреваемых в мелких преступлениях на необоснованно долгий срок.

  • Полицейский оперативник имеет право заключить подозреваемого на более длительный срок, если имеет все необходимые доказательства вины по своему собственному расследованию. При этом запрещено нарушать IC права подозреваемого.
    Исключением здесь является роль "робокопа", заранее согласованная с ответственным за государственные фракции.
    При этом весомыми доказательствами не является спонтанная игра такого вида: "залезу-ка я на крышу дома и подслушаю разговоры "незнакомцев"; "залезу-ка я в ООС раздел форума, найду места появления и те игровые площадки, через которые я смогу выйти на членов той или иной криминальной организации по их никнеймам".

Категорически запрещается игра по OOC информации.
Любая информация, добытая различными не ролевыми мотивами, методами, слухами и воспроизведенная в ролевой игре в виде дальнейших арестов, розыском или другими санкциями в отношении второй стороны будет расцениваться, как игра в свою пользу и (PowerGaming). Инициатор и последователи такой ситуации получат наказание, а сама ситуация уйдет в откат ввиду нарушения игровых правил и блокировки одной из сторон.

Наказание: от предупреждения до блокировки игрового аккаунта до блокировки игрового аккаунта на срок от 7 до 30 дней.

Все должно происходить в рамках адекватного видения ролевого процесса. Необходимо наличие и обязательное подкрепление фактами всех подобных ситуаций. У вас на руках должна быть доказательная база в виде необработанного материала (обычные скриншоты на F8) или полноценные скриншот-ситуации (СС), которые нужно будет предоставить при запросе следящей администрацией во время разбора данной ролевой сцены.


14.1. Перестрелка с правоохранительными организациями

Ролевая игра строится главным образом на реалистичном отыгрыше роли, которую всегда необходимо продумывать до мелочей. Персонаж является таким же человеком со своим индивидуальным характером, привычками и, самое главное, страхом умереть, который преследует его на протяжение всего времени. Не имеет никакого значения, какую расу представляет данный персонаж или же каким статусом обладает в своей привычной жизни. Факт остается фактом — персонаж будет испытывать чувство страха, если жизни угрожает или же может угрожать опасность.

  • Любая сторона, которая участвует в перестрелке и оказывается по итогам во второй стадии смерти, получает CK;
  • В рандомных ситуациях (например, пешее преследование, погоня, спонтанная рядовая перестрелка и т.п.) статус CK также засчитывается обеим сторонам независимо от того, кто первым открыл огонь.

Исключением станет обоюдное решение двух сторон о принятии PK.


Примеры неубедительных мотивов для нападения на полицию (не относится к рукопашному бою):
  • Пребывание под алкогольным/наркотическим опьянением;
  • Мелкое оскорбление, которое могло проскользнуть исключительно в общем контексте;
  • Стандартная проверка документов с дополнительным экипажем, не является причиной для убийства;
  • Использование звуковых сигналов транспорта, создание незначительной помехи.

Любое нападение, которое не будет иметь весомых причин, будет расценено как DM.


Критерии, при которых игрок может апеллировать смерть своего персонажа:
  • Ситуация, которая привела к перестрелке, не имеет убедительные мотивы для начала стрельбы;
  • Игроки обеих сторон принимают между собой решение о принятии PK;
  • Ситуация, в которой вы погибли, из-за того, что оказались посреди перестрелки и при этом не открывали огонь;
  • В случае, если одна из сторон прибегла к нарушению правил сервера.
    Пострадавшая сторона имеет возможность подать апелляцию, а вторая сторона, исходя из нарушений, получит наказание.

Примечание: не все ситуации могут быть рассмотрены в рамках данного правила, поэтому апелляции будут рассматриваться в индивидуальном порядке совместно с менеджментом нелегальных и государственных фракций.


14.2. Стадии применения силы

В ситуациях, где происходит вооруженный конфликт между криминальным сегментом и сотрудниками УМВД или УГИБДД, при использовании преступниками крупногабаритного огнестрельного оружия, на такую ролевую сцену в обязательном порядке должен вызываться спецназ Росгвардии.


15. Регламент использование общего чата департамента для государственных организаций

Рация департамента (/d) - внутренний канал связи всех государственных организаций.

Данный чат разработан для: связи, оперативного обмена информации и эффективного взаимодействия и координирования экстренных служб между собой, во время различных ролевых ситуаций начиная от самых банальных и вплоть до чрезвычайных происшествий и терактов.

Правила /d чата:

  • Запрещено использовать рацию департамента в рамках ООС информации между ведомствами, любые запросы производятся строго в рамках IC процесса.


16. Применение элементов аттачей для игроков государственных организаций
  • Все объекты для прикрепления на вашего персонажа должны иметь на теле своё логичное и аккуратное расположение;
  • Снятие крупногабаритных аттачей должно строго сопровождаться ролевой игрой в IC процессе.

К крупногабаритным аттачам относятся: сумки, все элементы одежды и бронеплит (исключение: маски/фуражки).


17. Процесс получения лицензии на оружие ограниченного поражения, охотничьего оружия и боеприпасов к ним

На сервере реализован отдел лицензирования (ОЛРР ВНГ), при получении лицензии на оружие ограниченного поражения игрок обязан:

  • Применять и отыгрывать оружие только как травматическое;
  • При необходимости порядок применения такого оружия ограничивается только рамками самообороны и оно ни в коем случае не должно выходить за её пределы.

Запрещено:

  • Ролевая игра лицензированного оружия как боевой единицы в целом;
  • Ситуации, при которых происходит убийство того или иного персонажа с применением этого оружия.

Игроки, получившие урон или стадию смерти от лицензированного травматического или охотничьего вооружения должны играть следующие последствия:

  • При 1 стадии (ранения) человек вправе отыграть состояние своего персонажа как некритически тяжелое, допускается описывать легкий болевой шок/ушибы/синяки/гематомы;
  • При 2 стадии (смерти) игрок вправе рассматривать полученные им травмы по уровню средней тяжести.


18. Выход при активной ролевой ситуации в AFK. Намеренное уклонение или отказ от игры

Во время взаимодействия с другими игроками Вы обязаны доиграть ситуацию до конца даже в случае, когда игрок нарушает правила сервера.
Отказ от игры или флуд оскорблениями в /b наказуем. Вы можете только попытаться объяснить ошибки и помочь игроку в OOC чат. В случае, если у вас не получилось переубедить игрока, вы можете воспользоваться /report.

Запрещено флудить в личные сообщения администрации в сети. Если администрации нет в сети, тогда Вы имеете право написать жалобу на игрока на форуме, но только после завершения ролевой ситуации.

Если к вам подошёл игрок и начал с вами взаимодействие через сообщение или отыгровку в чат, Вы обязаны ответить. Запрещено игнорировать взаимодействие, просто бегать вокруг игроков (нарушение атмосферы, ФГ).
В случае если ваш персонаж не отреагировал на действия другого персонажа, Вы обязаны сообщить об этом в /me (например: /me “персонаж” никак не отреагировал на происходящее или /me “персонаж” намеренно игнорирует человека).

В случае, если по каким-либо причинам Вы не можете продолжить ситуацию, тогда Вы можете сообщить об этом в ООС чат и покинуть игру. Тогда, в течение 48 часов, Вы обязаны связаться с игроком и продолжить ситуацию в другое время. По истечении этого времени, если вышеуказанное правило было проигнорировано, игрок имеет право написать на вас жалобу.

Запрещено:
  • Запрещается выходить в AFK без согласия обеих сторон более, чем на 30 секунд;
  • При вылете/краше из игры, у Вас есть 10 минут на перезапуск сессии, если Вы не успеваете оповестить об этом участника ситуации / администратора.
Наказание: от предупреждения до блокировки игрового аккаунта на срок до 10 дней.


19. Откат ролевой ситуации для государственных структур

Ролевая ситуация полностью подлежит откату при согласии всех участников ситуации, а также при наличии положительного ответа от следящего за государственными фракциями.


20. Игра нестандартной роли персонажа и его особого психологического состояния

Для игры экстраординарной личности Вам необходимо:

  • Согласовать условия вашей ролевой игры за этого персонажа с модераторами, ответственными за цивильными и криминальными сообществами игроков;
  • Подробно расписать биографию персонажа, процесс развития его личности и причинно-следственные связи из-за которых он стал таким;
  • Вести свой топик в теме со своей биографией или в теме со скриншотами своего персонажа, в виде публикаций скриншот-ситуаций (СС) с обязательным условием – поддержание еженедельной активности;
  • Подкрепить аргументами необходимость игры за данного персонажа;
  • Для отыгровки нестандартной или криминальной роли при наличии одобренной биографии, Вам будет предоставлено оружие на усмотрение проверяющего: бита / нож / кастет / топор / лом / лопата.
Примечание: в случае невыполнения условий, персонаж, созданный для нестандартной роли, будет полностью удален без права на восстановление или переноса имущества.


  • Опубликовано
    26.08.2021
  • Просмотров
    3 668